Не обновляйте свой рабочий магазин до 4.16.1 Beta — с неё потом не получится обновиться до полноценной 4.16.1.
На тестовой копии перейдите в Настройки → Лицензирование и замените ключ на тот, который соответствует вашему продукту:
CS-Cart для интернет-магазинов: CS-RU-BETA-73X6-7L1Y-4YFO-6Y20
CS-Cart для маркетплейсов: MV-RU-BETA-F1W4-GD1S-XL3C-20TQ
Для этих ключей будет доступно только обновление с 4.15.2 до 4.16.1 Beta, а после тестирования мы эти ключи отключим. Когда введёте и сохраните этот ключ, витрину на копии уже не обязательно будет держать закрытой. Но открывать её лучше после шага 4.
Установите обновление. После обновления всегда появляются уведомления об изменениях. Они расскажут, что сделать и что проверить.
Не сталкивался с этим багом, пока не прочитал о исправлении в будущем. Теперь сломались все цены на сайте… Делаю полные обмены, в надежде, что не словлю баг и цены просто обновятся…
Есть ли информация об этом баге в текущей версии (сидим на v4.15.2) и способы её устранения?
Именно за ним наши сотрудники сделят больше всего (т.к. это новые, непросмотренные обращения).
Когда по багу отвечаем, мы переносим сообщение в нужный подраздел (“Исправленные баги”, “Недостаточно информации”, и т.п.)
В “Исправленные баги” тема попадает после того, как:
Сотрудник поддержки воспроизвёл проблему у себя.
Разработчик проблему исправил.
Тестировщик убедился, что проблема раньше была, а теперь нет.
Исправление попало в одну из будущих версий.
Иногда бывают ситуации, что старую, уже исправленную проблему находят спустя какое-то время в новой версии (т.к. система сложная, и много друг на друга завязано).
Но тогда лучше не воскрешать старую тему, а создать новую. Почему так:
Сотрудники поддержки быстрее увидят тему.
В самой теме не будет путаницы, для какой версии и какой проблемы дали diff-файл.
Ещё кое-какие организационные причины.
Понимаю, звучит как бюрократия Но подходы “Один баг в одной теме” и “Не возвращаться в старые темы, а создавать новые” очень хорошо себя зарекомендовали для баг-репортов.
И даже не открывая тест думаю cs-cart не догадались сделать кнопку конвертировать блок в новый, ведь это очень сложно (нет) в итоге люди сейчас будут мучаться тыкаясь Х тысячи проектов = сотни человека часов, а надо то было всего сделать пару функций.
Спасибо, что оцениваете умственные способности команды CS-Cart, и что мы догадались сделать, а что нет. Это очень конструктивно, важно для текущего обсуждения, хорошо аргументирует вашу позицию и ни капельки не нарушает правила форума (которые мы вам не раз скидывали).
А если серьёзно, то общение в таком тоне на форуме неприемлемо. Надеюсь, абзац выше показал, почему. Но пост я удалять не стал, так как там был резонный вопрос (пусть и сформулированный в недопустимой форме).
Никому мучаться не придётся. Когда мы занимались SMARTY-блоками, то продумывали разные варианты. Был вариант и нажатием кнопки переконвертировать один блок, и при апгрейде все блоки разом. Но в итоге они оказались плохими.
Поясню всю логику принятия решения:
Главное правило, которым руководствовались: “После апгрейда у пользователей ничего сломаться не должно”. Поэтому старые SMARTY-блоки остались, и весь код в них работает без каких-либо дополнительных ограничений.
Если сделать кнопку “Конвертировать блок в новый”, то какой-то код из блока может сломаться.
Если сделать кнопку конвертировать все блоки, то может сломаться “что-то и где-то” — т.е. любой SMARTY-блок в любом месте.
Менять код в старых SMARTY-блоках нужно, только если он вдруг перестал работать из-за каких-то других изменений в CS-Cart. Эта ситуация встречается реже, кнопка тут проблему пользователя всё равно не решит, а ещё есть риск, что код придётся пересматривать (т.к. какие-то функции могут быть недоступны).
Большинство людей с проблемами вообще не столкнутся. А тем, кто столкнётся, не обязательно менять все блоки в своём магазине — возможно, проблема в одном блоке из десятка. Но тогда код в этом блоке придётся менять в любом случае.
Принцип всё тот же: “После обновления пройдитесь по магазину и посмотрите, всё ли работает”. Если всё работает, то и менять никакие блоки пока особого смысла нет.
Потестил мультивендор новую панель. Из багов это только то, что на первых секундах загрузки страницы видны пустые колонки по 3 штуки в ряд а интерфейс пока не до конца соответсвует 1-ой картинке которая сзади или я неверно понял замысел:
то есть блоки аналитики нельзя расположить справа от тех 3—4 блоков гайда для продавца как на 1-ой (они зафиксированы внизу и на широких мониторах пустота по бокам как на 2-ой).
В целом ок но лично мне кажется логично будет если эти 3—4 блока будут уже в свернутом варианте в аккордеоне после того как продавец выполнил какие-то минимальные действия обновления в соответственных разделах то есть например: добавил как минимум лого, добавил товар, добавил метод оплаты соответственно блоку. Для начальной версии проще для разработки будет если блок видео и шагов сделать в аккордеоне по умолчанию раскрытым, но если продавец его свернет вручную то это состояние запоминается в куки и/или в его сессии / БД чтобы на будущее не раздражало.
Мы начали картинки показывать ещё на раннем этапе разработки. У нас было два разных макета. На тот момент ещё не решили, какой оставим.
В итоге остановились на том макете, где сначала идёт целиком секция онбординга, а потом уже аналитика.
Идея с секцией онбординга (“Setup guide” на картинке) такая:
Каждый маркетплейс может настроить её под себя — добавить блоки, отредактировать тексты. Для этого надо из админки через меню профиля в правом верхнем углу зайти от лица любого продавца. В нижней панели тогда появится возможность переключиться на редактирование.
У новых продавцов в аналитике пока нет никакой информации. Поэтому они в первую очередь видят онбординг. И могут скрывать его отдельные пункты вручную, когда их сделают (через многоточие справа сверху).
Когда продавец скроет все шаги, то весь раздел пропадёт и не будет отвлекать от работы с маркетплейсом и аналитикой. Т.е. цель тут была двоякая:
Чтобы продавцы знали, что им нужно сделать — для этого сделали “Setup guide”
Чтобы продавцы это сделали — поэтому “Setup guide” развёрнут и не пропадает, пока продавец не пометит шаг как сделанный.
скрывается где-то 300 пикселей таблицы справа, даже если дисплей очень широкий хотя все остальные лайауты используют всю ширину экрана. Я думаю имеет смысл привести в единый стиль и эту среднюю колонку (Full Width)
Поиск странно работает. В результатах отображается товар где не упоминается ни слова про “Casio” (заголовок / содержимое)
Спасибо! Навскидку выглядит как баг беты 4.16.1. Изучим, и если баг, то постараемся до релиза исправить.
Эта проблема скорее для баг-трекера. Напрямую с 4.16.1 она не связана. Такое же поведение я заметил и в старой версии. Тоже посмотрим, но приоритет у неё будет ниже.
Посмотрели. Поведение действительно такое же, как было раньше. Быстрый поиск умеет искать не только товары, но и страницы, заказы и пользователей (актуально для админки). Также он ориентируется не только на товары, но и на их артикулы, ключевые слова, упоминания в описани, и т.п.