После обновления 4.12.1 сообщения о новых заказах уходят не на адрес отдела обработки заказов, а на email главного администратора. Все настройки проверены, остались прежними и никаких изменений нет.
Если в настройках email главного администратора поменять на email отдела продаж или на другой email то сообщения начинают приходить на измененный email. То есть все сообщения приходят на eamil пользователя с ID1
В 12,1 можно настроить кто будет получать те или иные группы уведомлений(кнопка редактировать в списке уведомлений). Проверьте что там указано. Единственное сами не разобрались с группами пользователей - в списке присутствует группа менеджер заказов, при том что на сайте в группах пользователей такой группы нет и кто в итоге относится к этой группе не ясно(возможно Email отдела оформления и обработки заказов, но это только догадки))
Спасибо большое за совет. Я видел эту настройку, но у меня остались такие же вопросы, как у вас. И самый главный вопрос - на кой черт усложнять то, что до этого прекрасно функционировало ?
По сути пользователи в мастере настроек заполняют данные, которые просто не работают без дополнительных настроек
нет это правильно решение, то что сделали, говорю как разработчик, к примеру у меня были заказчики, где директору было важно контролировать аннулированные заказы или есть сборщики заказов и они получали письма только когда заказ переходил в статус На сборку. Бухгалтеру может быть важно видеть заказы имеющие статус, выставлен счет или выставить счет.
Cs-cart стал задумываться о компаниях где персонала больше чем пару человек.
P.s. Пошел и посмотрел и расстроился, так как настройка массовая на все заказы, а нельзя прописать для каких-то конкретных статусов или шаблонов
Тоже не совсем понятно как это работает. В настройках магазина в разделе “Компания” прописан адрес электронной почты - один для всех отделов и отличный от адреса главного администратора. В уведомлениях для администратора в настройках сообщений о заказе после обновления указана группа пользователей “Менеджеров заказов” и Главный администратор. Но по факту сообщение о заказе приходит только на адрес главного администратора. Что нужно сделать, чтобы сообщения о заказе приходили на нужный адрес, который указан в настройках “Компания”?
Это не является усложнением, фактически это упрощение. Цель этого упрощения: контроль всех уведомлений магазина через единую точку входа - Центр Уведомлений.
Есть множество модулей которые отсылают email, есть интеграции с мессенджерами и прочие сервисы.
Важно чтобы владелец CS-Cart в любой момент мог проследить кто, в какой момент и какие именно уведомления получает.
Логику email в настройки компании, осталась и да, вводит в заблужление, но так просто ее вырезать мы тоже не могли, подобные изменения должны внедряться постепенно.
Т.е. еще раз, цель всех этих изменений: полный контроль над всеми уведомлениями через единую логику.
Надеюсь в дальнейшем вы оцените ценность, жаль что это на текущем этапе это создало сложности.
Я правильно понял, что все email в настройках “Компании” уже не нужны и их можно попросту удалить? Нам можно смело начинать использовать новые настройки на странице “Уведомления администратора” без оглядки на прежние настройки?
С уведомлениями ситауация такая. Старые email на настройках страницы “Компания” нужны:
Все email которые указана в настройках компании используются как email from - т.е. email отправителя
В случае если в настройках уведомлений никто не проставлен (пользователь, email и группа), то уведомление отправляется на адрес который указан в настройках.
Я правильно понимаю, что для этого надо создать учётную запись Менеджера заказов с соответствующим емайл и в настройках уведомлений его добавить, и тогда письма будут приходить на этот эл. адрес?
Не уверен что понял вопрос. Это просто старая логика из 4.11. Т.е. если у вас в настройках уведомлений пусто, то должно работать так как работало прежде.
После обновления 4.21.1 письма стали приходить не на емайл указанный в поле “Email отдела оформления и обработки заказов”, а на емайл указанный в поле “Email администратора сайта”. Чтобы письма приходили так же как и раньше мне нужно создать учётку (может быть даже с назначением привилегий) для Менеджера заказов или же достаточно просто добавить емайл Менеджера заказов в настройках уведомлений в поле “Email”?
А не бредовая ли ситуация? кто такие Менеджеры заказа?
И почему если я указываю там еще один email он так же появляется на всех витринах?
Зачем главному админу нужна информация о заказах?
Менеджер по заказу – это человек, который является ответственным за тот или иной заказ в интернет-магазине в котором требуется максимальный контроль за выполнением заказа, за его доставку.
В задачи специалиста по приему и обработке заказов входит идентификация вида заказа и принятие мер по его выполнению. Менеджер по приему заказов принимает их, проверяет наличие необходимых параметров заказа (указание вида товара, его количества и т.д.) и реквизитов (координат) заказчика. После этого происходит обработка, которая заключается в оформлении соответствующих документов на товар (накладных, заявок на приобретение и т.д.), их переадресация в соответствующее подразделение (склад предприятия, отдел закупок и т.д.). Далее специалист отслеживает и контролирует маршрут выполнения заказа, координирует работу исполнительных служб, вплоть до вручения заказа и оплаты его заказчиком. После всего цикла специалист по приему и обработке заносит все сведения о заказе в архив и делает отметку о его выполнении. В обязанности специалиста по приему и обработке заказов входит:
Консультирование заказчика (клиента) по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
Проверка наличия всех реквизитов заказа.
Идентификация вида заказа.
Направление заказа в соответствующее подразделение предприятия.
Координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа.
Контроль своевременного выполнения заказа.
Корректировка сроков и условий выполнения заказов, информирование заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа (в случае необходимости).
Ведение архива выполненных заказов.
Составление отчета (ежедневного, ежемесячного, ежеквартального, годового) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
Выберите один из трёх вариантов, чтобы письма не приходили на емайл администратора
Прежде чем умничать так яростно, не путайте основу
Менеджер по заказу - снабженец - человек занимающийся закупками
Менеджеры заказов - человек обрабатывающий заказы клиентов.
Человек задал адекватный вопрос, потому-что по дефолту после обновы cs-cart вешает туда несуществующую группу пользователей.
Я уже не однократно спрашивал, и тут спрашивают у вас “Менеджеры заказов” которые после обновление на 4.12.1 вешаются уведомления, кто они такие?
Если отчистить поле группы, сохранить открыть снова они там опять предлагают, а так же остальные группы администраторов. Но группы менеджеры заказов нет. Так что это за секретная группа?
В CS-Cart каждому заказу можно назначить своего менеджера. Это не совсем группа пользователей, т.к. у каждого заказа свой менеджер, и тогда письмо об изменении заказа должны получать не все, а только человек, который отвечает конкретно на этот заказ.