После обновления 4.12.1 сообщения о новых заказах по умолчанию уходит на другой адрес

А не бредовая ли ситуация? кто такие Менеджеры заказа?
И почему если я указываю там еще один email он так же появляется на всех витринах?
Зачем главному админу нужна информация о заказах?

1 лайк

Менеджер по заказу – это человек, который является ответственным за тот или иной заказ в интернет-магазине в котором требуется максимальный контроль за выполнением заказа, за его доставку.

В задачи специалиста по приему и обработке заказов входит идентификация вида заказа и принятие мер по его выполнению. Менеджер по приему заказов принимает их, проверяет наличие необходимых параметров заказа (указание вида товара, его количества и т.д.) и реквизитов (координат) заказчика. После этого происходит обработка, которая заключается в оформлении соответствующих документов на товар (накладных, заявок на приобретение и т.д.), их переадресация в соответствующее подразделение (склад предприятия, отдел закупок и т.д.). Далее специалист отслеживает и контролирует маршрут выполнения заказа, координирует работу исполнительных служб, вплоть до вручения заказа и оплаты его заказчиком. После всего цикла специалист по приему и обработке заносит все сведения о заказе в архив и делает отметку о его выполнении. В обязанности специалиста по приему и обработке заказов входит:

  • Консультирование заказчика (клиента) по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
  • Проверка наличия всех реквизитов заказа.
  • Идентификация вида заказа.
  • Направление заказа в соответствующее подразделение предприятия.
  • Координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа.
  • Контроль своевременного выполнения заказа.
  • Корректировка сроков и условий выполнения заказов, информирование заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа (в случае необходимости).
  • Ведение архива выполненных заказов.
  • Составление отчета (ежедневного, ежемесячного, ежеквартального, годового) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.

Выберите один из трёх вариантов, чтобы письма не приходили на емайл администратора

Прежде чем умничать так яростно, не путайте основу
Менеджер по заказу - снабженец - человек занимающийся закупками
Менеджеры заказов - человек обрабатывающий заказы клиентов.

Человек задал адекватный вопрос, потому-что по дефолту после обновы cs-cart вешает туда несуществующую группу пользователей.

Я уже не однократно спрашивал, и тут спрашивают у вас “Менеджеры заказов” которые после обновление на 4.12.1 вешаются уведомления, кто они такие?
Если отчистить поле группы, сохранить открыть снова они там опять предлагают, а так же остальные группы администраторов. Но группы менеджеры заказов нет. Так что это за секретная группа?

3 лайка

В CS-Cart каждому заказу можно назначить своего менеджера. Это не совсем группа пользователей, т.к. у каждого заказа свой менеджер, и тогда письмо об изменении заказа должны получать не все, а только человек, который отвечает конкретно на этот заказ.

Выше на этот вопрос уже отвечали:

1 лайк

Ну там ключевая фраза “Могут быть”, я даже не потратил время, чтобы в документации найти, куда вообще запилили информацию об этом разделе и там не нашел ответа.
Вам конечно виднее, логичное место для этой страницы или нет.

Помогите разобраться с новым функционалом уведомлений.
Раньше уведомления о заказах приходили на те email адреса, которые указаны в настройках Компании.
Теперь это настраивается в Уведомлениях - отправка конкретному пользователю.

НО! Если витрин несколько, то как разделить отправку уведомлений о заказе по разным витринам? То есть, чтобы уведомления о заказах Витрины А приходили на почту А, а уведомления о заказах Витрины Б приходили на почту Б?

Тут кто-то из CS-Cart недавно писал, что если все новые настройки удалить, то будет работать по старому сценарию

А что имеется в виду под “удалить новые настройки” ?

Забыли переключение витрин сделать в разделе уведомления?

Я забыл или разработчики? :slight_smile:

ну если там нет у вас иконок витрин, то разработчики, такое было с шаблонами писем, хотя в базе все окей, нужно было просто руками добавить права и для каждой витрины можно было делать свои тексты.

Оставьте пустыми и будет работать как прежде …

:point_up_2:

Понятно.
Решение в стиле почтальона Печкина. Мы (разработчики cs-cart) сделали вам новое решение с уведомлениями, но пользоваться вам им не дадим - у вас витрин много.

1 лайк

Да, при использовании новой системы уведомлений, на нескольких витринах нельзя настроить, чтобы уведомления приходили на разные почтовые ящики.

Также данная галочка становится бессмысленной, хоть ставь ее, хоть нет.
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

А вы пробовали снять все настройки? Получились вернуть на “как было”?

Да я вернул как было, просто в таком случае смысл нового функционала теряется

Уважаемый разработчики!
Вы хотя бы прокомментируйте, когда планируете внедрить поддержку мультивитринности в новых уведомлениях?

3 лайка

2 сообщения перенесены в новую тему: Смена статуса заказа через API