А не бредовая ли ситуация? кто такие Менеджеры заказа?
И почему если я указываю там еще один email он так же появляется на всех витринах?
Зачем главному админу нужна информация о заказах?
Менеджер по заказу – это человек, который является ответственным за тот или иной заказ в интернет-магазине в котором требуется максимальный контроль за выполнением заказа, за его доставку.
В задачи специалиста по приему и обработке заказов входит идентификация вида заказа и принятие мер по его выполнению. Менеджер по приему заказов принимает их, проверяет наличие необходимых параметров заказа (указание вида товара, его количества и т.д.) и реквизитов (координат) заказчика. После этого происходит обработка, которая заключается в оформлении соответствующих документов на товар (накладных, заявок на приобретение и т.д.), их переадресация в соответствующее подразделение (склад предприятия, отдел закупок и т.д.). Далее специалист отслеживает и контролирует маршрут выполнения заказа, координирует работу исполнительных служб, вплоть до вручения заказа и оплаты его заказчиком. После всего цикла специалист по приему и обработке заносит все сведения о заказе в архив и делает отметку о его выполнении. В обязанности специалиста по приему и обработке заказов входит:
- Консультирование заказчика (клиента) по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
- Проверка наличия всех реквизитов заказа.
- Идентификация вида заказа.
- Направление заказа в соответствующее подразделение предприятия.
- Координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа.
- Контроль своевременного выполнения заказа.
- Корректировка сроков и условий выполнения заказов, информирование заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа (в случае необходимости).
- Ведение архива выполненных заказов.
- Составление отчета (ежедневного, ежемесячного, ежеквартального, годового) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
Выберите один из трёх вариантов, чтобы письма не приходили на емайл администратора
Прежде чем умничать так яростно, не путайте основу
Менеджер по заказу - снабженец - человек занимающийся закупками
Менеджеры заказов - человек обрабатывающий заказы клиентов.
Человек задал адекватный вопрос, потому-что по дефолту после обновы cs-cart вешает туда несуществующую группу пользователей.
Я уже не однократно спрашивал, и тут спрашивают у вас “Менеджеры заказов” которые после обновление на 4.12.1 вешаются уведомления, кто они такие?
Если отчистить поле группы, сохранить открыть снова они там опять предлагают, а так же остальные группы администраторов. Но группы менеджеры заказов нет. Так что это за секретная группа?
В CS-Cart каждому заказу можно назначить своего менеджера. Это не совсем группа пользователей, т.к. у каждого заказа свой менеджер, и тогда письмо об изменении заказа должны получать не все, а только человек, который отвечает конкретно на этот заказ.
Выше на этот вопрос уже отвечали:
Ну там ключевая фраза “Могут быть”, я даже не потратил время, чтобы в документации найти, куда вообще запилили информацию об этом разделе и там не нашел ответа.
Вам конечно виднее, логичное место для этой страницы или нет.
Помогите разобраться с новым функционалом уведомлений.
Раньше уведомления о заказах приходили на те email адреса, которые указаны в настройках Компании.
Теперь это настраивается в Уведомлениях - отправка конкретному пользователю.
НО! Если витрин несколько, то как разделить отправку уведомлений о заказе по разным витринам? То есть, чтобы уведомления о заказах Витрины А приходили на почту А, а уведомления о заказах Витрины Б приходили на почту Б?
Тут кто-то из CS-Cart недавно писал, что если все новые настройки удалить, то будет работать по старому сценарию
А что имеется в виду под “удалить новые настройки” ?
Забыли переключение витрин сделать в разделе уведомления?
Я забыл или разработчики?
ну если там нет у вас иконок витрин, то разработчики, такое было с шаблонами писем, хотя в базе все окей, нужно было просто руками добавить права и для каждой витрины можно было делать свои тексты.
Понятно.
Решение в стиле почтальона Печкина. Мы (разработчики cs-cart) сделали вам новое решение с уведомлениями, но пользоваться вам им не дадим - у вас витрин много.
Да, при использовании новой системы уведомлений, на нескольких витринах нельзя настроить, чтобы уведомления приходили на разные почтовые ящики.
Также данная галочка становится бессмысленной, хоть ставь ее, хоть нет.
А вы пробовали снять все настройки? Получились вернуть на “как было”?
Да я вернул как было, просто в таком случае смысл нового функционала теряется
Уважаемый разработчики!
Вы хотя бы прокомментируйте, когда планируете внедрить поддержку мультивитринности в новых уведомлениях?