Представляем Cs-Cart 4.6.1 С Онлайн-Кассами

Здравствуйте!

А вот и новый большой релиз — CS-Cart 4.6.1.

Главное нововведение — интеграция с сервисами онлайн-касс Яндекс.Касса и АТОЛ Онлайн.

Интеграция с онлайн-кассами согласно 54-ФЗ

C 1 июля 2017 года по закону 54-ФЗ все российские интернет-магазины должны отправлять чеки в налоговую после каждого платежа. Если этого не делать, интернет-магазин оштрафуют или могут закрыть.

Чтобы отправлять чеки в налоговую, нужно подключить к интернет-магазину онлайн-кассу. Интернет-магазин передает данные чека в онлайн-кассу, а касса передает их в налоговую.

Сейчас в Сети уже работают сервисы, предоставляющие онлайн-кассы. Мы интегрировали CS-Cart с Яндекс.Кассой и АТОЛ Онлайн.

Читайте пошаговые инструкции по настройке обоих сервисов: как подключить Яндекс.Кассу и как подключить АТОЛ Онлайн.

----

Кроме онлайн-касс в 4.6.1 еще много нового. Читайте о всех новых фишках в нашем журнале: https://www.cs-cart.ru/blog/predstavlyaem-cs-cart-4-6-1-s-onlayn-kassami/

Ждем от вас фидбэка!

Из мануала по настройке касс не совсем понятно: чтобы чек был пробит нужно, чтобы

1. В способе оплаты должна стоять галочка "Отправлять данные в Атол-онлайн"

2. Заказу был присвоен статус, который в настройкам модуля "Атол онлайн" обозначен как статус оплаченного заказа.

Так вот непонятно: оба этих условия должны быть выполнены одновременно ("И"), или любое из этих условий должно быть выполнено ("ИЛИ")?

От этого зависят настройки статусов. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь!

Заранее благодарен!

По логике статус оплаченного заказа присваивается уже ПОСЛЕ успешной оплаты, значит предполагается, что статус проставили вручную (по каким-то причинам) и тогда пробился чек. Значит, все таки "ИЛИ".

А если человек оплатил онлайн способом оплаты, который передает данные в АТОЛ, чек пробивается и присваивается статус оплаченного заказа. После присвоения статуса оплаченного заказа второй чек не пробьется?

Расскажите логику работы этого момента. Чтобы неправильными манипуляциями со статусами не напортачить. Заранее благодарен.

Было бы отлично сделать какую-нибуть миграцию из выбранных товаров с опциями к вариациям. Потому как руками все переделывать - ад.

Из мануала по настройке касс не совсем понятно: чтобы чек был пробит нужно, чтобы

1. В способе оплаты должна стоять галочка "Отправлять данные в Атол-онлайн"

2. Заказу был присвоен статус, который в настройкам модуля "Атол онлайн" обозначен как статус оплаченного заказа.

Так вот непонятно: оба этих условия должны быть выполнены одновременно ("И"), или любое из этих условий должно быть выполнено ("ИЛИ")?

От этого зависят настройки статусов. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь!

Заранее благодарен!

Здесь должны выполняться оба условия (т.е. "И"). Объясняю, почему так:

1. От способа оплаты зависит, нужно ли вообще отправлять данные для печати чека напрямую из CS-Cart в АТОЛ Онлайн.

Например, Яндекс.Касса может сама передавать данные в АТОЛ Онлайн или другим партнёрам, и модуль "АТОЛ Онлайн" в этом случае не нужен. Ещё это может быть полезно, когда клиент платит наличными.

2. От статусов заказа зависит, когда именно пробивать чек или чек возврата.

Спасибо за ваш вопрос, я внесу этот момент в документацию.

Было бы отлично сделать какую-нибуть миграцию из выбранных товаров с опциями к вариациям. Потому как руками все переделывать - ад.

Пока что реализована возможность превратить комбинации опций в вариации у отдельного товара. Массовое превращение комбинаций в вариации может появиться в будущих версиях, но это зависит от нескольких факторов:

как много будет запросов на эту функциональность;

какие отзывы мы получим о модуле в целом.

Также нам нужно будет изучить, насколько подобная операция будет нагружать сервер.

Здесь должны выполняться оба условия (т.е. "И"). Объясняю, почему так:

....

Спасибо за ваш вопрос, я внесу этот момент в документацию.

Спасибо за Ваш ответ.

Думаю, внесение этого момента в документацию будет не лишним.

Еще вопрос (нечаянно написал его в тему про бета-версию, продублирую тут. Извиняйте):

Работаю без НДС. Как в моем случае должны выглядеть настройки этого налога в CS_Cart 4.6.1.?
Сейчас так: http://prntscr.com/fqayq6
Это правильно?

Для вариаций срочно необходим импорт-экспорт цен и массовое редактирование. И считаю, что нужно было выложить этот модуль на маркет и обновлять почаще, а не вместе с системой. Ну как это было сделано с модулем импорта магазина.

Для вариаций срочно необходим импорт-экспорт цен и массовое редактирование. И считаю, что нужно было выложить этот модуль на маркет и обновлять почаще, а не вместе с системой. Ну как это было сделано с модулем импорта магазина.

Есть и импорт экспорт и массовое редактирование для вариаций.

Массовое редактирование можно делать после того как вы найдете все вариации, в дополнительных настройках появился новый выбор типа продуктов: https://www.evernote.com/l/AQEU0Gj2x81Ksro6YT-WqS3aDTQ9ZPWRgI0

После того как найдете вариации их можно и экспортировать и редактировать массово.

Кроме того, когда вы экспортируете список товаров, под родительским товаров отображается список всех его вариаций, но и понятно вы можете менять цены и прочие свойства у вариаций.

Есть и импорт экспорт и массовое редактирование для вариаций.

Массовое редактирование можно делать после того как вы найдете все вариации, в дополнительных настройках появился новый выбор типа продуктов: https://www.evernote.com/l/AQEU0Gj2x81Ksro6YT-WqS3aDTQ9ZPWRgI0

После того как найдете вариации их можно и экспортировать и редактировать массово.

Кроме того, когда вы экспортируете список товаров, под родительским товаров отображается список всех его вариаций, но и понятно вы можете менять цены и прочие свойства у вариаций.

Хм, вчера у меня не экспортировались вариации, может что-то не так делал. Сегодня порядок. Спасибо. Отличный функционал.

В Какой срок планируется "допилить" Вариации товаров до релиза? Функционал очень полезный, но не хочется начинать им пользоваться при всех его текущих багах.

Добавлю: полезный для вариаций функционал заказывал в качестве доработки к отображению опций на странице товара. Если интересно, могу показать полезные "фишки", которые могут пригодиться в этом модуле и быть очень востребованными. Как их донести?

Дефолтное оформление шага выбора варианта доставки (с иконками способов) просто ужасное: http://prntscr.com/frdzu0

Без иконок смотрелось нормально, сейчас - караул. Можно как-то отключить иконки на этом шаге?

Ну или в каком файле можно поправить отображение этого шага? Заранее благодарен...

Еще вопрос (нечаянно написал его в тему про бета-версию, продублирую тут. Извиняйте):
Работаю без НДС. Как в моем случае должны выглядеть настройки этого налога в CS_Cart 4.6.1.?
Сейчас так: http://prntscr.com/fqayq6
Это правильно?


Судя по скриншоту http://prntscr.com/fqayq6, сейчас у вас НДС выключен вообще. Если налоги выключены вообще или не выбраны на странице редактирования товара, то считается, что товар без НДС, и это передаётся в "АТОЛ Онлайн". Но лучше всего совершить тестовую покупку, проверить чек и убедиться, что там всё правильно.

А будет фильтр по вариациям в наличии?

Судя по скриншоту http://prntscr.com/fqayq6, сейчас у вас НДС выключен вообще. Если налоги выключены вообще или не выбраны на странице редактирования товара, то считается, что товар без НДС, и это передаётся в "АТОЛ Онлайн". Но лучше всего совершить тестовую покупку, проверить чек и убедиться, что там всё правильно.

Тестовый чек: http://prntscr.com/frhpjn

Вроде всё ОК?...

Тестовый чек: http://prntscr.com/frhpjn
Вроде всё ОК?...


Если вы хотите проверить правильность суммы и налогов в чеке, нужно создать реальный заказ и провести оплату. Так вы сможете убедиться, что всё работает верно и на стороне АТОЛ, и на стороне CS-Cart.

Тестовые чеки служат только для проверки связи с АТОЛ Онлайн. В них всегда приходит (Без НДС). То, что тестовый чек пришёл, означает, что связь с учетной записью АТОЛ Онлайн установлена.

А будет фильтр по вариациям в наличии?

Тоже интересует!

Результаты тестирования пробития чека:

1. Сегодня клиент оплатил на сайте картой онлайн. Статус заказа в результате сменился на "Оплачен".

2. Смотрим чеки - статус "Ошибка": http://prntscr.com/fruk73

Уникальный идентификатор документа - отсутствует.

3. Смотрим журнал по этой продаже: http://prntscr.com/fruo1b

Тоже ошибки.

Т.е. чек не пробит, но деньги (судя по всему с клиента снялись). Что мне делать? Отправлять заказ? Или деньги ему вернутся? У кого спросить: у Атола, у 1-ОФД?

В 1ОФД этот чек не фигурирует!

Вслед пробую сам у себя купить что-то:

1. Статус после оплаты картой поменялся на "Оплачен". Деньги с карты ушли.

2. Смотрим чеки: http://prntscr.com/frupo9

На этот раз Уникальный идентификатор присутствует.

3. Смотрим журнал по этой продаже: http://prntscr.com/frurou

Ошибок нет, но в журнале "нет информации, попробуйте позднее".

В статистике 1ОФД эта сумма есть!

Между этими чеками НИКАКИХ настроек не менялось... Почему разный результат? Временные "глюки" у Атола/1ОФД? Чек мне так и не пришёл: не на e-mail, не на телефон. Деньги не вернулись...

В ЛК Эквайринга от Сбербанка - прошли все оплаты.

Внимание вопрос: что с чеками?