Представляем Cs-Cart 4.6.1 С Онлайн-Кассами


#1

Здравствуйте!

А вот и новый большой релиз — CS-Cart 4.6.1.

Главное нововведение — интеграция с сервисами онлайн-касс Яндекс.Касса и АТОЛ Онлайн.

Интеграция с онлайн-кассами согласно 54-ФЗ

C 1 июля 2017 года по закону 54-ФЗ все российские интернет-магазины должны отправлять чеки в налоговую после каждого платежа. Если этого не делать, интернет-магазин оштрафуют или могут закрыть.

Чтобы отправлять чеки в налоговую, нужно подключить к интернет-магазину онлайн-кассу. Интернет-магазин передает данные чека в онлайн-кассу, а касса передает их в налоговую.

Сейчас в Сети уже работают сервисы, предоставляющие онлайн-кассы. Мы интегрировали CS-Cart с Яндекс.Кассой и АТОЛ Онлайн.

Читайте пошаговые инструкции по настройке обоих сервисов: как подключить Яндекс.Кассу и как подключить АТОЛ Онлайн.

----

Кроме онлайн-касс в 4.6.1 еще много нового. Читайте о всех новых фишках в нашем журнале: https://www.cs-cart.ru/blog/predstavlyaem-cs-cart-4-6-1-s-onlayn-kassami/

Ждем от вас фидбэка!


#2

Из мануала по настройке касс не совсем понятно: чтобы чек был пробит нужно, чтобы

1. В способе оплаты должна стоять галочка "Отправлять данные в Атол-онлайн"

2. Заказу был присвоен статус, который в настройкам модуля "Атол онлайн" обозначен как статус оплаченного заказа.

Так вот непонятно: оба этих условия должны быть выполнены одновременно ("И"), или любое из этих условий должно быть выполнено ("ИЛИ")?

От этого зависят настройки статусов. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь!

Заранее благодарен!


#3

По логике статус оплаченного заказа присваивается уже ПОСЛЕ успешной оплаты, значит предполагается, что статус проставили вручную (по каким-то причинам) и тогда пробился чек. Значит, все таки "ИЛИ".

А если человек оплатил онлайн способом оплаты, который передает данные в АТОЛ, чек пробивается и присваивается статус оплаченного заказа. После присвоения статуса оплаченного заказа второй чек не пробьется?

Расскажите логику работы этого момента. Чтобы неправильными манипуляциями со статусами не напортачить. Заранее благодарен.


#4

Было бы отлично сделать какую-нибуть миграцию из выбранных товаров с опциями к вариациям. Потому как руками все переделывать - ад.


#5

Из мануала по настройке касс не совсем понятно: чтобы чек был пробит нужно, чтобы

1. В способе оплаты должна стоять галочка "Отправлять данные в Атол-онлайн"

2. Заказу был присвоен статус, который в настройкам модуля "Атол онлайн" обозначен как статус оплаченного заказа.

Так вот непонятно: оба этих условия должны быть выполнены одновременно ("И"), или любое из этих условий должно быть выполнено ("ИЛИ")?

От этого зависят настройки статусов. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь!

Заранее благодарен!

Здесь должны выполняться оба условия (т.е. "И"). Объясняю, почему так:

1. От способа оплаты зависит, нужно ли вообще отправлять данные для печати чека напрямую из CS-Cart в АТОЛ Онлайн.

Например, Яндекс.Касса может сама передавать данные в АТОЛ Онлайн или другим партнёрам, и модуль "АТОЛ Онлайн" в этом случае не нужен. Ещё это может быть полезно, когда клиент платит наличными.

2. От статусов заказа зависит, когда именно пробивать чек или чек возврата.

Спасибо за ваш вопрос, я внесу этот момент в документацию.


#6

Было бы отлично сделать какую-нибуть миграцию из выбранных товаров с опциями к вариациям. Потому как руками все переделывать - ад.

Пока что реализована возможность превратить комбинации опций в вариации у отдельного товара. Массовое превращение комбинаций в вариации может появиться в будущих версиях, но это зависит от нескольких факторов:

как много будет запросов на эту функциональность;

какие отзывы мы получим о модуле в целом.

Также нам нужно будет изучить, насколько подобная операция будет нагружать сервер.


#7

Здесь должны выполняться оба условия (т.е. "И"). Объясняю, почему так:

....

Спасибо за ваш вопрос, я внесу этот момент в документацию.

Спасибо за Ваш ответ.

Думаю, внесение этого момента в документацию будет не лишним.

Еще вопрос (нечаянно написал его в тему про бета-версию, продублирую тут. Извиняйте):

Работаю без НДС. Как в моем случае должны выглядеть настройки этого налога в CS_Cart 4.6.1.?
Сейчас так: http://prntscr.com/fqayq6
Это правильно?

#8

Для вариаций срочно необходим импорт-экспорт цен и массовое редактирование. И считаю, что нужно было выложить этот модуль на маркет и обновлять почаще, а не вместе с системой. Ну как это было сделано с модулем импорта магазина.


#9

Для вариаций срочно необходим импорт-экспорт цен и массовое редактирование. И считаю, что нужно было выложить этот модуль на маркет и обновлять почаще, а не вместе с системой. Ну как это было сделано с модулем импорта магазина.

Есть и импорт экспорт и массовое редактирование для вариаций.

Массовое редактирование можно делать после того как вы найдете все вариации, в дополнительных настройках появился новый выбор типа продуктов: https://www.evernote.com/l/AQEU0Gj2x81Ksro6YT-WqS3aDTQ9ZPWRgI0

После того как найдете вариации их можно и экспортировать и редактировать массово.

Кроме того, когда вы экспортируете список товаров, под родительским товаров отображается список всех его вариаций, но и понятно вы можете менять цены и прочие свойства у вариаций.


#10

Есть и импорт экспорт и массовое редактирование для вариаций.

Массовое редактирование можно делать после того как вы найдете все вариации, в дополнительных настройках появился новый выбор типа продуктов: https://www.evernote.com/l/AQEU0Gj2x81Ksro6YT-WqS3aDTQ9ZPWRgI0

После того как найдете вариации их можно и экспортировать и редактировать массово.

Кроме того, когда вы экспортируете список товаров, под родительским товаров отображается список всех его вариаций, но и понятно вы можете менять цены и прочие свойства у вариаций.

Хм, вчера у меня не экспортировались вариации, может что-то не так делал. Сегодня порядок. Спасибо. Отличный функционал.


#11

В Какой срок планируется "допилить" Вариации товаров до релиза? Функционал очень полезный, но не хочется начинать им пользоваться при всех его текущих багах.


#12

Добавлю: полезный для вариаций функционал заказывал в качестве доработки к отображению опций на странице товара. Если интересно, могу показать полезные "фишки", которые могут пригодиться в этом модуле и быть очень востребованными. Как их донести?


#13

Дефолтное оформление шага выбора варианта доставки (с иконками способов) просто ужасное: http://prntscr.com/frdzu0

Без иконок смотрелось нормально, сейчас - караул. Можно как-то отключить иконки на этом шаге?

Ну или в каком файле можно поправить отображение этого шага? Заранее благодарен...


#14

Еще вопрос (нечаянно написал его в тему про бета-версию, продублирую тут. Извиняйте):
Работаю без НДС. Как в моем случае должны выглядеть настройки этого налога в CS_Cart 4.6.1.?
Сейчас так: http://prntscr.com/fqayq6
Это правильно?


Судя по скриншоту http://prntscr.com/fqayq6, сейчас у вас НДС выключен вообще. Если налоги выключены вообще или не выбраны на странице редактирования товара, то считается, что товар без НДС, и это передаётся в "АТОЛ Онлайн". Но лучше всего совершить тестовую покупку, проверить чек и убедиться, что там всё правильно.

#15

А будет фильтр по вариациям в наличии?


#16

Судя по скриншоту http://prntscr.com/fqayq6, сейчас у вас НДС выключен вообще. Если налоги выключены вообще или не выбраны на странице редактирования товара, то считается, что товар без НДС, и это передаётся в "АТОЛ Онлайн". Но лучше всего совершить тестовую покупку, проверить чек и убедиться, что там всё правильно.

Тестовый чек: http://prntscr.com/frhpjn

Вроде всё ОК?...


#17

Тестовый чек: http://prntscr.com/frhpjn
Вроде всё ОК?...


Если вы хотите проверить правильность суммы и налогов в чеке, нужно создать реальный заказ и провести оплату. Так вы сможете убедиться, что всё работает верно и на стороне АТОЛ, и на стороне CS-Cart.

Тестовые чеки служат только для проверки связи с АТОЛ Онлайн. В них всегда приходит (Без НДС). То, что тестовый чек пришёл, означает, что связь с учетной записью АТОЛ Онлайн установлена.

#18

А будет фильтр по вариациям в наличии?

Тоже интересует!


#19

Результаты тестирования пробития чека:

1. Сегодня клиент оплатил на сайте картой онлайн. Статус заказа в результате сменился на "Оплачен".

2. Смотрим чеки - статус "Ошибка": http://prntscr.com/fruk73

Уникальный идентификатор документа - отсутствует.

3. Смотрим журнал по этой продаже: http://prntscr.com/fruo1b

Тоже ошибки.

Т.е. чек не пробит, но деньги (судя по всему с клиента снялись). Что мне делать? Отправлять заказ? Или деньги ему вернутся? У кого спросить: у Атола, у 1-ОФД?

В 1ОФД этот чек не фигурирует!

Вслед пробую сам у себя купить что-то:

1. Статус после оплаты картой поменялся на "Оплачен". Деньги с карты ушли.

2. Смотрим чеки: http://prntscr.com/frupo9

На этот раз Уникальный идентификатор присутствует.

3. Смотрим журнал по этой продаже: http://prntscr.com/frurou

Ошибок нет, но в журнале "нет информации, попробуйте позднее".

В статистике 1ОФД эта сумма есть!

Между этими чеками НИКАКИХ настроек не менялось... Почему разный результат? Временные "глюки" у Атола/1ОФД? Чек мне так и не пришёл: не на e-mail, не на телефон. Деньги не вернулись...


#20

В ЛК Эквайринга от Сбербанка - прошли все оплаты.

Внимание вопрос: что с чеками?