Вчера удалось в полной мере ощутить недоработку модуля СДЭК. СДЭК вчера значительную часть дня не работал. Менедежеры в филиале вынесли мозг.
Версия движка 4.11.2
Итого 375 писем “Ошибка доставки”
Возникли проблемы с расчётом тарифов для способа доставки СДЭК. Убедитесь, что он настроен правильно, и расчёт тарифа ведётся верно.
Ну и как результат, отправка писем через SMTP яндекс была заблокирована на день Яндексом.
Далее, сайт начинает тормозить, падать иногда, ошибка 500. Бдить сайт и все модули каждую минуту невозможно, пока узнал, пока разобрался, время затрачено солидное.
Как решение из сообщения ниже.
Очень интересно получается в итоге – работоспособность собственного сайта зависит от стороннего сервиса. В целом согласен, нужна проверка доступности API СДЭК (и прочих сервисов доставок), например, раз в 5 минут и если оно не работает – скрывать этот способ доставки и отправлять единичное уведомление на почту. Типа того.
Ближе к делу.
- Почему нельзя сделать возможность отключения уведомлений об ошибках? СДЭК часто падает на короткое время, но такие уведомления носят регулярный характер. Уведомления можно полностью отключить, но это неверно всегда, если отключить, то нет уведомлений, вопрос, а почему доставка не оформляется. Ничего не происходит. Такие отзывы от клиентов. Сообщение должно быть, это сигнал к тому, что СДЭК не работает.
- Проще сделать, не работает СДЭК, тогда надо, чтобы вкладки доставки по СДЭК не скрывались, а на них написано было, что способ доставки временно недоступен.
- Не баг, а недоработка. Если ставишь вручную цену на доставку, допустим пункты самовывоза. Карты не показываются. Почему нельзя сделать так, чтобы карты показывались в любом случае? Есть фиксированная цена, есть карта, выбрал, далее с менеджером детали, если что.
- Наложенный платеж при отгрузке. Это тоже недоработка. Наложенный платеж должен считаться сразу от способа оплаты. А, если как в тех.поддержке говорят, что напишите уведомление, а при отгрузке на сайте будет конечная цена. Логика неправильная, клиент купил, а мы ему сверху цену еще накинули. Реакция, зачем мне доп.услуги навязываете. Можно было просто установить возможность % от способа оплаты для наложенного платежа.
Просьба рассмотреть некоторые недоработки, даже, если это не баг. Сайт вчера поднапрягся, а клиенты изрядно потрепали нервы менеджерам, потому что заказ не могли оформить.
Но ощущение создается такое, что модуль не тестировался как надо. Для региональных сайтов мы специально выбрали CS CART, но при таких косяках, сколько нужно сил потратить, чтобы доработать все как надо?
Хотелось бы обратку, у нас в компании есть специалист по логистике, который может все разложить как надо в ТЗ и т.д. Если интересно. С доставкой далеко не очень хорошо реализовано все.
По СДЭКУ много вопросов.
Если не баг трекер, то куда писать? Есть сомнения, что это вообще кто-то будет читать, вникать, как-то исправлять. Приобретать CS CART, чтобы потом самим пол движка переписать, это конечно шикарно.