Промоакции

@ikoshkin Очередной баг после обновления ,есть модуль от @cart-power Уведомление о бесплатной доставке, есть у меня две промо акции для бесплатной доставки

  1. Доставка от 3000 р по Москве
  2. Доставка от 5000 р по РФ
    Во вкладке каждой промо акции нужно включить чекбокс “Бесплатная доставка”,что бы эти уведомления срабатывали , так вот , теперь чек бокс можно включить только в одной из акций ,сразу в двух не дает , автоматический отключает… т.е. акции перестают действовать если чекбокс не стоит , помогает только отключение модуля.
    ВОпрос ,кто сейчас должен взять на себя ответственность за исправления ? что бы снова не мне пришлось платить за Ваши ошибки ,как это было с этой проблемой в которой Вы отмолчались Youpi - Новый Шаблон От Alexbranding

Я не совсем понял проблему. Не работает функциональность добавленная сторонним модулем? Прикрепите, пожалуйста, снимок экрана с настройкой, о которой вы пишете

Да , перестала работать функционал модуля после обновления

Обратитесь к разработчику модуля cart-power

1 лайк

Да, вам нужно обратиться к разработчику модуля

А если они меня к Вам пошлют с таким же вопросом ???
Т.е. будет опять как в ситуации ,где новый чекаут ломал баннеры в теме Юпи , и пришлось за свой счет это устранять ? потому что Один разработчик перекладывает вину на другого ??? Меня это не устраивает…Вы уж пожалуйста сами между собой разберитесь , напишите регламент кто и за что отвечает,подпишите двухсторонний договор ,где все ваши партнеры должны сами устранять баги вызванные после обновлений Cs-cart, зачем мне как клиенту эти танцы с перепиской от которой толку ноль???

1 лайк

Как я понял, проблема возникает в работе стороннего модуля. В этом случае ее решением должен заниматься разработчик модуля

Анатолий, с одной стороны вас можно понять как конечного потребителя. С другой стороны вы не совсем правы. Вы купили CS, отдельно вы купили модули, которые на момент покупки гарантированно работали. CS выпустил новую версию ПО. Уже не кто не может дать гарантий, что модули будут в ней работать, о чем кстати сказано в договоре при покупке модулей.
Нормальная практика когда владелец ИМ со сторонними модуля, уточняет у разработчиков этих модулей, будут ли они корректно работать на новой версии, если нет то ждет когда выйдет новая версия модуля (которая часто передается вам бесплатно) и только потом обновляет магазин. Вы же пытаетесь переложить свои риски на других.

2 лайка

Вопрос немного в другом. Если ознакомиться с темой по ссылке, то ситуация иная. После обновления, у пользователя возникла ситуация по не работающему функционалу. Не отображались баннеры и не работали вкладки. Причем пользователь указал, что функционал ломается при включении, т.е. работе модуля от разработчиков Cs-Cart. Он обратился к ним, они сказали у вас не работает сторонний модуль - идите к ним. Пользователь пошел к разработчику темы. В результате разработчик темы нашел причину - это было ошибка или недостающий код в модуле от разработчиков CS-Cart.
Результат - с пользователя снимают деньги, за то, что он нашел и указал проблемы.
СНИМАЮТ ДЕНЬГИ - за работу, где пользователь является бета-тестером.
Причем исправление вносится в код - коробочного модуля (правка ядра).
Проблема между совместимостью коробки и стороннего модуля, а снимают деньги с пользователя.
Причем разработчик модуля - потом размещает решение проблемы на форуме для всех желающих.
Т.е. Пользователь нашел проблему, ее решили за его счет, а пользуются все… Класс!
Это считается нормальным? Это называется нулевой клиентский сервис, как со стороны разработчиков CS-Cart, так и со стороны разработчика модуля, в данном случае Алексбрендинг.

По-русски - за криворукость разработчиков с двух сторон - платит пользователь. Еще раз спрашиваю, это нормально? И не надо ничего писать про эмоции, или необъективную оценку, сложность работы и прочую фигню. Последнее время это встречается тут повсеместно, это уже нехороший тренд.

4 лайка

Я отвечал на корневой пост, а не добавочный по ссылке. Вот только сейчас почитал еще пост о ссылке.
В вашем понимании нулевой сервис, это когда клиенту решили его проблему и за это взяли деньги? Кто мешал клиенту обратиться в ТП CS для бесплатного исправления? Или сторонний разработчик за свой счет должен решать проблемы клиентов?
От гарантийных обязательств не кто не когда не отказывается, но как и любая гарантия это услуга которая требует как времени так и ресурсов. Если не устраивает скорость реакции или качество, кто мешает заключить договор тех поддержки с любым из партнеров, тогда подобных косяков в принципе не будет.

Пользователь устал бегать, он предполагает, что столкнется с проблемой аналогичной указанной по ссылке. И опять плати? Ему это надоело! И никто ему никаких гарантийных обязательств не гарантирует в данном случае.

Служба ТП CS и мешает, которая со своими багами футболит к стороннему разработчику.

Класс позиция, а ничего, что Пользователь платит - за Коробку + за Обновления + За модули + За обновление модулей? Платишь за обновления, а тебе еще отдельный договор заключать? Не жирно ли?

1 лайк

Любое программное обеспечение продается с учетом разработок на сегодняшний день!. Разработчики модулей не могу гарантировать работу на версиях которых еще нету. И давайте честно скажем, что глобальные новые версии CS которые могу повлиять на работу сторонних модулей выходят обычно раз в год. И если клиент не хочется читать документацию к CS и модулям, если он не в состоянии правильно выстроить работу ИМ так что б обновления были не критичны к его бизнес процессам то да он вынужден платить или за договор ТП или за быстрое исправление ошибок. Или подождать и ТП CS бесплатно устранит (да надо было еще одно письмо написать, что разработчик темы проверил все ок вот ваша ошибка).
Не надо перекладывать свои риски на других.

Я бы хотел, чтобы из ситуации следовала немного другая мысль.

  1. Клиентский сервис - это когда проблемы Пользователя становятся проблемой Разработчика. Что для этого нужно, я тут писать не буду.
  2. Для того, чтобы избегать таких проблем в будущем, должно быть установлено определенное, элементарное правило. После выхода новой версии CS-Cart - обновление выдается сторонним разработчикам для проведения тестирования на совместимость. Разработчикам выдается некий update guidline, где указаны все нововведения, которые могут повлиять на работающие связи. Хорошо бы, чтобы у каждого (как минимум крупных) разработчика был пакет популярных модулей, чтобы можно было протестировать связку. На все тестирование отводится строгое время - 14 календарных дней.

Просто решение из п.2 избавит от 90% багов на стадии релиза обновления, что непосредственно положительно повлияет на п.1.
Продолжать данную дискуссию не вижу смыла, т.к. мы другие стороны, где один стал на сторону Пользователей, другой на сторону Разработчиков.

5 лайков

Нет, мы всегда на стороне пользователя! Но в разумных пределах. Бесплатно подобные решения не сделать.
Ваше предложение конечно очень хорошее, но вы готовы за него платить? А если подобное внедрять то стоимость всех модулей будет процентов на 50 выше. Как и стоимость других услуг.
Кто дорожит своим ИМ точнее его надёжностью и доступностью, не проводит работы как автор поста. Он или самостоятельно держит копию магазина которую обновляет и проверяет работу или по договору за него это делает подрядчик.
Причем это касается не только CS, а любого ПО которое использует бизнес.

В реалиях это не правда, это только маркетинговый лозунг.

С чего бы это? Поддержание работоспособности модуля, за обновление которого берется плата, разве не подразумевает под собой, что его нужно тестировать, после выпуска обновлений ядра? Почему на других системах нет таких проблем с обновлениями и стоимость, как правило ниже. Я с коллегами уже считал, стоимость модульности в CS-Cart де-факто самая высокая среди конкурентов. Просто тут многие держат магазины на разных движках, и сравнивают не в слепую.

2 лайка

Тоже всегда удивляет, это же полноценный релиз новой версии движка, не бета. Выпускаете бета-версию, тогда обновление делается на свой страх и риск. За время тестирования разработчики обкатывают свои модули и сообщают о готовности, релиз выходит из беты. А если модуль готов, обновление движка готово, значит все должно работать, без костылей. Естественно, клон сайта, на котором обкатываются все обновления, нужен, но это лишь для перестраховки или тестирования нового функционала, а не выявления багов, за которые ты еще и платишь. Сейчас же получается, что клиенты платят за обновление движка, темы, модулей и получают проблемы, которые еще и отказываются проверять, футболят клиентов между разработчиками. Нехорошо это.

1 лайк

Да вы нас тоже услышать должны и понять. Разработчики не готовы проверять все своим модули при выходе новых версий CS.
Доработать функционал под новую (если это возможно) по обращению клиента конечно сделают.
Когда вы покупаете модуль, вы покупаете готовый продукт именно на сегодняшний день и не более того.
Если включить в стоимости модулей ваши пожелание то их стоимость будет сильно выше или их просто не будет.

Касательно сложившейся ситуации с Юпи, мы на выловку проблемы потратили 2-3 часа анализа. Она нетипичная (то есть она может быть в 1 из 100 инсталляций и действительно вызвана багом новой версии модуля из связки нового чекаута платформы)
Если бы это бы был баг нашего решения, мы бы не сняли бы баллы с пользователя, не важно, сколько бы мы потратили времени.
В данной ситуации - это простой “провтык” специалиста саппорта CS-Cart (я не думаю, что это системная ситуация).
Данную ошибку было бы совсем невозможно выявить в процессе тестирования темы на свежей установке, нужно просто научиться работать с такими случаями, чтобы “крайним” не оставался клиент.

Возможно, при обращении в саппорт (не важно какой стороны) нужен первичный анализ , а не просто отсылка в другую сторону.

Но мы даем баллы клиенту как раз, как страховку, от таких ситуаций (ни в коем случае не на помощь в разработке или кастомизации - а как гарантию решения подобных проблем). Клиент ведь не заплатил ни копейки.

К сожалению создать идеальный вариант, когда клиент вообще не рискует ничем невозможно, это утопия. Система должна себя регулировать (и только ограничения движут процессом развития - это как в экономике, с домохозяйствами, они находят оптимальность и действуют в условиях ограниченности ресурсов). В данном конкретном случае система показала себя рабочей для всех пользователей пакетов (сложный и нетипичный баг был выловлен и следующие с ним не столкнутся).
Сам факт того, что клиента не послали далеко - уже победа для клиента (он воспользовался гарантией, гарантия сработала, сработало сверхоперативно, ребята: гарантия всегда идет за счет покупателя, она никогда не делается за счет производителя).

Касательно речей про другие платформы - это все относительно. Мы также работаем с клиентами и у них информация такова, что в других платформах ситуация с поддержкой модулями или темами версий еще плачевнее (и там просто молчат месяцами, например, в Престе или Опенкарте - знаю, что попросят уточнить - ведь именно они одноклассники? все остальное - это уже не одноклассники). Я уже не говорю о работе связки модулей и их совместимости между собой.

Мы сейчас говорим в общем, в контексте определенного случая. Оцениваем не решение, а цепочку принятия решения / решение проблемы. Важно взаимодействие - разработчик-разработчик.

Я бы постеснялся такое писать, это отражает всю концепцию отношений клиент-разработчик.

Немного вырвано из контекста, но если коробочную CS-Cart сравнивают с OS решениями типа OC и PS, и говорят, что это одноклассник, то тут я умываю руки. Я был немного другого мнения о CS-Cart. Речь была про другое, в данном случае в одной CMS - ТП реагирует максимум 2 дня, в среднем 4 часа, а исправления и баги фиксятся в среднем за 5 дней.

2 лайка

Я вижу, что в последнее время на этом форуме пользователи (которых стало в разы больше) стали более требовательными (то ли новая кровь зашла). В любом случае, это хорошо (это заставит разработчиков быть активнее), но иногда пользователи начинают перегибать палку.
Как только я ответил с перегибом (о послать) то сразу попросили быть аккуратнее. Но я постарался простыми фразами очертить ситуацию, потому как она именно сводится к тому, что пользователь установил старую версию шаблона на новую версию платформы, обратился, ему решили в рамках гарантии (не важно, кто решил, клиент за это лишнего не заплатил ни копейки, все покрыла гарантия), а он остался овернедоволен!!! Ребят вам не кажется это странным?
Я всего лишь призываю быть аккуратнее в выводах и словах на этом форуме, другие пользователи, которые только примеряются в выборе решений могут сделать неправильные выводы.
Нужно быть терпимее, в процессе развития завязаны все (от разработчиков до клиентов).