После того, как покупатель получил заказ, хочется в последнем уведомлении на емейл отправить приглашение оставить отзыв о товаре. Сейчас можно только дать ссылку на страницу товара и покупатель сам должен искать на ней кнопку “Оставить отзыв”, которая может быть не в самом удачном месте (потому что в самом удачном кнопка “Купить”))). Это снижает конверсию получения отзыва. Нужна ссылка, при переходе по которой покупателю будет открываться страница товара и сразу будет выскакивать окно добавления отзыва. Либо если это сложно реализовать со всплывающим окном, то должна быть просто страница добавления отзыва о товаре.
Будет круто, если у ссылки будет параметр, определяющий количество звезд. Например,
rating=5
Переходя по данной ссылке не только будет открываться окно добавления отзыва, но и сразу будет устанавливаться нужное количество звезд. А в электронном письме для покупателя около названия каждого товара можно будет отобразить пять ссылок на добавление отзыва с разным количеством звезд:
Предложение:
Сделать возможность оставлять отзыв о товаре по прямой ссылке.
Сделать в ссылке параметр, устанавливающий количество звезд.
У меня нет такого якоря на странице товара. Могу добавить. Это, конечно, лучше, чем ничего. Но идея в том, чтобы сразу открывалась форма добавления отзыва.
Поддерживаю идею. Как мне представляется, в теле письма должна располагаться большая кнопка с надписью “Оставить отзыв о товаре”. При переходе по ссылке могла бы открываться специальная страница на сайте, и только с формой отзыва (без окружающего функционала и дизайна темы).
Коллеги, ну как дела с прямой ссылкой на отзыв?
Нам такая тоже очень нужна! Готов оплатить разработку.
Нам не сильно подходит инструмент от Реал Фэктори, то как работу по заказам ведём в CRM, а вот от туда, нужно в конкретный момент отправить смс с прямой ссылкой на отзыв.
При открытии ссылки что бы человек сразу понимал куда и зачем попал и понятное дело что бы это читалось со смартфона на «отлично».
Название, фото товара., Оценка. Комментарии и доп информация по заказу (качество и скорость доставки и тд) при желании.
За примером конечно надо к мастодонтам e-commerce Я.Маркет или Вайлдбериз посмотреть как реализовано.