Подскажите пож-та. Почему раздел “Адрес” первый в списке
http://joxi.ru/zANJ8gycvxNaPA
А в клиентской части в другом месте
http://joxi.ru/Rmz1W4eCYG739r
Потому что раньше в “Простом оформлении заказа [Beta]” все части новой страницы оформления заказа находились в “Главном содержимом”. Теперь же их можно перетаскивать отдельно. Если у вас сейчас всё настроено так, как на скриншотах, то вот как исправить:
- Выключите блок “Главное содержимое”.
- Включите все остальные выключенные блоки.
- Наведитесь на секцию со всеми этими блоками, нажмите на иконку шестерёнки, и задайте для секции настройку “Оболочка: Простое оформление заказа” (скорее всего, так уже и задано, но лучше проверить).
- Очистите кэш (на всякий случай).
После этого вы сможете менять порядок блоков, как вам нужно.
Спасибо, помогло.
Добрый день.
Пожалуйста, помогите с новым оформлением заказа.
- не показывается весь текст в окнах служб доставки - у сдек и боксберри не видно срока доставки. Как изменить высоту окон или размер шрифта? Можно ли настроить авто изменение высоты окон, чтобы весь текст был показан?
- Для Boxberry (В отличие от СДЕК) карта с пунктами выдачи не показана сразу, а показан только 1 пункт выдачи и если на него нажать, то появится карта. Я вначале хотел писать о том, что модуль Боксберри не работает и показывает только 1 пункт выдачи. Нажав увидел карту - уверен логика покупателей будет такая же - увидят 1 пункт и решат, что боксберри им не подходит. Смотрите скриншот:
Либо нужно карту вывести как у СДЕК - идеальный вариант. Либо эту ссылку нужно переименовать - Карта пунктов выдачи. - Есть кнопка ВОЙТИ. Но нет кнопки Зарегистрироваться. Как ее добавить? Заранее спасибо.
- Покупатель при оформлении заказа должен заполнить следующие поля:
А в полях профиля у меня остались шаги: Адрес доставки, Контактная информация, Адрес плательщика.
ВОПРОС: Из какого именно блока информация поступает в учетную запись пользователя? Какой блок в полях профиля оставить, чтобы учетная запись пользователя точно была заполнена правильно?
ИЛИ НА ПОЛЯ ПРОФИЛЯ МОЖНО ТЕПЕРЬ ЗАБИТЬ? И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПОЛЯМИ В МАКЕТЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА?
Заранее спасибо.
Добрый день. Не могу понять
http://joxi.ru/Rmz1W4eCYw5BKr
если я выберу Самовывоз то теоретически Адрес доставки должен пропасть.
Такая возможность реализована? Или она не должна пропадать?
Спасибо, оно)
Может кто подскажет как сделать правильно.
Вопрос по способу доставка “Транспортная компания”
Я не хочу чтобы сайт бил какую то не точную цену доставки, так как перевозчик все равно все считает по своему. Так вот если я уберу %% или цифру какую то
То бьется при оформлении “Бесплатно” а это не бесплатно.

Как можно сделать вместо бесплатно например по “тарифам перевозчика”?
Как настроить дизайн полей? В Beta версии поля были без пунктира зелёного цвета. Можно ли сделать штатными средствами также (Пример из документации: https://www.cs-cart.ru/docs/4.10.x/user_guide/shipping_and_taxes/shipping_on_frontend.html?highlight=оформление%20заказа#id2) для новой версии?
По цвету можно настроить в редакторе темы цвет ссылок, но это неудобно. Так как меняются цвета всех ссылок в магазине, а нужно только на странице оформления.
Либо править less темы и удалять нужные строки, которые переопределяют дефолтные стили, либо грязно переопределить стили через пользовательский CSS:
.litecheckout__shipping-method__radio:checked + .litecheckout__shipping-method__wrapper {
border: solid 1px #4fbe31 !important;
box-shadow: 0 0 0 4px rgba(79,190,49,0.2), 0 0 0 1px #4fbe31 !important;
}
.litecheckout__shipping-method__wrapper {
border: solid 1px #acbdcd !important;
}
.litecheckout__shipping-method__title {
color: #4fbe31 !important;
}
Подскажите решили как то? Тоже хочу убрать “бесплатно”
Администрирование / Языки / Переводы - либо удалите, либо переименуйте “По тарифам транспортной компании”
Только тогда желательно установить модуль “Вес заказа” https://marketplace.cs-cart.com/order-weight.html?sl=ru чтобы покупатель мог хоть приблизительно посчитать стоимость доставки.
Плохой совет, тогда в самовывозе тоже самое будет написано )
Тогда только удалять
коллеги! у меня на чекауте не показывается пункт самовывоза вендора. https://yadi.sk/i/Fn1blkXxBfz2Ng
я забыл про какую-то настройку? у вендора пункт включен и отображается на странице “Пункты самовывоза” https://yadi.sk/i/f8_FA9tVBIeZkQ