Работа с новым Checkout

Подскажите пож-та. Почему раздел “Адрес” первый в списке
http://joxi.ru/zANJ8gycvxNaPA
А в клиентской части в другом месте
http://joxi.ru/Rmz1W4eCYG739r

Потому что раньше в “Простом оформлении заказа [Beta]” все части новой страницы оформления заказа находились в “Главном содержимом”. Теперь же их можно перетаскивать отдельно. Если у вас сейчас всё настроено так, как на скриншотах, то вот как исправить:

  1. Выключите блок “Главное содержимое”.
  2. Включите все остальные выключенные блоки.
  3. Наведитесь на секцию со всеми этими блоками, нажмите на иконку шестерёнки, и задайте для секции настройку “Оболочка: Простое оформление заказа” (скорее всего, так уже и задано, но лучше проверить).
  4. Очистите кэш (на всякий случай).

После этого вы сможете менять порядок блоков, как вам нужно.

1 лайк

Спасибо, помогло.

Добрый день.
Пожалуйста, помогите с новым оформлением заказа.

  1. не показывается весь текст в окнах служб доставки - у сдек и боксберри не видно срока доставки. Как изменить высоту окон или размер шрифта? Можно ли настроить авто изменение высоты окон, чтобы весь текст был показан?
  2. Для Boxberry (В отличие от СДЕК) карта с пунктами выдачи не показана сразу, а показан только 1 пункт выдачи и если на него нажать, то появится карта. Я вначале хотел писать о том, что модуль Боксберри не работает и показывает только 1 пункт выдачи. Нажав увидел карту - уверен логика покупателей будет такая же - увидят 1 пункт и решат, что боксберри им не подходит. Смотрите скриншот:
    image
    Либо нужно карту вывести как у СДЕК - идеальный вариант. Либо эту ссылку нужно переименовать - Карта пунктов выдачи.
  3. Есть кнопка ВОЙТИ. Но нет кнопки Зарегистрироваться. Как ее добавить? Заранее спасибо.
  4. Покупатель при оформлении заказа должен заполнить следующие поля:

А в полях профиля у меня остались шаги: Адрес доставки, Контактная информация, Адрес плательщика.
ВОПРОС: Из какого именно блока информация поступает в учетную запись пользователя? Какой блок в полях профиля оставить, чтобы учетная запись пользователя точно была заполнена правильно?

ИЛИ НА ПОЛЯ ПРОФИЛЯ МОЖНО ТЕПЕРЬ ЗАБИТЬ? И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПОЛЯМИ В МАКЕТЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА?

Заранее спасибо.

Добрый день. Не могу понять
http://joxi.ru/Rmz1W4eCYw5BKr
если я выберу Самовывоз то теоретически Адрес доставки должен пропасть.
Такая возможность реализована? Или она не должна пропадать?

2 лайка

Спасибо, оно)

Может кто подскажет как сделать правильно.
Вопрос по способу доставка “Транспортная компания”
Я не хочу чтобы сайт бил какую то не точную цену доставки, так как перевозчик все равно все считает по своему. Так вот если я уберу %% или цифру какую то


То бьется при оформлении “Бесплатно” а это не бесплатно.
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Как можно сделать вместо бесплатно например по “тарифам перевозчика”?

3 лайка

Как настроить дизайн полей? В Beta версии поля были без пунктира зелёного цвета. Можно ли сделать штатными средствами также (Пример из документации: https://www.cs-cart.ru/docs/4.10.x/user_guide/shipping_and_taxes/shipping_on_frontend.html?highlight=оформление%20заказа#id2) для новой версии?
По цвету можно настроить в редакторе темы цвет ссылок, но это неудобно. Так как меняются цвета всех ссылок в магазине, а нужно только на странице оформления.

Либо править less темы и удалять нужные строки, которые переопределяют дефолтные стили, либо грязно переопределить стили через пользовательский CSS:

.litecheckout__shipping-method__radio:checked + .litecheckout__shipping-method__wrapper {
    border: solid 1px #4fbe31 !important;
    box-shadow: 0 0 0 4px rgba(79,190,49,0.2), 0 0 0 1px #4fbe31 !important;
}

.litecheckout__shipping-method__wrapper {
    border: solid 1px #acbdcd !important;
}

.litecheckout__shipping-method__title {
    color: #4fbe31 !important;
}
1 лайк

Подскажите решили как то? Тоже хочу убрать “бесплатно”

Администрирование / Языки / Переводы - либо удалите, либо переименуйте “По тарифам транспортной компании”

Только тогда желательно установить модуль “Вес заказа” https://marketplace.cs-cart.com/order-weight.html?sl=ru чтобы покупатель мог хоть приблизительно посчитать стоимость доставки.

Плохой совет, тогда в самовывозе тоже самое будет написано )

Тогда только удалять

коллеги! у меня на чекауте не показывается пункт самовывоза вендора. https://yadi.sk/i/Fn1blkXxBfz2Ng
я забыл про какую-то настройку? у вендора пункт включен и отображается на странице “Пункты самовывоза” https://yadi.sk/i/f8_FA9tVBIeZkQ