Рассылки Для Брошенных Корзин

Здравствуйте!

Столкнулся с рассылками для брошенных корзин и не могу понять принцип ее функционирования.

Делаю рассылку для покупателей с незавершенными покупками в течении 2 дней. А рассылка приходит всем покупателям, которые оставили корзину еще месяц назад и более, при этом покупателям, которые оставили корзину меньше, чем 2 дня назад, письмо не пришло.

Хотелось бы узнать, как сделать рассылку для покупателей, которые бросили корзину в течении последних 2 дней, и чтобы тем, кто сделал это ранее, не приходили сообщения?

Также, как я понял, этот процесс можно автоматизировать, чтобы не делать это каждый раз вручную, а чтобы рассылка отправлялась автоматически?

Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Столкнулся с рассылками для брошенных корзин и не могу понять принцип ее функционирования.

Делаю рассылку для покупателей с незавершенными покупками в течении 2 дней. А рассылка приходит всем покупателям, которые оставили корзину еще месяц назад и более, при этом покупателям, которые оставили корзину меньше, чем 2 дня назад, письмо не пришло.

Хотелось бы узнать, как сделать рассылку для покупателей, которые бросили корзину в течении последних 2 дней, и чтобы тем, кто сделал это ранее, не приходили сообщения?

Также, как я понял, этот процесс можно автоматизировать, чтобы не делать это каждый раз вручную, а чтобы рассылка отправлялась автоматически?

Заранее спасибо!

могу подсказать скриптик, которым пользуюсь, только он у меня через unisender настроен, рассылаю каждый день за раз на всех, кто вчера бросил корзины

Там просто перевод кривой. Принцип такой - текущее время минус заданное кол-во дней. Получается дата, у кого корзины были брошены раньше этой даты, тому и отсылается письмо

Чтобы поправить откройте app/addons/newsletters/controllers/backend/newsletters.php и замените

$condition = db_quote("AND ?:user_session_products.timestamp <= ?i", $time);

на

$condition = db_quote("AND ?:user_session_products.timestamp >= ?i", $time);

Там просто перевод кривой. Принцип такой - текущее время минус заданное кол-во дней. Получается дата, у кого корзины были брошены раньше этой даты, тому и отсылается письмо

Чтобы поправить откройте app/addons/newsletters/controllers/backend/newsletters.php и замените

$condition = db_quote("AND ?:user_session_products.timestamp <= ?i", $time);

на

$condition = db_quote("AND ?:user_session_products.timestamp >= ?i", $time);

Спасибо, попробуем

Там просто перевод кривой. Принцип такой - текущее время минус заданное кол-во дней. Получается дата, у кого корзины были брошены раньше этой даты, тому и отсылается письмо

Чтобы поправить откройте app/addons/newsletters/controllers/backend/newsletters.php и замените

$condition = db_quote("AND ?:user_session_products.timestamp <= ?i", $time);

на

$condition = db_quote("AND ?:user_session_products.timestamp >= ?i", $time);

Действительно, все работает. Спасибо еще раз!

Там просто перевод кривой. Принцип такой - текущее время минус заданное кол-во дней. Получается дата, у кого корзины были брошены раньше этой даты, тому и отсылается письмо

Чтобы поправить откройте app/addons/newsletters/controllers/backend/newsletters.php и замените

$condition = db_quote("AND ?:user_session_products.timestamp <= ?i", $time);
на
$condition = db_quote("AND ?:user_session_products.timestamp >= ?i", $time);
о, спасибо, до туда не дошел )
Но у модуля рассылок есть один большой минус, очень мало подстановок, считай, что вообще их нет, так что если по шаблону отправлять персонализированные, со списком товаров в корзине и другими примочками, то надо писать или аддон, или скрипт, чтобы раз задал и запускается через cron

о, спасибо, до туда не дошел )
Но у модуля рассылок есть один большой минус, очень мало подстановок, считай, что вообще их нет, так что если по шаблону отправлять персонализированные, со списком товаров в корзине и другими примочками, то надо писать или аддон, или скрипт, чтобы раз задал и запускается через cron

Думаю не дождемся, этот модуль слабо развивается, т.к. все больше пользователей предпочитают MailChimp

Думаю не дождемся, этот модуль слабо развивается, т.к. все больше пользователей предпочитают MailChimp

Это да, мне сейчас юнисендеровского апи катастрофически не хватает и начинаю вникать в апи майлчимпа. но вот то что аддон майлчимпа требует отключения аддона рассылок - это мне кажется зря. Потому как сам по себе он ни о чем, кроме галочки при оформлении заказа

Кто в итоге чем пользуется для триггерных рассылок?

Для брошенных корзин использую свой скрипт который по шаблону формирует письмо на следующие сутки после заброса корзины, и отправляет письмо через АПИ юнисендера

А чем хуже использование сендера хостинга или smtp яндекса?

Вот кстати у меня никак не получилось настроить отправку писем с сайта через smtp почты на домене в яндексе. У кого-нибудь такая фишка работает?

только что проверил. все отрпавилось через SMTP яндекса.

С рассылкой разобрались. А что писать в шаблонах? Как вывести товары из корзины? Есть примеры?

retailrocket :sweat_smile: дорогой, около 5000+руб, но заказы на чеком 10-15 и выше тысяч вынимал обратно, судя по сквозной аналитике, то есть окупается, но тогда стоимость привлечения увеличивается на эту сумму выходит)

Привлечение увеличивается на 5000 рублей? Это на один заказ или всё-таки в месяц?

Неужели нет нормального модуля, который будет делать рассылки по событиям?
Даже простым: оставьте отзыв, после выполнения заказа.

Я не совсем правильно видимо выразился! У нас retailrocket служит как сервис товарных рекомендаций персонализированных и делает тригерные рассылки. Бесплатная версия работает до 10 000 трафика в месяц, после идет тариф за 6-7 тысяч рублей в месяц. За прошлый месяц, в бесплатном режиме, этот сервис догнал заказов на 25-30 рублей, которые по сути могли быть потеряны. У всех цифры разные могут быть, у кого то и +30% брошенных корзин возвращает

Вероятно есть! Но лично я предпочту использовать RetailCrm для таких рассылок, там все очень гибко настраивается.

Естественно, если вы только месяц назад открыли магазин и оборот не позволяет докупать плюшки всякие в виде сторонних сервисов, можно обходится модулями, но если оборот приближается к 1млн месяц на входящих заказах, я бы не поскупился)

1 лайк

Они по какой схеме работают ? берут комиссию от продаж ? или просто аб.плата ежемесячная по тарифа

просто помесячно, но я не платил никогда, юзаю дней 10 пока не отключится за ограничением трафика, с нового месяца по новой)) на карт перееду и уже подумаю

в любом случае все сторонние сервисы надо считать, выгодно это или нет, если выгодно и окупается, почему бы не использовать, это ведь очевидное решение

Поделитесь скриптиком?