Разные поля профиля для разных способов доставки

Это поле есть, если используется новый чекаут.

я тоже за

Подскажите, как в новом Checkout (4.10.2) реализовать разные поля в зависимости от разных типов доставки. К примеру для типа доставки “Самовывоз” выводить только одно поле “Телефон”. А для другой доставки каким-либо перевозчиком “фамилия имя” + “телефон” + “номер отделения”. Для третьего перевозчика “адрес” + “телефон” + “индекс”. Как я понял, сейчас можно только включить/выключить или сделать поля необязательными для всех перевозчиков, без конкретной привязки поля к перевозчику. К примеру сейчас зачем выводить поле индекс или делать его не обязательным для типа доставки “Самовывоз”? Помогите, может есть варианты или кто-то уже сталкивался?

@imac, @ikoshkin прокомментируйте пожалуйста, столкнулся с такой же проблемой.

Можно реализовать гибкость на подобии зависимости способов доставки и способов оплаты?

4 лайка

Светлая мысль! Что-то такое напрашивается, потому как страница оформления заказа в реальности, тоже что и страница товарного предложения, а значит должна иметь настраиваемые вариации - главная вариация и дочерние, которые отображают свои поля для каждого выбранного способа доставки.

4 лайка

Сейчас есть возможность скрыть ввод адреса для определённых способов доставки. Вот сообщение, где я описывал, как это работает:

Это мы и так знаем. Вопрос был касаемо расширения функционала как показано на фото, можете добавить в 4.10.3 ?

Перенёс сюда несколько постов из темы Оформление заказов Checkout. Все запросы лучше собирать в одной теме — так видно, сколько человек на самом деле просят такую функциональность. В большой теме про новый чекаут (которая уже неактуальна, т.к. чекаут вышел) эти запросы бы потерялись.

В 4.10.3 добавить не получится по двум причинам:

  1. Она выходит довольно скоро.

  2. 4.10.3 — это патч-релиз. В них мы новую функциональность не добавляем (кроме модулей с пометкой Beta).

Если вам функциональность интересна, добавьте свой голос к первому посту в этой теме.

2 лайка

Добрый день. Поделитесь пожалуйста новостями) В план задач включили? спасибо.

1 лайк

Добрый день. Попробую еще раз спустя 22дня) @ikoshkin @imac Уважаемые разработчики, порадуете таким функционалом в 4.11 ?

1 лайк

Я обычно не говорю “будет в 4.11”, пока не вижу это на дев-демо. Но запросов много, так что думаем в этом направлении. Будет здорово, если все заинтересованные расскажут, как именно собираются применить эту возможность у себя в магазине. Это очень поможет.

Специально для этого мы создали мини-опрос в другой теме:

У меня это реализовано на сайте год назад ребятами из Cart-Power , очень удобно для покупателей. Заполнять только нужные данные без раздражения на потерю своего времени

1 лайк

Я тут подумал, что желаемую дату доставки нет смысла делать полем профиля. При следующем заказе дата доставки будет точно другой. Зачем тогда это записывать в профиль покупателя?

Таким образом я пришел к мнению, что к способам доставки должны привязываться не только поля профиля, но и поля заказа (назовем их так) - то есть дополнительная информация, которая имеет отношение только к конкретному заказу при конкретном способе доставки и не факт, что будет использоваться в других последующих заказах. Сейчас по сути только одно такое поле у заказа - комментарий, куда покупатель пишет свои пожелания в произвольном виде и данные из этого поля не сохраняются в профиле. Хочется, чтобы у заказа было больше таких полей заказа, в которых покупатель отразит свои пожелания по заказу в структурированном виде, что облегчит обработку заказов, передачу их в службы доставки.

Когда к способам доставки можно будет привязывать и поля профиля, и поля заказа, то это добавит гибкости.

Если какая-то информация о покупателе скорее всего является постоянной (адрес доставки, индекс, этаж подъема, код домофона, предпочтительное время доставки, отчество для Почты России), то продавец привяжет к способу доставки соответствующие поля профиля. То, что укажет покупатель, и будет использоваться для текущего заказа, и сохранится в профиле для будущих заказов.

Если же какая-то информация имеет отношение только к текущему заказу (желаемая дата доставки заказа, сколько нужно вложить комплектов приборов при заказе еды, текст для поздравительной открытки в букет цветов), то продавец создаст соответствующие дополнительные поля заказа и привяжет их к тем способам доставки, где нужна эта информация. Информация сохранится только в текущем заказе и не будет записана в профиль покупателя.

Надеюсь, я доходчиво описал свою идею.

3 лайка

Помимо полей заказа нужны так же отдельные полноценные стандартные реквизиты для способов доставки(пункт выдачи, способ доставки, трек-номер, даты, наименование и ID службы доставки для интеграции со сторонними сервисами, статус доставки и т.д.) и оплаты(статусы оплаты, id транзакции, результат оплаты, оплаченная сумма и т.д.), универсальные, которые бы использовались как в стандартных модулях, так же которые можно было бы использовать при разработке сторонних модулей для новых способов доставки или оплаты, которые можно было бы использовать при интеграции по API.

1 лайк

подниму темку ) еще и новая появилась Новый Checkout и его недоробтки

Также отпишусь, чего не хватает в новом чекауте:

  1. Как писалось, разных полей профиля для разных способов доставки. У нас, например, есть “Курьерская доставка”, там одни поля. Еще есть “До пункта выдачи транспортной компании”, там другие поля, адрес, допустим, не нужен, только город.
  2. Не хватает выбора между разными пользователями, например Юр. лицо, ИП или физ. лицо и чтобы от этого уже настраивались поля профиля.
  3. Удивило отсутствие в новом чекауте данного пункта:
    %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
    Теперь юр. лицу нужно два раза информацию заполнять: адрес плательщика и адрес доставки.

Это уже реализовано в CS-Cart, и тут него дополнительная разработка не требуется:

Спасибо, сделал, как написали.

А по поводу выбора пользователей, на мой взгляд, неплохо бы выглядел такой вариант.

Вместо:

Такой (как у Чип и Дип):
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

4 лайка

шел 2019 год… в cs-cart нельзя было добавить поле заказа… зато можно было создать цвет футболки 10 разными способами и даже с мобильного телефона!

3 лайка

@ikoshkin Добрый день, выкатили 4.11, а туда так и не включили ничего. Когда ждать? какие новости по этой теме?