4.18.3
Перешли на СДЭК API v2.
При оформлении отгрузки возникает ошибка (скрин).
При этом отправление возникает в личном кабинете сдэка где-то через минуту.
Вероятно СДЭК просто не успевает ответить модулю номером отправления.
Приходится вручную забивать потом.
Нужно какой-то таймаут добавить…
2 лайка
Вернулись на модуль СДЭК[Старая версия] - работает без нареканий.
1 лайк
У нас также он косячит, и мы вернулись на старую версию модуля СДЭК.
Недавно была рассылка про обновления СДЭКом API и что нужно поскорее переходить на новую интеграцию (новый модуль СДЭК), так как СДЭК может что-то отключить,
Я спросил у представителей СДЭКа, но они разводят руками и не могут ничего прокомментировать.
1 лайк
Коллеги, ситуация не улучшилась, никто не проверял? Тоже получили уведомление, что пора переходить, но после отзывов здесь не стали.
1 лайк