Сделайте отправку проверочного кода на почту при регистрации / Верификация емейла


#1

Сейчас покупатель при регистрации может указать несуществующий адрес электронной почты, что очень плохо. Необходима верификация емейла покупателя при регистрации. Сделать это проще всего отправкой проверочного одноразового кода. Вы уже реализовали это, если при оформлении заказа незарегистрированный покупатель указывает существующий в системе емейл. Сделайте это и для процедуры регистрации.

Сделать нужно так:

  • При регистрации покупатель указывает емейл и пароль, нажимает “Регистрация нового покупателя”.
  • На указанный адрес электронной почты уходит проверочный одноразовый код, а покупателю выскакивает попап с полем для ввода кода.
  • Если покупатель ввел правильный код, то система его регистрирует. Если нет, то регистрация не происходит.

Сделать верификацию адреса электронной почты опциональной. Чтобы ее могли включить в настройках только те продавцы, кому она действительно необходима. Мне, например, на одном сайте по-большому счету все равно, какой покупатели укажут емейл - вся работа идет по номеру мобильного телефона. Но есть планы запустить еще один магазин для корпоративных клиентов и там без емейла никак, а следовательно и нужны только проверенные емейлы, на которые покупателям доходят письма.

  • Да, нужна обязательная верификация емейлов покупателей
  • Да, нужна опциональная верификация емейлов покупателей
  • Нет, оставьте как есть
  • Мне все равно

0 голосов


Проблемы разделителей целой и дробной частей числа
#2

Зачем код и переключение между окнами, если должна уходить ссылка, нажмите сюда для подтверждения регистрации. Или я что то не так понял?


#3

Почему должна уходить ссылка? Такой обязательности нет. На Алиэкспрессе, например, уходит проверочный код. Думаю, что такой гигант Интернет-торговли неспроста остановился именно на таком варианте подтверждения емейла.

Если отправлять ссылку на подтверждение, то это значит, покупателя нужно создавать в системе и ждать, пока он не нажмет на ссылку. А если он не нажмет? Что делать с такими брошенными аккаунтами? Позволять им оформлять заказ? Или дополнительно наворачивать функционал, который не будет позволять им это делать, пока они не нажмут на ссылку? Так проще и не создавать неподтвержденный аккаунт. Подтвердил кодом - мы тебя регистрируем. Не подтвердил - ничего о тебе не знаем, продолжаешь находиться на сайте как гость.

Для форумов и других систем пост-подтверждение емейла через ссылку вполне обычное дело. Для Интернет-магазина нежелательно, по моему личному мнению.


#4

Не вижу принципиальной разницы между кодом и ссылкой, только ссылка за тебя авторизацию делает, а цифры тебе копировать вставлять надо m_o


#5

Код можно в попап окно вставлять, если таки оно будет. Чтоб при регистрации не уводило пользователя со страницы.
А ссылка точно уведет. В остальных случаях ссылка удобнее.
А вообще пока дождемся проще уж модуль от Ритейл юзать, там и попап и код вроде добавили.


#6

Да, кликнуть по ссылке удобнее для покупателя. Но не факт, что покупателю удобнее будет от этого оформить заказ в целом, потому что ссылка не будет приводить покупателя к продолжению оформления заказа. Нужно продумать грамотный алгоритм с такой ссылкой, чтобы уменьшить вероятность появления брошеных корзин. Есть примеры таких алгоритмов у других магазинов?


#7

Если сильно нужно это давно реализовано в нашем модуле - но только если нужно действительно. Мы там в целом капитально переделали всю работу с авторизацией


#8

У нас есть наработки по верификации email по коду.
Тоже самое есть и для верификации клиентов по номеру мобильного телефона. Напишите нам, если необходим этот функционал.


#9

Спасибо. Но не критично. Хотелось бы увидеть данный функционал в стандартной комплектации.