SEO страниц вариаций

seo

#1

Всем привет.
В разработке стратегии продвижения магазина столкнулись с проблемой оптимизации страниц с вариациями товаров типа https://site.ru/category/tovar/**?combination=**237_574_238_576
То есть всех страниц с get-параметром ?combination=. К сожалению, отказаться от вариаций в пользу полноценных товаров невозможно из-за специфики сферы.
Расскажите, пожалуйста, кто сталкивался или есть какие-то модули, чтобы:

  1. Сделать уникальные метаданные для этих страниц.
  2. Принудительно изменить URL для страниц именно с параметром ?combination=.

#2

Ваша проблема, судя по всему, будет решена с выходом новых вариаций, выполненных в виде отдельных, но связанных товаров. Там и URL отдельные и метатеги-тайтлы-описания могут быть.


#3

Огромное спасибо!


#4

Вариации как один товар фактически имеют собственные URL - это видно при экспорте товаров, но на витрине и в карте сайта почему-то продолжают отображаться через параметры.
Можно им сделать собственные SEO URL?


#5

Да, кстати и если в базе посмотреть таблицу cscart_seo_names, то там видно что вариации каждая со своим SEO именем


#6

Сюда же хочу добавить - такая же проблема в MVP - там товары продавцов имеют вместо уникализированного ЧПУ URL параметры в конце ссылки “?vendor_id=1”


В редакции MVP с модулем Общие товары продавцов проблемы
#7

Ну, прям некрасиво!


#8

@imac, @ikoshkin будет какое-то решение для вариаций? Нужны SEO имена без параметров в URL для вариаций. И будет ли возможность менять SEO имена с добавлением редиректов у вариаций как для обычных товаров?


#9

C этим вроде бы разобрался: дополнил схему - SEO стало возможным менять у вариаций.


#10

С названиями и SEO ссылками вариаций так ничего и не изменилось?