Склады, Многоскладовость - Изучаем Возможность Внедрить В Cs-Cart

Модулей накуплена целая куча, помимо шаблона. И теперь надо у всех узнать что будет в случае изменения лицензии т.к. их условия, наличие в их модулях каких-то ограничений не рассматривался и не обсуждался при покупке. Моделей много, разработчиков их много, способы покупки самые различные. И если хоть один вдруг перестанет работать по какой-то причине CS-Cart стабильно показывает Service anavailable - это уже многократно проверено. А тут переход на редакцию с возможностями, под которые многие модули вероятно могут иметь особенности.

3 лайка

Вот это номер , @ikoshkin почему о планах про мы узнаем только сейчас ? и не от Вас напрямую ,а от участников форума. Это нужно будет платить 47К за Ультимейт ??? Вы серьезно ??? :see_no_evil::hear_no_evil::speak_no_evil:

Почему сразу нельзя было озвучить,что за многоскладовость придется платить, и много… тогда бы многие не стали ждать 1,5 года ваше решение , а как минимум заказали доработку или перешли на другую CMS, где это опция идет в коробке.
Хорошо ли Ваши маркетологи продумали этот маневр и его последствия ? т.к. это уже попахивает наплевательством на клиентов и просто обманом.
Эти непоследовательные решения усугубляют Вашу деловую репутацию .

  • Да, я готов приобрести Ultimate
  • Нет , не готов покупать Ultimate
  • Мне не нужна многоскладовость

0 голосов

1 лайк

Это видимо очередная “фишка” от Павла, чтобы повысить продажи? Мы тут слишком сильно разорялись, насколько нужен этот функционал, сами дали понять, что можно дав его бесплатно, заставить неплохо заплатить - спрос как говорится рождает предложение. мне однозначно ультимейт не нужен.

1 лайк

Они щас придумают супер выгодную акцию, в которой можно обновиться до ultimate за 15000-20000 рублей и скажут, а мы вам предлагали, кто не успел - тот опоздал.
И мотивировать будут тем, что заказать разработку будет дороже.

1 лайк

Хм… Ребята, что-то с голосовалкой у вас на форуме не то, это или взрыв мозга, или намек на что-то…
складываем проценты
http://joxi.ru/krD48B8UKYGJZr.png

1 лайк

Коллеги,

Давайте я объясню. Про планы включить Многоскладывать в Ultimate озвучил я в видео. Это решение пришло по мере того как мы прорабатывали функциональность и поняли что это реально навороченный функционал и включать его в обычную версию не логично так как это дорого разрабатывать и сопровождать, а нужно не всем.

Видимо у всех было ожидание что это будет включено в обычный CS-Cart. Я приношу извинения, что сложилось такое недоразумение. Но сделать легкую версию складов у нас не получается, а если включать это в обычную сборку экономика у нас не сходится.

Давайте серьезно, мы делаем продукт, но аргумента что вы не хотите/не будете платить за дополнительный функционал и все должно быть включено в основной продукт за те же деньги не достаточно. Все тоже самое мы уже обсуждали в ветке про обновления и изменение ценовой политики.

Ultimate - это более дорогой продукт, в котором больше возможностей для более серьезного бизнеса. Это не только про витрины, это про новую ступень, и склады напрямую к этому относятся. Мы же не будем сейчас поднимать возмущения про ценовую политику телефонов, где за память приходится дороже платить, или софт где ограничение на количество пользователей. Это обычная рыночная модель.

P.S. я напоминаю про правила форума, грубость, оскорбления будут баниться, и “великая ирония” тоже.

У ожиданий на самом деле есть основания. Можно сравнить с Ford Focus 3 - сам по себе, если рассматривать его исключительно отдельно, не такой уж и плохой автомобиль. Но если начать смотреть на весь спектр предложений на рынке, становятся очевидны причины тотального провала продаж этой модели по всему миру, не смотря на то что предыдущие модели были бестселлерами. Может, автомобиль не так уж и плох - но альтернативы то куда интереснее и действительно надо было быть каким-то особенно специфическим приверженцем марки чтобы принять решение о его покупке.

Но не суть, CMS всё-таки - совсем не автомобиль(хоть в чем-то и можно провести параллели). В данной ситуации могу сказать что одну лицензию я конечно же обновлю(если выручите и дадите результаты существенно раньше обещанного срока, иначе там уже будет такого наворочено что обновиться когда-либо вряд ли удастся). А вот буду ли обновлять другие - вряд ли. Хотя там тоже могло пригодиться. И мне кажется что точка зрения о том что 1С и другие системы учета нужны на некоем новом уровне сейчас ошибочна. На новом уровне начинаются особенные уровни наворотов и особенностей, но база - та же. Как минимум, у большинства начинающих интернет-магазинов есть различные поставщики, с различными условиями. Прямо на старте возникает проблема, даже если поставщика всего два, система учета еще не внедрена и данные загружаются из прайсов. И вот тут возникает вопрос выбора платформы. Я всё-таки считаю что многоскладовость нужна вообще всем, за редким исключением.

3 лайка

Придется покупать новую лицензию? или будет какая-нибудь доплата?(разница)

Согласен с @redrikshukhart у меня лицензия ultimate и многоскладовость я планирую использовать не для учета товаров, а именно для актуализации наличия товаров от поставщиков и упрощения этого взаимодействия.

Но вряд ли серьезный бизнес сможет и захочет воспользоваться всеми благами этой CMS без нормальной интеграции с 1С или других ERP, CRM системами, без нормального кабинета покупателя, без возможности настройки необходимых акций и т.д. и т.п. и ограничивая клиентов обычных версий вы рискуете, что многим не будет смысла обновляться - ради чего? какие новые функции вы можете предложить этим пользователям без которых они “не могут жить”? Ведь обновление это прежде всего улучшение функционала магазина именно из-за ожидания сначала нового чекаута, унитемы а потом и мультискладов многие продлевали лицензии.

и теперь сказать пользователям, что мол извините - это недоразумение, вы меня не правильно поняли - это лукавство - не мы так думали почему-то, а наоборот не было никаких даже намеков на то, что будет как-то по другому.вы просто использовали своих клиентов и потом решили за их же счет компенсировать затраты и увеличить свою прибыль, что вроде как и нормально для бизнеса, НО ПРОСТО НУЖНО БЫЛО БЫТЬ ЧЕСТНЫМ И СРАЗУ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ
Серьезные компании как минимум такие “недоразумения” компенсируют существенными скидками действующим пользователям на переход за такие “недоговорки” Потому что потеря доверия клиентов ведет к гибели бизнеса и у вас нет ничего более ценного, чем ваши лояльные клиенты, которые и двигают ваш продукт к развитию.

6 лайков

мы постоянно слышим про вопрос приоритетов
то есть, если все силы были брошены на разработку функционала который доступен только для ультимейт, и благоговейно ждали, слушая про приоритеты - что сейчас вы заняты многоскладовостью на которую брошены все силы - то есть мы остались на это время ни с чем. Вот что обидно, понимаете?..

11 лайков

а какие есть альтернативы? посмотрел битрикс так там многоскладовость начинается с версии Бизнес за 72 штуки.

а можно на пальцах, что такое многоскладовость ? ни разу не сталкивался

На пальцах, это то, когда у тебя больше одной точки продаж, и допустим отдельный склад, и тебе хотелось бы показывать в карточке товара наличие этого товара или на конкретных точках продаж(офисах, как угодно назови) или на отдельном складе(своем или поставщика)

Или когда есть товар, который в наличии только у поставщика, который вам поставляет с задержкой. Например, со своего склада вы товар отправите сразу, но если задействовать поставщика, то надо подождать ещё дней 5 и предупредить об этом покупателя.

1 лайк

Я же отписал в сообщении, что это не было известно и понять это раньше мы не могли. Поняли - сразу сообщили. Для того чтобы понимать что и где будет нужно знать всю основную логику которая должна быть реализована, стоимость реализации и стоимость сопровождения. Для этого мы общались на форуме, проводили опросы. Поймите же, нам смысла обманывать никакого нет, тратить время на урегулирование текущей ситуации, терять клиентов. Я стараюсь быть максимально открытым и как стало понятно, я сказал об этом.

Я всецело разделяю вашу мысль что наши лояльные клиенты это критично и важно! Поэтому я тут на форуме, пытаюсь объяснить и урегулировать эту ситуацию.

я просто всегда считал, что инет магазин это и есть точка продаж … а розничные точки это розничные точки.

Интернет-магазин — это ещё и средство привлечения клиентов в розничные точки. Посмотрел наличие товара в ближайшем магазине электроники, зашёл в него вечером после работы, купил. В опросе всплывали и такие кейсы.

1 лайк

Обычно делается через доплату - это и есть переход на новую редакцию.

если у магазина есть такая возможность - это в разы увеличивает продажи, когда покупатель сначала найдет, а потом перед покупкой может еще и потрогать. Сам так делаю, и из нескольких магазинов выбираю именно такой если есть

1 лайк

т е весь сыр бор о том что бы предупредить покупателя? может действительно вы "поняли что это реально навороченный функционал " а по факту эта навороченность нужна будет далеко далеко не всем

но это же совсем другой финансовый масштаб деятельности когда задействуются розничные магазины