Склады в CS-Cart: Вопросы и ответы

Так, увидел. Вот при аналогичных настройках на нашем сайте выходит так, что не работает самовывоз. Причём тестовый расчёт сделать не получается

Я проверяю всё на дев-демке потому,что там нет сторонних модулей и тем. Если там проблема есть, она точно не зависит от сторонней темы и модулей. А ещё там все самые свежие изменения (т.е. может быть, что какую-то проблему уже исправили, и в Help Desk знают решение).

Заглянул на то демо, которое вы на скриншоте предоставили. Там самовывоз изначально настроен не по инструкции:

Создайте новый способ доставки с расчетом тарифа в режиме реального времени и службой доставки “Самовывоз”.

На демке был расчёт тарифа вручную (пока непонятно, почему). В вашем экземпляре демо я этот момент исправил:

  1. Поменял тип на нужный.
  2. Применил фикс из темы: О тарифных зонах и способах доставки - #16 от пользователя ikoshkin (там есть один известный баг: если менять тип способа доставки с ручного на реальное время и не добавить &show_all_settings при сохранении, то после сохранения самовывоз может не предлагаться)
  3. В итоге всё заработало и на вашем экземпляре обычного демо:

Такое решение должно помочь и в вашем магазине. Если не помогает, то обратитесь в Help Desk, они с подобной проблемой помогали. В рамках темы этот вопрос считаю закрытым.

Во, спасибо! С вашим фиксом всё сработало как надо

1 лайк

Добрый день.
Как настроить так, чтобы товар НЕЛЬЗЯ было заказать самовывозом из магазина, а только доставкой с центрального склада? И склад и магазин в одной тарифной зоне.

  1. Поставил наличие в магазине 0 - в карточке товара показывается “под заказ”, заказ оформляется.
  2. Убрал наличие вообще (в FAQ написано, это означает что точка с таким товаром не работает) - в карточке наличие в магазине не показывает, заказать самовывозом из этого магазина можно.

В-общем хочется чтобы самовывоз из конкретного магазина работал только для товаров имеющихся в данный момент в наличии в этом магазине, если какого-то товара нет, этот товар нужно убрать из заказа чтобы возможно было оформить самовывоз.

Сейчас способы доставки никак не завязаны на склады. Если у вас есть какой-то товар, который доставляется не так, как остальные (например, для него надо скрыть какие-то способы доставки) — то это к модулю “Поставщики”.

Когда мы разрабатывали склады, то были мысли добавить функциональность “Поставщиков” в “Склады”. Не стали делать потому, что:

  • это крупное изменение, которое затянуло бы разработку;
  • сначала нужно было получить обратную связь по самим складам;
  • заинтересованных пока было немного.

Спасибо за это пояснение. Я посмотрю, как можно перефразировать инструкцию. “Точка с таким товаром не работает” означает, что магазин не появится на списке магазинов на странице товара. А так, у пунктов самовывоза (а значит, у магазинов) нет привязки к тому, какие товары туда доставляются, а какие – нет.

Сообщение перенесено в новую тему: Если есть склады, неправильно работает фильтр “В наличии”

Немного поясню свой (а может и не только свой) кейс, а вы уж думайте нужно это реализовывать или нет.

Зачем вообще нужен самовывоз покупателю?

  1. Экономия денег (в инет-магазине товары стоят дешевле, либо доставка от меньшей суммы, либо доставка дешевле). В этом случае покупатель готов ждать (недолго :slight_smile: ) чтобы товар подвезли в магазин, если его там нет.
  2. Экономия времени: “прям щас” заказал, заехал и получил. Покупатель хочет в процессе заказа иметь информацию, может ли он быстро получить заказ, или ему даже не стоит тратить время на его оформление. В карточке товара не каждый догадается посмотреть.
    Это может быть какое-то информационное сообщение, типа “такого-то товара нет в наличии, возможен только предзаказ” (Я видел пункт “уведомлять о задержке”, но они действуют для всей тарифной зоны, и не получится ли так, что уведомление будет и когда товар надо перемещать с центрального склада в магазин, и когда его нужно просто отправить покупателю с центрального склада?)

Зачем нужен самовывоз продавцу: кроме того что это просто улучшение сервиса и поток покупателей в магазин, продажа идёт из наличия в магазине, нет расходов на комплектацию заказа и перемещение в магазин, за счёт этого можно сделать например самовывоз бесплатным при любой стоимости заказов.

И вот именно этот кейс не получается: если заказан самовывоз из магазина товара которого там нет в наличии, приходится совсем другой бизнес-процесс делать. Комплектовать заказ на складе, перемещать в магазин (а подвоз в магазин может быть и раз в неделю, и реже). И всё это с неясными перспективами по выкупу товара.

2 лайка

@ikoshkin
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста планируется ли вывод информации по складам в панеле администратора в заказах или стоит думать о написании своего модуля? Кейс - есть товары на разных складах по разным городам(иногда товар в наличии только в одном городе), но в заказах не выводится информации с какого склада списан товар(а в идеале хотелось бы видеть на каких складах вообще доступен товар) и при обработке заказа менеджер не видит нужно везти товар с другого города и предупреждать покупателя что доставка займёт неделю или же товар доступен в ближайшем магазине. А каждый раз открывать товар и смотреть вкладку наличие не самое лучшее решение вопроса.

Так же возможно слишком частный кейс, но все же - есть поставщики у которых десятки складов по стране и на разных складах цены на товар различаются, сейчас в цскарт нет возможности указать разные цены на товар в зависимости от склада.

4 лайка

Поддержу @furniel — в заказе необходима информация о том, с каких складов сколько единиц товара списано. Иначе совершенно невозможно наладить логистику.

Как быть в ситуации, когда один и тот же товар есть у разных поставщиков?

Например:

  1. Один и тот же товар есть в Москве (1 штука), Санкт-Петербурге (2 штуки) и Тихвине (20 штук).
  2. Клиент из Казани хочет забрать все остатки. Следовательно, он должен увидеть стоимость доставки по каждой части, логично?

Понятно, что тут появляется вопрос: а как быть со способами доставки? Может ли клиент выбрать для товара из Москвы один способ, а для товара из Тихвина — другой?

А если клиент в Москве, он запросто может для части товара выбрать самовывоз, а для двух других?..

  1. Ну, допустим, клиент выбрал один способ — почту России. В заказе должна стоять суммарная стоимость доставки. А менеджер ИМ должен будет оформить три отгрузки с тремя трек-кодами. Все эти три трек-кода клиент должен получить…

В общем, непростая петрушка получается. Что будем делать?

Я походу один перемещения с удалённых складов за свой счёт делаю, особенно от поставщиков, сначала к себе, потом цельной партией на клиента

2 лайка

Утро вечера мудренее :slight_smile:

Думаю, этот вопрос можно снять. Потому как понимаю, что расчет стоимости доставки ведется по местонахождению витрины и клиента.

Кстати, тут возникает сложность в использовании слова «магазин» и неплохо было бы эту сложность как-то разрешить. Потому что сейчас можно магазином назвать и весь интернет-магазин и один из магазинов физических

Конечно нет. Все крупные торговые сети так поступают. Ситилинк, DNS… Все пишут только срок доставки и привозят бесплатно из любого филиала.

1 лайк

Да, сейчас именно так. Основная пользя от складов пока что такая:

  • Показать, в наличии ли товар на оффлайн-точке.
  • Предупредить о задержке, если товар на удалённом складе.

Т.е. они рассчитаны в первую очередь на такой случай:

Вы не единственный, кто так делает. Так поступает как минимум 50% участников нашего опроса по многоскладовости. Поэтому мы модуль сделали под такой сценарий, а остальное оставили на будущее, если наберётся достаточное количество желающих.

Я добавил ваш голос за подобную функциональность.


Извините за задержку. На ближайшее будущее таких планов нет, но при достаточном количестве заинтересованных они могут появиться.

Пока склады в CS-Cart рассчитаны на информирование покупателей о наличии и задержке. Это потому, что у каждого могут быть свои правила, по которым товар списывается со склада. CS-Cart же всегда списывает товар со склада по одному принципу. Делается это из расчёта, что количеством на складах вы управляете в другой системе учёта (МойСклад, CommerceML и т.п.), и актуальные остатки с учётом всех ваших процессов у вас там.

Нечто подобное обсуждалось раньше. По-моему, это похоже уже на сценарий Multi-Vendor Plus.

Спасибо за ответ, с доставкой понятно, решим своими силами, как и многие.

А вот это допущение немного (точнее, много) напрягает. Наша ситуация, к примеру, такая:

Товар находится на трех складах. Это один и тот же товар без вариантов. Размер, рост, цвет, состав, цена, модель (у нас спецодежда) — все идентично. Завести две карточки товара от разных поставщиков — вариант плохой, как вы, наверняка, сами понимаете.

Два склада принадлежат одному юр. лицу.
Третий (на котором товара больше всего) — другому.

Внимание, вопрос: кто должен наладить учет в МойСклад (как пример)? Первое юр. лицо? Второе?

При заказе товара возможно, что несколько единиц с одного склада, несколько — со второго. То есть будет две отгрузки. ОК, с ценой доставки мы решим. А как менеджер третьего склада узнает, сколько он чего должен отгрузить?

Сегодня на старом ядре через модуль от @ecomlabs это у нас решено так:

Крайне необходимо, чтоб с новыми складами было так же, не хуже!!!

Здравствуйте. Интересует пример файла offers.xml, каким он должен быть, чтобы количество на разных складах подтягивалось из 1С. ?

То есть получается при обмене с 1С 8.3 УНФ 1.6 он ни как не отразит с какого магазина хотят забрать товар?
И ещё вопрос при настройки самовывоза указываю “Вручную (по заданной тарифной зоне)” и при оформлении заказа мне не выпадают ни магазины ни пункты самовывоза. В чём может быть проблема?

Второй день пытаюсь разобраться с со складами:

  1. Есть 2 склада (в товарах все отображаться, синхронизируется с Мой склад нормально)
  2. Отображается в тарифных зонах правильно, но если товара нет в тарифной зоне, он тоже зачем то отображается, с количество “нет на складе”.
  3. Не пойму как сделать доставку с разных складов, расчет времени и стоимости?
  4. Если отображать все два склада, и покупатель в корзину положит товар с разных складов, как быть?
  5. Попробовал модуль поставщики, но он к складам никакого отношения не имеет, если было бы выбрать склад, а не товары тогда и доставку получилось настроить для каждого склада.

а пока купив Ultimate ничего решить не смог

Я правильно понял вашу проблему: у вас выключена настройка “Показывать товары, которых нет в наличии” (из меню “Настройки > Общие”), на складе количество товара 0, но товар показывается, хотя его нет в наличии?

Если так, то это баг, и он будет исправлен в 4.11.4

Пока что в модуле нет возможности задать разную стоимость и способы доставки в зависимости от склада. Сейчас склады показывают наличие, определяют возможность доставки и информируют о возможной задержке.

Я записал, что вы заинтересованы в этой функциональности. Если заинтересованных наберётся достаточно, то эта возможность может появиться в будущих версиях.

1 лайк

Добрый день. Помогите разобраться, возможно ли сейчас решить такую ситуацию?

Мы управляем остатками через Мой Склад.
У нас 2 юр. лица и у каждого свой интернет-магазин. И у каждого свой склад — в двух разных городах.

При этом они могут продавать и одинаковые товары. Каждое юр.лицо работает независимо, т.е. не доставляют товар для другого магазина со своего склада.

Для корректной синхронизации остатков с Моим Складом потребовалось каждый склад расшарить на оба магазина. Но теперь товар, которого физически нет в складе одного магазина подтягивается со склада другого магазина.

Возможно ли сейчас сделать так, чтобы на витрине каждого магазина отражались только остатки своих складов?

Пытались отфильтровать дублированием тарифных зон и привязать. Скажем одну Москву к одному скдаду, а дубль Москвы к складу другого магазина — не помогло. Других идей нет.

Подскажите, корректно ли работает этот модуль в паре с моим складом и мультивитринностью?