Склады в CS-Cart: Вопросы и ответы

В багтрекер пишите. А лучше в поддержку.

Написал в поддержку, но не верю, что такого уровня недоработку можно починить быстро. Разве что это именно в 4.12.1 такое случайно случилось.

К сожалению, это тот случай, когда мне придётся сказать:

Это не баг. То есть, мы не обещаем это исправить за 45 дней. Но вашу обратную связь увидели и добавили голос за эту функциональность.

Сейчас при возврате товар действительно возвращается в первый склад по списку. CS-Cart к сожалению (или к счастью) не является складской системой. Поэтому первая версия модуля многоскладовости была рассчитана на тех, кто уже как-то ведёт несколько складов и хочет отображать количество на них в магазине. Расчёт был на то, что у пользователя “Складов [Beta]” уже есть 1С, где всегда актуальное количество товаров на всех складах (оно и подтягивается в CS-Cart).

Как один из вариантов на будущее, мы рассматривали доработку модуля “Возврат товаров”, чтобы при многоскладовости там был выбор, что делать с возвращаемым товаром. Но в ближайшее время мы эту задачу делать не планируем.

Понимаю, что никаких хороших новостей не рассказал. Но модуль, который был написан под ваш магазин и адаптирован под ваши процессы и требования, по умолчанию будет лучше, чем массовое решение в первой итерации.

К сожалению, обещать оперативный ответ на форуме (как было в этой теме год назад, когда склады только вышли) я уже не могу. Слежу за темой, и если могу быстро ответить на какой-то вопрос, то стараюсь это делать.

Тут есть нюанс. CS-Cart является CMS для интернет-магазинов. Интернет-магазины не могут продавать не существующий товар. И потому нужны склады, чтобы отобразить фактическое положение дел и позволить покупателю купить существующий товар. В случае, если товар оказывается вместо нужного места на другом конце планеты, возникает негатив, отказ от покупки, формирование возврата средств(с двойной комиссией и туда и обратно), формирование чеков возврата для налоговой, тратится время менеджеров по продажам, а так же утекает рекламный бюджет. А еще, кстати, с такой ошибкой можно легко вылететь из Яндекс.Маркета и других площадок, достаточно пару раз повторить ошибку и потери будут сильно больше. А не резервировать товар при оформлении заказа тоже нельзя - чтобы опять же его не купили дважды. Не будет же клиент формировать фиды данных для рекламных систем и площадок из складской программы? Тут есть ряд сложностей. Это именно задача сайта. И потому при наличии складов нужна корректная с ними работа. А без них рано или поздно тоже становится работать невозможно любому магазину. Это же не бесконечный софт продавать, без логистики. Материальные вещи сложно телепортировать. Функционал этот нужен фактически всем, просто кому-то не на начальном этапе, но по мере роста любой магазин будет желать улучшить лицензию чтобы всё-таки получить склады, если не купил их сразу. И базовые задачи отображения остатков они должны выполнять, а не перекидывать товары на рандомные склады. Выполнение обмена остатков кстати, невозможно осуществить достаточно быстро + в процессе скидывается кеш и лучше не делать этого при наличии трафика на сайте более-менее заметного. Как следствие из учетной системы на сайт данные передаются пару раз в день, остально время сайт должен пытаться сам их поддерживать в более-менее правдивом виде. Это не про учетную систему, у учетной системы задачи совсем иного рода и их сильно больше, они на сайте не требуются. Тут надо только циферки в нужных полях вовремя минусовать и вовремя плюсовать, периодически их обновлять данными из учетной системы.

2 лайка

Можно увидеть руководство или видео руководство по подключению cs-cart к 1С со складами? На январь стоит задача. Непонятно вообще ничего… Как будут летать остатки с заказами. Функционал заявлен, но как его настроить?

Функционал вроде как обещают вырезать в ближайшем будущем? Ну или как минимум, больше им не заниматься…

Отличная новость:joy::joy::joy:
Только сделать, люди купили лицензии, и сразу отказаться:rofl::rofl::rofl:

Со складами, есть такое, мы не будем больше их допиливать, это очень дорогая и сложная в сопровождении фишка, не окупается она. В скором времени просто уберем тег Бета.

Настройки CommerceML вынесли в отдельную секцию Администрирование → Синхронизация данных это нужно для корректной работы мультивитринности, и в целом мы стараемся весь процесс работы с данными собрать в одном месте.

Это где такое?

Тупо местами поменяли

Вырезать не планируем. Но по допиливанию да, есть сейчас более приоритетные задачи. Но потенциально, если когда-то ситуация изменится, замечания выше учтём.

Например, на demo.cs-cart.ru; меню появляется, если установить там модуль “CommerceML (1С, МойСклад, Бизнес.Ру) [Dev]”.

Спасибо за подсказку!
Я правильно понимаю, что для корректной работы 1С со складами нужно включить этот модуль и отключить стандартный?

Поддержка складов появилась ещё при их релизе год назад, в старом модуле CommerceML. Но мы рекомендуем использовать новый модуль, так как именно его и планируем развивать.

1 лайк

Добрый день! У меня склады работают так, что если геолокация пользователя не определена, то на витрине все остатки по всем складам нулевые. Часть посетителей видят, что у меня весь товар под заказ. Это точно так работает модуль “склады”, потому что если его отключать, то остатки на витрине отображаются корректно вне зависимости от того, определилась локация или нет.
Уважаемые разработчики, как сделать, чтобы остатки на складах показывались всегда?

2 лайка

у меня кстати тоже замечено

Количество, доступное клиенту, зависит от тарифной зоны. Чтобы не зависело, надо каждому магазину и складу проставить “Доставка в” во все тарифные зоны, которые есть в магазине. Тогда любой покупатель увидит одинаковое доступное количество.

Добрый день. Решил я настроить склады . Посмотреть склады решил на демо версии загруженной на наш сервер, чтобы пока не трогать рабочий сайт. На демо версии все работает прекрасно и в связке с 1с в том числе. На рабочем сайте хочет лицензию Ultimate. Демо сайт не Ultimate, но на нем все запускается. Как это возможно?
То есть склады работают только на Ultimate ?

1 лайк

Да все верно))) покупайте новую лицензию

1 лайк

Спасибо!

1 лайк

На чпятницу скидку обещали. Не спешите.

1 лайк

Вам всё ответили верно. Единственное, покупать полностью новую лицензию не нужно :slight_smile: У нас есть переход с одной редакции на другую, а в рамках чёрной пятницы на это тоже действует скидка. Напишете нам в Help Desk, и вам помогут.

P.S. Рад слышать, что на демо-версии и в связке с 1С склады вам подошли. Наши онлайн-демо работают на редакции Ultimate, чтобы была возможность попробовать всю нужную функциональность перед покупкой.