В скором времени прекращает работать старый личный кабинет Яндекс.Доставки, сотрудники Яндекс.Доставки раньше писали об этом, теперь обзванивают клиентов.
Вместе с личным кабинетом перестанет работать API старого сервиса. Срочно требуется переписать.
Отсюда исходит два вопроса:
Будет ли CS-Cart по этому поводу что-то предпринимать и обновлять модуль вовремя(сейчас, чтобы было время внедрить)? Новости про новый кабинет и скорое прекращение работы старой версии появились не сегодня и не вчера, по идее сотрудники CS-Cart держа руку на пульсе должны были давно на это событие уже среагировать. Ведь модуль входит в стандартную поставку. Владельцы пары конкурентных платных систем, а так же нескольких бесплатных уже получили доступ к новым версиям модулей и могут их внедрить в свои магазины.
Многие клиенты даже при желании не могут обновиться. Возможно ли будет при наличии купленной поддержки получить обновленный МОДУЛЬ без обновления всего движка?
@cs-cart_team Прошу обратить внимание. Яндекс с прошлой осени(скоро уже как ГОД) выкатил этот новый кабинет. Весной активизировался перенос. Сейчас они обзванивают клиентов с целью дополнительного информирования и определения сроков отключения старого. CS-Cart до сих пор никак не отреагировал.
Переписать модуль явно не особо трудоёмко. Старый тем более даже не доделали - он даже габариты не учитывал(хотя тот кто его писал явно исходно предполагал учитывать габариты товаров) и наценки нельзя было прописывать. Тут шанс переделать наконец.
Кстати, определение наиболее вероятных размеров посылки при большом количестве сборных товаров - это очень просто решаемая задача.
Спасибо, передал разработчикам. У нас есть задача на обновление модуля, но пока она не в работе.
Представители Яндекс не сообщили вам сроков отключения старого кабинета?
Нет, пока не говорят, говорят что оценивают сроки отключения… Но, по ощущениям, могут осенью обрубить. У них там свои KPI, стоимость задержек и т.д. и штрафы/премии за реализации. До НГ - почти 100%, но скорее всего это сделают осенью чтобы точно всё было учтено в бонусах менеджмента.
Т.е. это прямо очень срочная уже задача. Очень скоро старый модуль вообще перестанет работать. А его надо не только написать - клиентам надо его внедрить, настроить, допилить свои доработки(ведь и старые модули перепиленные/доработанные), после чего протестировать и выложить. У конкурентов на других CMS обновленные модули уже давно есть, о чем пишет сам Яндекс в рассылках и дает ссылки на модули. Но среди них CS-Cart нет. А 5 других CMS есть.
Кстати, нельзя параллельно работать и со старым и с новым сервисом - или там, или там. А у нас, например, на Яндекс.Доставку завязаные и некототрые другие интеграции. Как результат - мы и их перенести не можем. А там тоже могут быть проблемы которые можно решать. А осенью у разработчиков, а особенно в декабре традиционно случается невероятный аврал… И очень плохая идея подставлять клиентов ваших обновляться именно на этот период и терпеть все соответствующие неизбежные при внедрениях убытки в самое пиковое время.
Напомню о теме. И заодно об одном странном моменте существующего модуля, который надо будет в будущем учесть.
Как выглядит настройка в старом личном кабинете включенных способов доставки(что по идее и должно использоваться в модуле на стороне сайта, а не дублироваться)
Нетрудно заметить, что чего-то не хватает. Например, нет Пикпоинта и еще нескольких пунктов. Почему-то не работает при этом включенный на сайте Боксберри…
В общем, модуль надо не адаптировать к новому кабинету, а с нуля переписать. И сразу добавить подсчет совокупных габаритов и веса заказа, а так же сразу использовать цены которые отдает Яндекс.Доставка, а не взятые с потолка, чтобы не приходилось костылить и сразу доделывать очевидные вещи в новом модуле.
Прошу сразу учесть, в прошлой версии модуль был совсем дебил и не мог элементарно складывать товары по размерам и вроде даже весу, пришлось переделывать. Если в магазине заказывали условно несколько позиций по несколько десятков упаковок, с такой простой задачей модуль справиться не мог. Это критично т.к. ваш модуль с предустановленными стандартными размерами выдавал совершенно некорректные данные по способу доставки, которая и близко не соответствовала реальности. При включенной онлайн-оплате это приводит нередко к большим убыткам, а при оплате при получении к негативу.
Если надо могу найти модуль по которой считатся совокупный размер упаковки. Можете даже при желании у меня на сайте уже реализованный и протестированный рабочий код взять. Только включите лучше это сразу в коробку.
Так же с расчетом и дополнительными мультипликаторами по цене. Бывает потребность такая, учитывать полную стоимость доставки, со всеми накладными расходами. Лучше так же предоставить возможность её указания самостоятельного в виде формулы. Реализаця простая, зато решает задачи без доработки на каждый чих.
В конце 2020 года мы перестанем поддерживать старую Яндекс.Доставку. Все инструменты на старой платформе — личный кабинет, API, модули для CMS и виджеты — больше не будут работать. Приглашаем вас начать переход в новую Доставку уже сейчас. Для этого достаточно подать заявку на регистрацию в личном кабинете.
Как видно, надо очень торопиться. Вообще, такие переезды лучше всего проводить летом т.к. спрос минимальный. Осенью уже плохо, а декабрь - совсем п****ц. А до осени осталось 20 дней. А надо далеко не только CS-Cart перевести, при этом пока не переведется сайт нельзя перевести на новый кабинет остальное. А то что будут новые баги и косяки, которые потребуется разбирать и исправлять - это 100%.
В дополнение к вышесказанному “работа идёт” (есть кое-какие сложности с API; их решаем вместе со специалистами Яндекса) хочу добавить, что 30 октября отключение создания заказов ещё не планируется.
По крайней мере, представитель Яндекса нас в этом заверил. Они понимают, что не все клиенты могут сразу переключиться, и что начался сезон.
Спасибо за информацию, а то немного опасаюсь… Было бы хорошо поскорее иметь возможность получить модуль - надо еще доработки свои к нему применить чтобы было возможно пользоваться.
Странно, мне уже два раза их поддержка звонила с предупреждением, что старый личный кабинет закончит работу в октябре (именно такими словами).
Возможно, конечно, это для стимулирования перехода на новый ЛК - как будто это от нас зависит ))
Кстати, срочно переключился на Шиптор, пока всё даже больше нравится…