Собираю фидбэк на модуль eCom Labs: Поддомены Для Городов и Регионов

Собираю фидбэк на модуль eCom Labs: Поддомены Для Городов и Регионов!
— Совместим ли с последней версии карты
— Есть ли нарекания к работе модуля
— Чего не хватает
— Совместимость с SEO-пакетом от AB

1 лайк

Насколько известно у @ecomlabs есть возврат средств, если что-то не понравилось в течении 30 дней.
Не хотите купить и опубликовать фидбэк на форуме? :slight_smile: Было бы очень кстати.

Интересное предложениие.

@ecomlabs работает ли модуль под 4.13.1? А то уже пришло время для покупки

В пятницу начали тестировать. Еще пару дней надо

А совместимость с модулем SEO от AB возможно реализовать, с расширением его названием города-региона-пары синонимов? Оба модуля по сути из СЕО-соображений нужны, оба крайне интересны, но из-за отсутствия совместимости не удастся применить, а потому и нет смысла покупать.

1 лайк

При совместимости с AB SEO фильтры тоже бы рассмотрели покупку. Пока полурешение получается для магазина.

1 лайк

Что не работает, напишите в личку, пожалуйста

В реализованных поддоменах ведь есть страницы, категории, верно? Так вот для них Тайтлы, дескрипшны и т.д. генерируются с помощью модуля AB. А как туда добавить города? Вот, в чем вопрос, на который нет ответа. Ведь получается что есть основной базовый набор страниц, на основном домене, где тайтлы, дескрипшны категорий и товаров сгенерированы модулем AB. И ваш модуль еще генерирует на поддоменах практически зеркала, где нужны соответственно аналогичным образом сео-оптимизированные тайтлы и дескрипшны + с привязкой городов. В вашем модуле есть пункт “Возможность использования названия региона/ города в разных падежах в мета данных”. Так вот чтобы использовать их - надо ведь их тоже в генератор добавить. В идеале - иметь возможность сгенерировать правила для главного каталога/товаров/страниц(это сейчас делают модули AB, Симтек и т.д.), а так же сделать аналогичные общие правила для категорий/товаров/страниц на поддоменах + возможность задания индивидуальных для каких-то определенных поддоменов. Плюс придумать что сделать с СЕО-фильтрами AB, возможно там можно как-то расшириться и создать совместимость.

Вероятно, подружить в таком формате с модулями сторонних разработчиков и не получится, а нужен собственный доработанный и не уступающий модуль генерации СЕО-данных, с поддержкой модуля поддоменов. Эта связка(поддомены, генерация тайтлов/дескрипшнов функциональных + сео-фильтры) была бы бомбическим уникальным торговым предложением, не только для вас, но и для CS-Cart как для CMS.

Но надо хорошо продумать, внедрить, настроить и проверить.

1 лайк

Сейчас все будет корректно работать

  • во всех meta данных (в том числе сгенерированных модулем)
  • во всех page title (в том числе сгенерированных модулем)
  • в названии категории
  • в названии AB SEO фильтра

Остальное индивидуально дорабатывается, не хотим делать замену везде по умолчанию из-за вопросов производительности

А могли бы в описание модуля добавить подробную инструкцию как использовать и применить? Ну и информация о совместимости на видном месте думаю вам может в продажах помочь. Ну, по крайней мере я похоже сейчас если поясните как пользоваться(ну не понятно мне, как оно взаимодействует), куплю. Давно хотел попробовать. Только лучше именно в инструкции добавить подробно, чтобы не нужно было обращаться в поддержку.

1 лайк

@ecomlabs
Поддерживаю, история в моей голове выглядит так:
– нет совместимости со всеми AB модулями – не покупаю, больше рисков
– первооткрывателем и тестером совместимости не хочу быть. Готов заплатить в 2 раза больше но чтобы была совместимость и я не был первым тестером,.
– Хочется видеть список конкретных AB SEO модулей к которым прокинута совместимость с примерами.

Но, наверное нас с @redrikshukhart всего двое таких на форуме с такими требованиями и возможно для вас как для бизнеса игра не стоит свеч. В любом случае вернитесь с ответом. Спасибо

Кстати, есть еще вопрос. Возможно ли прикрутить этот модуль на MVP с режимом Общие товары продавцов? Нужно чтобы при открытии поддомена с городом автоматически проставлялось местоположение соответствующее(т.к. на местоположение завязано содержимое страниц сайта).

И еще, как решается вопрос с картами сайта для поддоменов? Каноничными ссылками? FAQ бы какой-то прочесть.

Инструкцию сделаем

Выше написано, с чем работает модуль. В принципе, каким модулем сгенерированы мета данные, модулю все равно, хот от АБ, хоть нашим, хоть от симтека.

Заставлять систему искать плейсхолддеры в каждом поле любого объекта, в каждом описании - не лучшее решение.

Модуль местоположение не определяет, к сожалению

Для поддоменов реализована автозамена. Например,

http://shop.sandbox-ecom-labs.com/sitemap.xml
http://vladivostok.shop.sandbox-ecom-labs.com/sitemap.xml

Не, я не про определение, а предопределение. Если человека направили в поддомен spb, чтобы местоположение задавалось как Санкт-Петербург. Возможно ли реализовать такую опцию?

Доработкой можно. Все дело в том, что не у всех имя поддомена равно имени города. Например, будет Алатйский край, мы запишем это значение в поле город, пользователь пойдет оформлять заказ и увидит сообщение о том, что для него нет доступных методов доставки

Увы, это уже другая проблема, о которую много копий сломано… Она и без поддоменов и предустановок городов/регионов на доменах актуальна. Можно и просто зарегистрироваться, в профиле пользователя указать данные и обнаружить невозможность оформить заказ. Не удивлюсь если число потерянных заказов у действующих клиентов CS-Cart за счет этой логики исчисляется миллионами. И те кто теряют заказы и сливают деньги на рекламу даже не знают об этом.

1 лайк

Велика ли у вас разница между заходами на страницу оформления заказа и целевую страницу (заказ оформлен)?

Не будет показательным. Во-первых, у меня не совсем интернет-магазин, а что-то среднее между интернет-магазином и маркетплейсом, конверсия немного иначе работает. А так, за один промежуток времени заказ оформлен Целевые визиты 3 238, страница чекаута Целевые визиты 4 842. Но эти числа могут сильно зависеть от источников трафика, особенностей и ценовой политики способов доставки и оплаты, составов заказов покупателей.

У нас тоже примерно 70% завершают заказ. Включено оформление заказа только зарегистрированными.