а почему в список покупателей попадают не все клиенты ?
есть заказы у которых и телефон и e-mail заполнен, но этого клиента нету в списке покупателей.
проясните плиз ситуацию как это работает
а почему в список покупателей попадают не все клиенты ?
есть заказы у которых и телефон и e-mail заполнен, но этого клиента нету в списке покупателей.
проясните плиз ситуацию как это работает
Возможно они не зарегистрировались на сайте при оформлении заказа
список покупателей это зарегистрированные покупатели
Все верно, информация по незаргеистрированным покупателям не хранится в таблице с пользователями
но это ж ненормально) если он не зарегистрировался но сделал покупку на сайте то он должен попадать в список покупателей. иначе как с ним взаимодействовать в тех же рассылках. что выписывать ручками отдельно в файлик всех ?
запретите гостям делать заказы
вот это имеете ввиду ? это не могу отключить…лучше чтобы с такой регистрации тоже попадали в покупателей
Возможно поможет наш модуль, он автоматически регистрирует новых покупателей.
У меня в НАстройках: оформление заказа установлена галочка “покупатель должен зарегистрировать либо войти, чтобы оформитть заказ”
Все, кто делает заказ - сразу регистрируется автоматически и добавляются в базу покупателей. Им приходит на почту два письма: одно про заказ, второе про регистрацию.
Чтобы зайти в свой аккаунт, покупателю нужно будет сбросить пароль.
ну так если они сделали заказ и прописали свои телефон и e-mail то почему это не считается за регистрацию…это ж не гостевой вариант
это атавизм доставшийся по наследству … копий на эту тему переломано не мало, выше вам написали как из гостя сделать зарегистрированного с помощью модуля …