Добрый день. Как организовать автоматическое проставление статуса заказа “Оплачен”. Почему по умолчанию этого статуса нет?
что значит
это в какой момент жизни?
видимо при онлайн оплате при оформлении
В ядре он зашит как Обработан, свой статус не поставить из коробки. Можно лишь переименовать его.
Но можно нашим решением - и попутно еще кучу всего полезного получить и поднять конверсию в своем магазине.
Ну что-то типа того. Через ядро нельзя.
Обратите внимание, что в наши модули оплат обычно вшита “карта статусов”, позволяет гибко настроить присваиваемые статусы.
А как же выдержка из официальной документации:
Если покупатель выбрал способ оплаты, для которого задана какая-либо платёжная система, то статус изменится на Обработан, когда будет получен положительный ответ от процессора этой платёжной системы. Если будет получен отрицательный ответ, то новый заказ создан не будет, а покупателю будет предложено оформить заказ заново.
Получается, если оплата прошла, только тогда должен выставлять данный статус???
Если оплата прошла, то платежная система посылает запрос назад в Карт и статус меняется сам
Странно, если почитать посты выше - ядро не позволяет. Привел выдержку из документации - “ой, нет, позволяет”. А почему статус - “Обработан”? Он еще не обработан, он только оплачен. И данный статус проставляется практически всем и всегда. Так все же, как можно настроить систему, чтобы автоматически проставлялся статус “Оплачен”? Спасибо.
Из коробки нет статуса Оплачен. Переименуйте Обработан в Оплачен.
Смысле в том, что в большей части платежек после успешной оплаты ставится статус с идентификатором P
А уж как он называться будет - вам решать