Статус "Оплачен"

Добрый день. Как организовать автоматическое проставление статуса заказа “Оплачен”. Почему по умолчанию этого статуса нет?

что значит

это в какой момент жизни?

видимо при онлайн оплате при оформлении

В ядре он зашит как Обработан, свой статус не поставить из коробки. Можно лишь переименовать его.

Но можно нашим решением - и попутно еще кучу всего полезного получить и поднять конверсию в своем магазине.

1 лайк

Ну что-то типа того. Через ядро нельзя.

Обратите внимание, что в наши модули оплат обычно вшита “карта статусов”, позволяет гибко настроить присваиваемые статусы.

А как же выдержка из официальной документации:

Если покупатель выбрал способ оплаты, для которого задана какая-либо платёжная система, то статус изменится на Обработан, когда будет получен положительный ответ от процессора этой платёжной системы. Если будет получен отрицательный ответ, то новый заказ создан не будет, а покупателю будет предложено оформить заказ заново.

Получается, если оплата прошла, только тогда должен выставлять данный статус???

Если оплата прошла, то платежная система посылает запрос назад в Карт и статус меняется сам

Странно, если почитать посты выше - ядро не позволяет. Привел выдержку из документации - “ой, нет, позволяет”. А почему статус - “Обработан”? Он еще не обработан, он только оплачен. И данный статус проставляется практически всем и всегда. Так все же, как можно настроить систему, чтобы автоматически проставлялся статус “Оплачен”? Спасибо.

Из коробки нет статуса Оплачен. Переименуйте Обработан в Оплачен.

Смысле в том, что в большей части платежек после успешной оплаты ставится статус с идентификатором P

А уж как он называться будет - вам решать