Какая-то хрень происходит. Применил вышеуказанные патчи (все 5 файлов), но каким-то магическим образом статус оплаченного заказа, если он был изменен на другой, все равно через некоторое время возвращается в статус “Оплачен” с соответствующими уведомлениями на почту клиенту и администратору + клиенту улетает повторный чек.
@mschekotov @cs-cart_team @ikoshkin
После применения патчей проблема со сменой статусов заказа осталась. При чем как-то выборочно: часть заказов, оплаченных через Яндекс.Кассу, ведут себя нормально, а некоторые через некоторое время все равно возвращаются в статус “оплачен”.
Понять, что именно происходит возможности нет, так как в журнале отмечается только то, что статус изменен системой…
Мне кажется это от Яндекс Кассы запросы идут (возможно покупатель заходит в свой кабинет на яндексе для просмотра платежа, и касса отправляет повторно запрос на урл для уведомлений из настроек) и в CS-Cart срабатывает какой-то ошибочный тригер на смену статуса на «Оплачен».
Каких-то взаимосвязей с временными интервалами формирования чеков не заметил: бывает меняется статус обратно на оплачен через час после оформления заказа, а бывает сбрасывает через день.
Пришлось отключать уведомления для клиентов для статуса «оплачен» и отправлять их вручную для новых заказов, иначе можно просто заспамить «невезучих» клиентов.
Уважаемые @cs-cart_team, это довольно критичный баг. Огромная просьба, не затягивайте с его исправлением.
@ikoshkin @cs-cart_team @mschekotov
Уважаемые разработчики, дайте пожалуйста какой-нибудь фидбэк по данному багу, что вы как минимум читали предыдущие сообщения, знаете о проблеме и у вас есть идеи, как это исправить. Новым модулем Яндекс.кассы просто не возможно пользоваться из-за постоянных сбросов статусов.
@mrmaster я перенес сообщения в новый топик. Пожалуйста, создавайте отдельные топики для новых проблем. Если вы пишете в тему с давно исправленным багом, то есть большая вероятность что сообщение не увидят.
По самой проблеме. Если вы не воспроизводите ее в демке, пожалуйста, создайте тикет в Help desk, чтобы мы смогли изучить проблему в вашей установке. В тикете, пожалуйста, предоставьте доступ к серверу и примеры проблемных заказов.
Починили. Пять патчей, если что, по ссылке выше.
…Мы что ли одни перешли на новый API ?
Вопрос к знатокам - что значит это https://prnt.sc/r8w4u3
Подтверждаю. 18 апреля около 22 часов по Москве восьмидневный заказ сбросился на оплачен. Единственное, что могу про него сказать - второй чек у него мы не отправляли, так, как ждали факта доставки. Быть может, есть какой-то таймаут по отправке второго чека? Мол - если второй чек не формируется в течении восьми дней, то сбрасываем статус?
Но, повторюсь, мы не можем отправлять второй чек по статусу “отправлен”, поскольку у него есть близнец “готов к выдаче”. Поэтому мы ждём статуса “выполнен”.
Необходима возможность отправлять второй чек по нескольким статусам.
Ок. Отписался в Хелп Деск: №: #102630340
Спасибо.