Syrup Theme - широкоформатная тема с оригинальным дизайном


#1

Syrup Theme – стильная и полностью адаптивная тема с оригинальным дизайном. Подойдет для владельцев магазинов с большим количеством фотографий товаров

Особенности:

Демо: https://demo.themehills.com/cscart/t_syrup_theme/multivendor/
Документация: https://themehills.com/ru/documentation/syrup-theme/

Для первых покупателей самые лучшие условия
Скидка будет уменьшаться:

  • 5 лицензий со скидкой 85% <-- вы тут
  • 7 лицензий со скидкой 70%
  • 10 лицензий со скидкой 40%

Успейте воспользоваться самым выгодным предложением!

Купить у нас на сайте: https://themehills.com/ru/product/syrup-theme/
Купить на маркетплейсе: https://marketplace.cs-cart.com/syrup-theme.html

28-17_47_25


#2

Классное начало и есть интересные моменты в теме. В каталоге продавца, где итак весь товар уже перед глазами. У вас в шапке стоит не ясно зачем Просмотреть товары продавца.

Валюта и язык в идеале на верху, так удобней.


#3

Классное начало и есть интересные моменты в теме. В каталоге продавца, где итак весь товар уже перед глазами. У вас в шапке стоит не ясно зачем Просмотреть товары продавца.

Дельное замечание, в будущем добавим условие. Так работы и планов еще много ))

Валюта и язык в идеале на верху, так удобней.

Если требуется, то переключатель валюты есть топ панели (не включали на демо), но в реальности как часто именно клиенты (не менеджеры) меняют язык/валюту?
Они довольно правильно определяются автоматически, а тех кто переключает меньшинство
Если у вас есть статистика, которая опровергает это утверждение, то будем рады если поделитесь


#4

На счет развития, это круто. Но в идеале найти существующие дырки в темах других разработчиков и предложить решение. В ином случае заставить кого-то просто так купить вашу тему почти нереально. Если вы делаете от себя, тогда хотя-бы решите точную модель работы потенциального МВ это закрытый вариант тип Дикая-ягода где все админ решает, или подобие торговой цент, где продавцы открыты.

На счет языка все от страны зависит, для России думаю вообще нет разницы где установлен выбор языка. Для стран Украина, Казахстан или Латвия пример – этот момент имеет значение, так молодые до 30 больше говорят на родном очень часто, а поколение за 40+ зачастую русский используют язык.


#5

Дырки успешно закрываются модулями. В нашем случае тема - это про визуальную составляющую, а не сделать надстройку над CS-Cart которая решит все боли клиентов (это утопия).
В плане развития, мы опираемся на опыт и мнение наших клиентов, всегда рады от них обратной связи и черпаем от туда много идей которые часто идут в релиз. Ну и конечно, ориентируемся на международные маркетплейсы и магазины

По поводу языков пометили что есть региональность, подумаем как улучшить
Спасибо, что поделились


#6

Какая утопия, я имел виду дырки и боли клиентов на версии МВ по визуалке именно. Напишите в личку планы, если конечно не тайна стратегическая. На маркетплейс есть ровно 2 проблемы мало хороших тем, и вторая :smiley:


#7

Секрета никакого нет
https://themehills.com/ru/documentation/syrup-theme/#road_map

Сейчас делаем небольшой дегрейд по версиям CS-Cart (для японской редакции) и правим баги
Следующим будут разработка меню (нового модуля, подбираем референсы) и доработки по детальной странице