Тарифные планы = Группы + Привилегии


#1

В маркетплейсе редакции Plus и Ultimate можно управлять правами продавцов. Если маркетплейс использует не единые условия входа, а несколько тарифных планов, которые подразумевают разные права для продавцов, то владелец сталкивается с некоторыми, порой непреодолимыми трудностями.

  1. Неудобство возникает в тот момент, когда регистрируется очередной новый вендор. Так как вендоры выбирают разные тарифные планы, то владельцу каждый раз приходится забираться в “Группы пользователей”, где ему нужно выключить группу по умолчанию, и включить другую, в зависимости от выбранного продавцом тарифа. Неудобство в большей мере не по тому, что понадобится потратить пару минут и кликнуть 7-8 раз, а не забыть главного – сделать всё это!

  2. Ещё большее неудобство, даже скорее всего проблема, связана с тем, что, если в модуле “Тарифные планы для продавцов” включена опция “Разрешить продавцам изменять выбранный план”, то владелец не узнает о том, что вендор сменил тарифный план. Модуль “Премодерация данных продавцов” не контролирует это действо даже, если включена опция “Подтверждать изменения информации в учетной записи продавца”. А раз так, то изменив тариф вендор будет продолжать трудится с большими правами за меньшие деньги, либо наоборот, права недополучит, а платить станет больше. В любом случае негатив на лицо.

Вывод.

  1. Необходимо в настройки тарифного плана добавить возможность назначения группы по умолчанию для текущего тарифа. Таким образом, если существует два-три тарифа или больше, и продавец при регистрации выбрал какой-то из них, то ему сразу будет присвоена соответствующая группа автоматически.

  2. При смене продавцом тарифного плана выводить уведомление об этом в колокольчик, и, скорее всего не будет лишним, отправлять сообщение на емайл владельца.

Наличие данного функционала исключит из процесса бессмысленную трату времени и свойственную человеку забывчивость.

  • Полезный функционал, с ним будет намного удобнее
  • Чем труднее – тем веселее, пусть остаётся как есть

0 голосов


#2

мы тоже задумывались над этим, написали модуль


#3

Я рад, что не только в мою голову пришла светлая мысль, тем более, что в данном случае вы озарились ей намного раньше меня. И безусловно я только “ЗА”, чтобы было большее полезных модулей. Однако, полезные модули тем и полезны, что должны дополнять CMS, расширяя возможности существующего функционал, а не подменять его собой. Я за то, чтобы было как можно меньше эрзаца. Поясню, что я имею ввиду.

Если абстрагироваться, и сравнить CMS с человеком, то, вроде бы неодушевлённая программа так же состоит из органов, членов и даже чувств, которые и составляют основу платформы, делая её целостной и самодостаточной, позволяющей выполнять задачи которым она призвана. Когда же в ней недостаёт какого либо звена или функциональность логически не завершена, то такая CMS попросту инвалид от рождения. Если упростить, и обратиться к тому же сравнению, то, это человек, к примеру без уха или без пальца.

В моей теме я обращаюсь к создателям предлагая добавить недостающий орган – палец на руке CS-Cart, чтобы рука стала полноценным органом всего организма. Вы же предлагаете всего лишь протез пальца. Вот, если бы вы предложили ПЕРСТЕНЬ, улучшающий тот же живой палец или РУКАВИЦУ покрывающую всю кисть, то, это было бы совсем другое дело. Но, я ни в коем случае не принижаю значения вашей работы, и модуль наверняка уже принёс пользу пользователям, в то время, пока нет должного штатного функционала.

Нередко модули появляются именно по тому, что разработчики CS-Cart где-то прозевали, а где-то отложили и банально забыли. Как раз по этой причине я и обращаюсь к разработчикам, чтобы напомнить о том, что ещё не всё в CMS допилено. Понятно, что “По щучьему велению” ничего не появляется, на всё надо время, и пока разработчики CS-Cart раскачиваются, пользователям ничего не остаётся, как закрывать очевидные просчёты модулями сторонних разработчиков. Нет в этом ничего удивительного – так было, есть и будет и знают это люди.


#4

Спасибо за полезное предложение. Тоже были такие мысли, но из-за других задач пока не занимались. Порой граница между обязательным (“ухо”, “палец”) и приятным и полезным (“куртка на зиму”) очень условна. Поэтому хорошо, что сторонние разработчики тоже решение предлагают

Это обращение (как и многие другие) мы увидели и зафиксировали. А пока можете поделиться, какие дополнительные возможности вы на своём маркетплейсе даёте продавцам в зависимости от тарифного плана? Если у вас на сайте это где-то прописано, то можете просто мне ссылку на эту статью в личку скинуть, и я изучу сам.


#5

Здравствуйте, @alexa.
Предложенный вами функционал войдет в релиз Multi-Vendor Plus и Ultimate 4.13.1


#6

Только вместо того, чтобы уведомлять об этом админов маркетплейса, всем администраторам продавца сразу выставятся права от нужного плана.


#7

Сообщение перенесено в новую тему: Странное сообщение админу при регистрации нового продавца