Если предпочитаемый адрес — /blog, это нужно отразить в коде страницы /pages?id=2:
Также если на странице атрибут rel="canonical" расположен с указанием непосредственного адреса этой страницы, робот посчитает ее канонической. Данная страница будет индексироваться и появится в поисковой выдаче Яндекса.
Именно по-этому, в поиске начинают гулять адреса пагинации http://demo.cs-cart.com/stores/fe988e7f527143fb/apparel/page-2/
Нет ли там ошибки, и тег должен выглядеть так, если мы находимся на 2,3,4… страницах: <link rel="canonical" href="http://demo.cs-cart.com/stores/fe988e7f527143fb/apparel" />
Страницы пажинации имеют разный контент, поэтому не являются дубликатами.
В данном случае поисковики дают разные рекомендации по созданию таких страниц. Google рекомендует добавлять на каждой странице пажинации атрибут canonical со ссылкой на эту страницу, т.е. так, чтобы каждая страница индекисровалась (https://webmasters.googleblog.com/2013/04/5-common-mistakes-with-relcanonical.html). Яндекс же рекомендует добавлять атрибут canonical со ссылкой на первую страницу пажинации (т.е. так, чтобы индексировалась только она).
В CS-Cart это поведение соответствует требованиям Google.
для России тег canonical в CS-CART реализован неправильно. В индекс попадают лишние “мусорные” страницы пагинации. Мы это все сразу же переделали и показатели по SEO заметно возросли.
Здравствуйте! только сегодня увидел Ваш комментарий. А зачем этот код вставлять? на странице фильтра и так все впорядке. или здесь что-то другое? скрин https://yadi.sk/i/HKA4Ic1CNnbg7Q