Убрать барьеры для роста

У CS-Cart есть для многих начинающих магазинов большой недостаток - отсутствие интеграции с какими-либо CRM-системами. Это вопрос, который начинающий магазин своими силами превозмочь не в состоянии - у большинства нет ни знаний, ни бюджета на реализацию. При этом у абсолютного большинства конкурентов такие решения есть - они нужны как воздух. Прошу заметить - модули есть даже для бесплатных OpenCart, WooCommerce, PrestaShop.

Очевидно, что на данный момент представители самих CRM-систем не заинтересованы делать интеграции с CS-Cart. Значит надо самим - иначе это огромный фактор негативно влияющий на выбор CMS. На данный момент есть лишь видимость модуля интеграции, по факту он сделан примерно на 30%, и то криво. Надо доделать полноценную двустороннюю интеграцию с парой популярных CRM для интернет-магазина, работающую в режиме реального времени(пример можно брать с аналогичного модуля для 1С-Битрикс, не надо изобретать).


Вот такая иконка была бы очень хороша.

25 лайков

Так есть же модуль для retailCRM в поставке базовой

1 лайк

Нет его, он не работает, по факту, это видимость модуля. Альфа-версию на коленке быстро слепили судя по всему перед каким-то мероприятием, в которой нет почти ничего и на том забили. Именно потому его и нет в том маркетплейсе - его нельзя поставить в один ряд с теми полноценными модулями.

8 лайков

Нормальная работа с ЦРМ системами и складскими программами 1С мой склад двухсторонний обмен это важная функция для интернет магазина.
Эти функции будут выгодны и для разработчиков так как не нужно будет дорабатывать функционал в админпанели необходимый для интернет-магазина, начиная от рассылок и оповещений до поиска по заказам, службы доставки и т.д и т.п эти функции возьмут на себя CRM ERP BMP системы
Разработчики смогут сконцентрироваться на функционале важном для витрины - личный кабинет, акции, быстродействие, блог, отзывы, регистрация по номеру телефона, SEO и др.

13 лайков

Поддерживаю

6 лайков

поддерживаю

6 лайков

Согласен.
Нужна нормальная интеграция с RetailCRM

6 лайков

Поддерживаю

5 лайков

Поддерживаю

5 лайков

+1 Поддерживаю

4 лайка

Давно пора!

4 лайка

а то что перечислено важно для витрины?

Станислав, а давайте запретим собственникам придумывать фичи на этапе Офрмления заказа и заставим всех создателей модулей Доставки и Оплаты работать по унифицированному протоколу?
Как думаете возможно?
Так как же тогда сделать унифицированный модуль интеграции с ЦРМ , если информацию вы хотите передавать не унифицированную. Нам уже как создателям модуля интеграции retailCRM и CS-CART это не знать.
На чистую коробку он ставиться и работает без всяких проблем. Но мы очень давно не видели CMS где бы не побывали шаловливые рученки ПРИДУМЫВАТЕЛЕЙ!

Это не проблема, это всего лишь несколько взаимосвязанных задач. Требуют разбора и решения. Сейчас сложно уже что-то уникальное и абсолютно новое придумать, редко появляется. Надо просто при реализации функционала комплексно подходить к задаче, разбираться в ней, привлекать консультантов и проектировать полноценные решения, а не реализовывать “фичи по запросу”. Тогда и расширение функционала или данных не будет чем-то непредвиденным, как и конфигурируемый обмен расширенным набором данных с внешними системами. Тут же нет ничего уникального.

А так - естественно напридумывают и накостылят. Как не напридумывать, если в коробке вообще не предусмотрена работа с юр. лицами? Со складами? Когда не предусмотрены варианты расширения способов заказов из коробки, да в общем-то и коробочные прилеплены сбоку кое-как(заказ в 1 клик, обратный звонок). А завтра еще что-то новое появится, с немного другим набором свойств. Новость ли это? Отнюдь, предсказуемо. Можно ли реализовать возможность работы с чем-то, чего сегодня еще нет, предусмотреть возможность работы с ним других элементов системы? Да, можно. С вероятностью 99% там не будет непредсказуемых действительно новых и уникальных реквизитов.

4 лайка

Вы же понимаете, что сейчас озвучили проблему - если десяток лет назад (когда я пришел на cscart на вторую версию) архитектура была проста и логична, то на сегодняшний день она напоминает больше вавилонскую башню. Об этом говорю и буду говорить, с усложнением продукта (а это необходимый процесс) и без перестройки архитектуры - как раз и будут такие прецеденты - стоит на шаг вправо или влево от коробки отойти - расстрел на месте. На ту пору в архитектуре была заложена возможность отклонений от коробки с учетом реалий того времени - а конкретно - реалией того, что карт ни с чем не интегрировался вообще. Сейчас реалии другие, возможности движка другите, и архитектура должна измениться, предполагая уже в себе возможность неких изменений (и не только заложенных), а предлагая некую канву, по которой такие изменения должны строиться. Так было давно, но сейчас в каждом отдельно взятом разделе сделано по своему, тут так, а тут этак.
Я не знаю, предвидятся такие перемены или нет, самое неприятное тут то, что после почти десяти лет понимаешь достаточно хорошо устройство, которым владеешь, и даже если посещают мысли о его замене - это выброс всех прошедших лет в мусорное ведро, ведь снова придется тратить огромное количество часов на изучение с нуля, и не факт, кстати, что по прошествии тех же лет тебя не посетят те же самые мысли! :slight_smile:
Поэтому очень хочется видеть в ставшем уже родным и столь любимым карте - стройную, логичную и законченную систему, а не то что у нас сейчас…
Надеюсь, это время придет, не мы, так наши дети увидят то светлое будущее… :slight_smile:

5 лайков

Они так же не полноценны. Не один из модулей не станет на кастом CMS . Без проблем(больших) , retailCRM интегририруется только с “облаками” , где кастом запрещен на уровне возможностей системы. И то иногда полей не хватает , и их приходится сторонними методами передавать.

Это вопрос не решаемый сторонними разработчиками модулей, но решаемый на уровне ядра системы, реформирования ее архитектуры. И понимание как именно внести эти изменения можно получить лишь через подобные интеграционные и кастомизируемые задачи. Без интераций со всем и вся у современной системы нет будущего, значит эту задачу надо решить.

подписываюсь под каждым словом.

Ваш магазин это сложная шестеренка , с разным шагом зубьев например косозубая . Вы хотите что бы она, несмотря на то, что у неё уникальные характеристики, все равно подходила к приемной части один в один? Или вы идете к токарю и он на зудолбежном станке вытачивает такую же приемную шестерню? До тех пор пока нету унификации в процессах и методах, не будет безкастомной сборки систем.

А в том то и дело что сама реализация “шестеренками” морально устарела. Но да не суть, эта тема не про ядро и гибкость взаимодействия с данными из подключаемых внешних систем, а про вполне прагматичные потребности. Пусть через них и могут придти и другие нужные изменения.