Голосуем чтобы убрать эту новую чушь!
Итак, пусть кто-то из авторов попробует противопоставить свой “ценный вклад” следующему:
чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв или задать вопрос о товаре клиент не будет проходить регистрации, авторизации, т.к. зачем лишний раз напрягаться? А если клиент оформил заказ как гость - ВСЕ, отзыва не будет.
А вот чтобы оставить НЕГАТИВНЫЙ отзыв и отомстить, для этого он будет и регистрироваться и авторизироваться, не только на нашем сайте, но и на другом отзывном ресурсе.
От себя добавлю, вот в свете последних событий поднятия цен на обновы, этого “ценного нововведения”, тормозов в разработке нужного функционала, за который голосует форум я не пойду регистрироваться и писать положительный отзыв о цскарт здесь http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/cs-cart/opinions_cms/ . А вот негативный - это всегда пожалуйста.
Вопрос - для чего нужно было тратить время и ресурсы на эту ущербное никому не нужное нововведение, если других нужных задач полно?
- Убрать
- Оставить
0 голосов