Убрать обязательную регистрацию или авторизацию чтобы оставить отзыв

Голосуем чтобы убрать эту новую чушь!
Итак, пусть кто-то из авторов попробует противопоставить свой “ценный вклад” следующему:
чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв или задать вопрос о товаре клиент не будет проходить регистрации, авторизации, т.к. зачем лишний раз напрягаться? А если клиент оформил заказ как гость - ВСЕ, отзыва не будет.
А вот чтобы оставить НЕГАТИВНЫЙ отзыв и отомстить, для этого он будет и регистрироваться и авторизироваться, не только на нашем сайте, но и на другом отзывном ресурсе.
От себя добавлю, вот в свете последних событий поднятия цен на обновы, этого “ценного нововведения”, тормозов в разработке нужного функционала, за который голосует форум я не пойду регистрироваться и писать положительный отзыв о цскарт здесь http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/cs-cart/opinions_cms/ . А вот негативный - это всегда пожалуйста.
Вопрос - для чего нужно было тратить время и ресурсы на эту ущербное никому не нужное нововведение, если других нужных задач полно?

  • Убрать
  • Оставить

0 голосов

2 лайка

Я предлагал сделать как на Розетке - отзывы могут писать все, но возле того кто купил будет “Уже купил”. Но как я понял опыт крупнейшего онлайн магазина Украины не является авторитетным… просто оставили без коментария.


6 лайков

Знаю и поддерживаю!

Это самое логичное решение. Но почему-то сделали по-другому, без каких-либо альтернатив, с обязательной регистрацией.

2 лайка

у карта свой путь :woman_facepalming: это как с чекаутом

1 лайк

Функционал отзывов можно допиливать и допиливать. Я считаю отзывы одной из важнейшей частью Интернет-магазина, так как они приводят новых покупателей, которые больше доверяют ИМ, благодаря отзывам. Поэтому будет здорово, если разработчики обратят на отзывы больше внимания. Добавление фото к отзывам, бонусы покупателям за отзывы, больше информации об об авторе отзыва (например, сколько раз оформлял заказы), фото автора отзыва, взятое из соцсетей или загруженное самостоятельно, возможность подключения внешних отзывов на сайтах типа Otzovik и TIU, простановка в отзыве оценок по нескольким параметрам (актуальность цены, актуальность наличия, актуальность описания, доставка в срок и т.п.), статистика отзывов, автоматический запрос отзыва у покупателя после закрытия заказа - вот что первое приходит в голову.

6 лайков

Нужно сделать, чтобы можно было выбирать с регистрацией или без и все и каждый ставит как ему нравится, потому что бывают случаи, когда спамят и пишут много негатива по 100-200 в день, поэтому нужна альтернатива.

готовая дорожная карта … жаль разработчик ее не воспользуется.

RetailCRM -> Триггерные письма))

Да, я в курсе. Но хочется по максимуму иметь всего в коробке CS-Cart и в его модулях.

Из коробки: Письмо по статусу Выполнен :slight_smile:

Модуль есть у CartPower

app/addons/discussion/controllers/common/discussion.php - закомментировал строку внутри мода “add” - elseif (empty($auth[‘user_id’])) {
fn_set_notification(‘E’, __(‘error’), __(‘discussion.please_log_in_to_write_a_review’));
return array(CONTROLLER_STATUS_DENIED);

и отзывы оставляют без авторизации.

Может быть, это уже все нашли, просто здесь не увидел…

1 лайк

Да, уже давно вышел патч от разработчиков, исправляющий этот баг.

Я искать и не найти, если знаешь, подскажи, пожалуйста, где взять

Нашел

1 лайк

а где нашел то? оставь пожалуйста ссылку, а то не можем также избавиться от этой регистрации

Воть Обязательная авторизация или регистрация при попытке оставить отзыв

1 лайк

я написал в техподдержку. Они послали меня лесом с исправлением бага.

Ну так они же предоставили патч и подробную инструкцию как его применить, что еще то нужно?