Я стараюсь быть объективным, но в данном случае соглашусь. Меня не так сильно напрягли баги нового чекаута, потому что баги – вещь исправляемая и невозможно выпустить такой глобальный апдейт идеальным. А вот новшество с отзывами весьма огорчило.
Я уже уточнил, сколько будет стоить доработка, чтоб было как раньше и можно было писать отзывы незареганным – 4 тыс.
Небольшая сумма, но это трата на пустом месте; это не какая-нибудь кастомная модификация, а возврат того, что решили выпилить.
Я тут первый раз (новичок…)
Вопрос наивный, уже новая версия CS-Cart 4.9.1. вышла, выдаете вы её порционно в течении недели, тоже прочёл.
Так “порция” эта уже готова, новую версию установить можно? Или пока ещё её нет в доступе для установки? Если есть, то, согласно документации, в “ПУ-центр обновлений” новая версия должна быть доступной к установке, у меня написано, что “Нет доступных обновлений.”
Прошу ответить на вопрос?
Заранее спасибо.
Все верно, такое “улучшение” больше похоже на УХУДШЕНИЕ. Если уж придумали внедрить подобное ноухау для отзывов, то у админа должна быть возможность решать самому, воспользоваться нововведением или отключить его.
А теперь по поводу модуля на моем сайте. После обновления “Отзывы” пошли в разнос.
Подскажите, пожалуйста?
Обновиться уже можно до 4.9.1.?
У меня в ПУ - “Нет доступных обновлений.”
я понимаю, что вы не supprt и не должны мне отвечать, но если несложно… буду признателен за ответ…
понимаю, но пока нет… вопрос - у одного меня или пока никто не получил upgrade?
я почему переживаю, что думаю, может от FTP не те настройки или пароль задал, поэтому не вижу, а все уже давно на новой версии работают… или если FTP что то не так ввел, то он скажет, что данные введены неверно?
…извините, что беспокою, тем более не по адресу…
Обновы приходят в течение недели. Настройки FTP влияют непосредственно на установку, но не на уведомление об обновлении.
Рекомендую подождать, обновы должны будут появиться.
У меня включена Google recaptcha - но никакого запроса на введение символов для проверки или клик не поступает. А при старом оформлении заказа Google recaptcha отключена.
Также при открытии новой формы заказа никакого автоматического определения города и даже страны нет. Первой в списке Азербайджан. Я очень хорошо отношусь к Азербайджану, но зачем эти лишние клики клиентам если мы в России. Более того, Россия даже не на первом месте в списке.
У меня включен модуль заказ без email, но с новым способом оформления заказа это не работает, а зря - не все хотят оставлять почту. У меня почти половина клиентов почту не указывает. Сейчас им нужно будет придумывать почту? А что если в процессе придумывания они плюнут и уйдут?
Когда появится галочка “Нет почты”?
Клиент выбирает способ доставки - Обсудить с менеджером, а форма требует введения адреса. Как это исправить?
Новый чекаут пока в бете, о багах, включая капчу, лучше писать в баг-трекер.
По поводу автоматического определения города, надо включить модуль “Местоположение покупателя” и вывести в макетах соответствующий блок, тогда будет определяться город.
Напишите разработчику модуля “Заказ без email” и попросите обновить модуль; это может быть быстрее, чем ждать эту фичу в апдейте CS Cart.
Кто нибудь может сказать, почему после обновления до v4.9.1 в моем Multi-Vendor не появились заявленные модули Простое оформление заказа [Beta] и Местоположение покупателя?