Улучшаем функционал Промо-акции и скидки

Может еще подскажите как быть в такой ситуации:thinking::
В товарах через вкладку “Оптовые скидки” добавлены скидки от количества.
Так вот через витрину скидка срабатывает, а если оформляешь или редактируешь заказ в админке, при изменении количества товаров цена остается без изменений. Как быть?

Тут никак видимо только руками или доработкой, странно что не работает.

Потерял несколько часов на эксперименты.
Даю скидку для корзины для группы покупателей.
Затем через цену/рекомендованную цену ставлю скидку на товар, одновременно проставляя характеристику типа флажок в Да - акционный товар на который персональная скидка для группы покупателей действовать не должна.
Акция - группа покупателя равна установленной, характеристика не равна ДА
В итоге - если в корзине только товары из акции где эта характеристика ДА - скидки нет как и положено, но если в корзину положить хоть один товар у которого эта характеристика равна НЕТ - скидка считается на ВСЮ корзину.
Аналогично если вторым условием поставить - товар не в списке
и в корзину положить десять товаров и еще один из списка - скидка на заказ не будет применена ни на один товар из корзины!

Может я что-то не так делаю? Я хочу чтобы указав в настройках промо характеристику и ее значение, чтобы скидка на корзину считалась просматривая каждый товар по отдельности и суммирая только те товары которые удовлетворяют условию, а которые не удовлетворяют - не учитывались в скидке на корзину.

http://joxi.ru/ZrJZ5eNTwdeRVr.png

http://joxi.ru/brRkReLS7ZVNWm.png

А сейчас получается - где то: если хоть один товар удовлетворяет всем условиям - скидка применяется ко всем товарам в корзине.
А иногда - если хоть один товар не удовлетворяет условиям промо - скидка не применится к корзине со всеми остальными товарами.

Жестоко это, однако.
Или я ошибаюсь???

1 лайк

Может есть смысл не на заказ скидку давать, а на товар?
Кажется гораздо логичнее будет

на большую часть товара предустановлена скидка в магазине (старые/новые цены)
есть несколько груп с персональными скидками на каждую группу (разными)
если это делать на католог - покупателю показывается скидка не от рекомендуемой цены, а от продажной: то есть
рекомендуемая 100 р, продажная 80 - скидка 20% - так видит гость
на группу скидка 5% - зачеркнутая 80, продажная 76р, и скидка - 5%!!!
вот такая жестокая реальность
поэтому в данном случае логичнее давать на корзину
в этом случае покупатель видит скидку 20%, от которой также видит расчет в корзине в 5% - а значит доволен
еще три-четыре года назад об этом писал

но не в том дело

получается, очень не логичная вещь: если я условием ставлю - товар не в списке (категория не в списке) - то если в заказе хоть один товар из списка - промо не применяется, но если этот один товар из заказа убрать - применяется. Такому промо больше подходит название - " Никогда не покупайте этот товар! Из за него вы за всё остальное заплатите больше!"

Добрый день!
Вставлю свои “пять копеек”.
Чтобы не сильно менять механизм скидок, но серьёзно улучшить ситуацию, можно сделать:

Скидки для каталога.

  1. Организовать несколько вариантов взаимодействия скидок:
    а) максимум б) минимум в) сложение г) последовательное применение д) вытеснение
  2. Все скидки акциями рассчитывать от рекомендованной цены. Тогда, при условии взаимодействия “максимум”, можно не бояться одновременного действия нескольких скидок на один товар, и их конкуренции с “акционной” ценой. И продажную цену нужно не “на лету” рассчитывать", а в момент ввода в действие акции.
  3. Просто “Цену” переименовать в “акционную цену”. Можно организовать и справочник цен, но пока хотя бы так. В “Бонусы” добавить “установить акционную цену”. То есть, она не будет применяться автоматически, а только во время акции. Например, “условие” - товар в группе А, бонус - “установить акционную цену.”
    Пункты 2 и 3 позволят нормально использовать вместе и скидки акциями, и скидки установкой “акционной цены”.

Скидки для корзины.

  1. Не хватает условия “Количество товаров такой-то категории”
  2. Не хватает бонуса “подарок (или “бесплатный товар” в терминах cs-cart) из корзины”. В сочетании 1 и 2 пункт дают возможность делать отличные промо-акции типа 2+1, 3+1 и т.п. Например, при условии наличия в корзине 3 товаров категории А, сделать бесплатным 1 товар из корзины меньшей цены (тут можно добавить ещё одно условие “из категории А”.
8 лайков

Теме скоро два года, реакции от CS-Cart ноль…

6 лайков

@cs-cart_team, @cs-developer

Всем добрый вечер.
Подскажите, как правильно сделать настройку промо-акции ,чтобы она срабатывала только тогда, когда сумма заказа в корзине будет 15000руб. и товар будет под маркой Nike ?

Все равно не работает(((
Акция должна срабатывать исключителько когда сумма корзины с брендом Nike составляет 15000 руб.

А сейчас срабатывает так:
1 товар - Nike - цена 5 000
2 - товара - Adidas - по 5 000

А нужно, чтобы срабатывала , только тогда когда в корзине сумма заказа с бреном Nike будет 15000 руб

А можно узнать, какой будет бонус в этой промо-акции? Возможно тогда смогу помочь.

2 лайка

А что должен получить клиент при этих условиях ? Я сделал бонусом бесплатный опред .товар и все работает

Имелось ввиду что бонус должен применяться только если стоимость товаров в корзине определенного бренда больше установленной суммы. Такого условия из коробки нет.

Бонус будет бесплатный товар в подарок

Нет такого рода условий в коробке, для создания потребуется обратиться к разработчикам.

один бесплатный товар будет в подаров, если в корзине буде товаров бренда Nike на 15 тыс.

Сейчас при ваших условиях, акция работает так: Один товар добавила за 5000 тыс Nike) и другие товары фирмы Adidas, после чего срабатывает акция. А должно только тогда когда товара от бренда Nike будет исклютельно на 15 тыс, а не только на 5 тыс

Все верно, так как вы написали

или Может есть на такое како-то модуль?

100%, нет.