Улучшаем функционал Промо-акции и скидки

Добрый день!
Вставлю свои “пять копеек”.
Чтобы не сильно менять механизм скидок, но серьёзно улучшить ситуацию, можно сделать:

Скидки для каталога.

  1. Организовать несколько вариантов взаимодействия скидок:
    а) максимум б) минимум в) сложение г) последовательное применение д) вытеснение
  2. Все скидки акциями рассчитывать от рекомендованной цены. Тогда, при условии взаимодействия “максимум”, можно не бояться одновременного действия нескольких скидок на один товар, и их конкуренции с “акционной” ценой. И продажную цену нужно не “на лету” рассчитывать", а в момент ввода в действие акции.
  3. Просто “Цену” переименовать в “акционную цену”. Можно организовать и справочник цен, но пока хотя бы так. В “Бонусы” добавить “установить акционную цену”. То есть, она не будет применяться автоматически, а только во время акции. Например, “условие” - товар в группе А, бонус - “установить акционную цену.”
    Пункты 2 и 3 позволят нормально использовать вместе и скидки акциями, и скидки установкой “акционной цены”.

Скидки для корзины.

  1. Не хватает условия “Количество товаров такой-то категории”
  2. Не хватает бонуса “подарок (или “бесплатный товар” в терминах cs-cart) из корзины”. В сочетании 1 и 2 пункт дают возможность делать отличные промо-акции типа 2+1, 3+1 и т.п. Например, при условии наличия в корзине 3 товаров категории А, сделать бесплатным 1 товар из корзины меньшей цены (тут можно добавить ещё одно условие “из категории А”.
8 лайков