Во первых катастрофически не хватает поиска в характеристике бренды и других также не помешает, присутствует несколько тысяч брендов и чтобы найти и отредактировать нужный надо пролистать сотни страниц, а также при сохранении характеристики всегда сбрасывает на первую страницу и обратно надо листать к нужной странице.
Во вторых неплохо добавить поиск группы при добавлении фильтра и поиск при характеристики при добавлении фильтра
, чтобы как поиск категорий в товаре, водиш название и выбираешь результат, если несколько сотен групп и несколько тысяц фильтров без поиска это мучительная процедура
на последок, в некоторых платформах в списке товаров можно вести номер страницы и перейти, а не по одной листать до 1026 стр к примеру
Уже со смехом, но также с болью в сердце наблюдаю как новая волна купивших CS-Cart начинает строчить посты про старые болячки, о которых форумчане уже не раз писали накануне, и год-два назад и даже более. Но достучаться до небес не суждено.
Сегодня в очередной раз вспомнил, как я сам писал про Бренды еще в 18 году. Разработчики отписывались тем, что задачи расписаны на год вперед на более глобальные задачи - чекаут, вариации, склады и пр. Бесспорно, все это тоже нужно. Но хотелось бы, чтобы про Бренды не забыли и надеюсь, что они на очереди.
Я этот пункт не понял. О какой группе вы говорите?
Что касается выбора характеристик у вас же на картинке поле поиска характеристик прям есть, что именно тут не так.
Вот тот же скрин с демо магазина по выбору характеристик в фильтре Товары :: Фильтры - Панель администратора
Объясните им при этом что характеристик может быть много. Судя по всему, разработчики характеристик об этом вообще не думали. От того много и проблем с производительностью, отрубающимся поиском по товарам в админке(а до того даже страница товаров не открывалась, это фикс такой…). С генерацией YML и т.д. Нигде не учтено что характеристик может быть не десяток и не сотня, а тысячи. И это не уникальное явление, а норма такая.
Спасибо за совет но разработчики в курсе.
Проблемы с производительностью решаются не тем что разработчики о чем то узнают, а отказом от обратной совместимости.
Хотите принести пользу, или получить улучшение напишите конкретный сценарий, что и где не устраивает.
Тогда как обычно что-то забудется. Как же это описать то? Тут общее понимание нужно, распространяющееся на все что связано, и на тестирование соответственно. Проблемы при открытии в админке каталога товаров, в поиске товаров, в формировании YML, в загрузке товаров из 1С(приходится фиксить дорабатывая выгрузку из 1С, выгружая товары покатегорийно - иначе на этапе обработки характеристик всё виснет), в поиске товаров по характеристикам в админке(при большом количестве характеристик поиска просто нет). В карточках товаров в админке из-за огромного списка характеристик нельзя даже посмотреть что и как заполнено(я уже не говорю про само заполнение ручное - это даже не рассматривается). При создании фильтров товаров… Да всё сложно припомнить.
В этом посте была конкретная проблема. Вы написали все плохо, никто ни о чем не думает. Как это поможет решить решить конкретно эту проблему или какие то другие? Эмоции эмоциями, но я не однократно призывал всех пользователей форума к конструктиву.
Есть соседняя ветка, где alexa перечислил конкретные проблемы, более того предложения. (кстати, к вопросу “как это описать” - формат очень полезный) Часть из этого мы будем делать. Загляните туда, возможно у вас будут конкретные пожелания или сценарии при которых возникают проблемы.
А в чем моя мотивация, как клиента, проводить такую работу без особой надежды когда-либо применить? Напомню, Alexa написал подобный пост более года назад, про Multi-Vendor, все проблемы и поныне на месте. Я пишу по мере возможности о проблемах с которыми сталкиваюсь, но детальный анализ продукта проводить затруднительно.
Ну и последнее время всё же меньше стараюсь проявлять эмоции. Но временами действительно бомбит. Но лично я всё же хочу чтобы платформа развивалась и завоёвывала рынок, чтобы я мог рекомендовать её. А для этого меняться надо поскорее и в нужную сторону. И желательно не так, как это вышло с просмотрщиками изображений и рядом подобных решений.
Мотивация в том, что если писать не о конкретных проблемах и своих сценариях, а говорить, что всё плохо, то даже при одинаковом количестве голосов:
Мы отдадим приоритет конкретным проблемам и сценариям пользователей, т.к. там понятно, какую именно пользу принесут наши действия. Т.е. это будут уже не наши домыслы, а слова наших клиентов.
Когда доберёмся до жалоб “всё плохо” (а за ними мы тоже следим), то мы конечно изучим, что и как там можно улучшить. Даже постараемся предугадать потребности. Но в итоге может оказаться, что что-то несказанное не учли.
Не соглашусь. По комментам Alexa сделано не всё – пришлось приоритизировать задачи и что-то откладывать, в том числе и ради складов – по ним, кстати, ваши комментарии помогли. Какие-то задачи слишком частные, по каким-то не хватает информации. Ну и пожеланий в одной теме было много, поэтому обещать выпустить всё мы не можем.
#2 – свои способы оплаты для вендоров (через модуль “Оплата напрямую продавцам” в Plus);
#13 – центр уведомлений (не для всех событий ещё есть уведомления, но это вопрос времени, основа есть);
#22 – запрос пользователей на удаление самих себя был ещё до создания темы, в модуле GDPR; для вендора логичнее это делать через общение с администратором;
#34 – добавили меню “Дизайн > Макеты > Блоки”, в котором можно узнать, что за блок, где отображается, что в нём есть и т.п.;
#45 – промо-акции для продавцов (через модуль “Оплата напрямую продавцам” в Plus);
#46 – лейбл бесплатной доставки.
И это при том, что в одной теме было очень много пожеланий — обычно мы рекомендуем в "Как улучшить CS-Cart писать об одной конкретной проблеме/тематике — так понятнее, что владельцам магазинов нужно в первую очередь.
P.S. О пунктах из большой темы по MVE, которые в работе, но пока не попадали в релизы, я не говорю, но они тоже есть.