Unitheme 3?
))) нет, просто следующие обновления темы (поточные)
также мы выяснили о планах CS-Cart в вопросе внедрения в ядро лейблов товаров и приступаем к реализации этого функционала.
Красавцы вообще
При проверке структурированных данных страниц товаров (проверял на на вашем демо) вылазят ошибки в отзывах.
Как исправить?
Несколько вопросов/замечаний по отображению логотипа бренда:
-
При просмотре со смартфона логотип бренда находится там же, где и “лайк”, надо бы развести их по разным сторонам
-
В блоке “Хиты продаж, бестселлеры” и т.п. почему-то логотип не отображается, неплохо бы тоже добавить.
-
Планируется ли всё-таки добавить чек-бокс в админке, чтобы отображать логотип ещё и в карточке товара вместо просто названия бренда? По-моему очевидно, что очень много людей ждёт это. Если кому-то не нужно, то просто не будет ставить галочку и останется так, как есть сейчас.
Спасибо, что снова подняли этот вопрос. Я тоже обратил внимание, что логотип закрывается “Лайком”. Результаты опроса доказывают, что это необходимо сделать:
Можно ли как-то сделать подпись у меню быстрых ссылок в версии для мобилок?
Просто иначе непонятно, что это за символ и где вообще искать страницу с контактами и прочими страницами сайта.
Есть ли возможность убрать текст “доступность” в окне “заказать списком” ?
а то кнопка корзины уезжает вправо и не видно её практически.
Я делал руками это меню, контакты и доставка и оплата, остальное убирал оттуда
Нет, пользователи не находят проблем с этими иконками, это общепринятая практика, нет смысла рядом с картинкой логотипа писать слово ЭТО НАШ ЛОГО (пользователи привыкают к мобильным интерфейсам, есть общепринятая практика и иконки для меню).
Можно ли сделать так, чтобы опции можно было выбрать прямо на плитке товара в режиме сетки, кликая по ним? См. Скрин. https://prnt.sc/pdr53r
Пока этой возможности нет в платформе.
Технически это возможно? На заказ. Трудно? дорого?
Думаю, что возможно, но рациональнее на уровне платформы, наверное, этот механизм
Добрый день. Подскажите пож-та я запросил демо сайт. Но он не совсем похож на этот
Мне например надо товар
а в демо такого даже нет.
Это какая то ошибка или демо урезанная версия?
В первом случае вы получаете ровно то же самое, что после установки (с демо товарами CS-Cart) на чистую установку платформы (ну или на ваш магазин).
Второй случай - контент добавлен нашими специалистами (у вас же в установке его нет? Нам же не нужно после инсталляции вам добавлять демо товары из темы?)
Дорогие друзья, мы выпустили релизы обновлений трех модулей, входящих в комплект поставки темы:
Баннеры для категорий v.1.14.0 от 27/09/2019
Новые возможности и улучшения:
[+] Добавлен “lazy_load” изображения баннера для UniTheme2.
Изменения в текущей функциональности:
[*] Минимальная версия платформы CS-Cart 4.10.1.
Исправления ошибок:
[!] На последней странице пагинации в UniTheme2, если позиция баннера больше количества товаров — нарушалась сетка товаров. Исправлено;
[!] При определённых условиях при выводе баннера на витрине возникала ошибка. Исправлено;
[!] В UniTheme2 при задании баннеру слишком длинного изображения — края вылезали за пределы сетки. Исправлено.
Товар дня и расширенные промоакции v3.1.0 от 27/09/2019
Изменения в существующей функциональности:
[] Улучшена адаптивность элементов блока “Товар дня” в шаблоне UniTheme2 на мобильных устройствах;
[] Улучшена адаптивность блока “Товар дня”.
Исправления ошибок:
[!] При переходе на страницу редактирования промоакции на новом языке возникала ошибка. Исправлено;
[!] В работе расписания акций, если акция заканчивалась в последний день месяца и не работала в следующем, периоды формировались не корректно. Исправлено;
[!] В настройках блока “AB: Промо-акции” выводилась не переведенная языковая переменная “_sort_order”. Исправлено;
[!] В Responsive блок “AB: Товар дня и расширенные промоакции” был не адаптирован на мобильных устройствах. Исправлено;
[!] В административной панели при редактировании “AB: Расписание промо-акции” колонки были разного размера. Исправлено;
[!] В Responsive в блоке “Промо-акции” элементы обрезались снизу на мобильных устройствах. Исправлено;
[!] Направление счетчика обратного отсчета в RTL версии отображалось неправильно. Исправлено;
[!] На детальной странице промо-акции отсутствовал отступ между изображением и названием акции на смартфоне. Исправлено.
Блок мотивации v1.3.0 от 25/09/2019
Новые возможности и улучшения:
[+] Добавлена возможность отбирать мотивационные элементы не только по главной категории товара, но и по дополнительным;
[+] Добавлена возможность вендору задавать отображение элемента на странице его товара.
Исправления ошибок:
[!] На странице карточки товара при активном отображении ошибок возникал PHP-notice. Исправлено;
[!] Увеличен допустимый размер вводимого значения в поле “Класс иконки”. Исправлено;
[!] У добавленных иконкок отсутствовал отступ, иконка прилипала к названию. Исправлено;
[!] На странице карточки товара при выводе шаблоном “Большая картинка”, в шаблоне Unitheme2, были слишком большие отступы внутри блока. Исправлено;
[!] В YoupiTheme, если задать иконку мотивационному элементу, у неё не имелось отступов. Исправлено;
[!] В названиях мотивационных элементов на витрине длинные слова не ограничивались. Исправлено.
Обновления доступны всем пользователям с активной подпиской, производятся через Центр обновлений CS-Cart.
Если вы хотите получать информацию о всех наших обновлениях - подпишитесь на наш Телеграм канал
Подскажите, планируется ли поправить стиль окна или как-то самому делать? Если самому, подскажите “как”
Окно по размеру - прям впритык к тексту.
Подскажите, пожалуйста, как вы надпись добавили?
Я частично согласен, но в данном случае, есть два момента, несколько мешающих этому восприятию:
- Есть такой же символ, который раскрывает каталог товаров, что может внести некоторую путаницу и неоднозначность.
- Символ, раскрывающий меню быстрых ссылок, слишком маленький и незаметный по сравнению с остальными элементами интерфейса.