Скажите, если у меня в редактировании секции нет такой настройки, значит, я что-то и где-то упустил? )
http://joxi.ru/L21GwDYcR93Gzr
Мы, не влияем на эту страницу, пожалуйста изучайте модули входящие в базовый комплект cs-cart.
Да, действительно никакого отношения к функционалу UniTheme настройка модуля “Карты и Геолокация” не имеет. Если необходима помощь в решении проблемы с отображением карты на странице “Контакты” всегда рад помочь.
Самый простой способ через конструктор карт Яндекса.
В движке есть дефолтная страница с контентом.
Карта выводится простым дивом:
<div style="width: 100%; height: 400px;" class="cm-map ty-pages-contacts__map" data-ca-geocode="г. Москва, адрес"> </div>
После смены модуля на Карты и геолокация, разработчики не подумали, об этой странице. Хотя должны были. Ведь я не придумывал этот код и модуль. И документации к нему нет.
Здравствуйте. Виртуалки не дешевые, и мы стараемся постоянно мигрировать все сервера на максимально доступные на рынке процессоры. Относительно фильтров проблема усугубляется либо софтовыми ошибками, либо тем что выборка осуществляется в 1 поток ядра, и если вы в этот момент фильтруете без индексов 120к товаров да ещё по дополнительным полям, у вас запрос занимает громадное количество времени. Чудес не бывает, и перебрать 2-3млн записей 1 ядра физически сделать не может. Перенос на физический сервер не сильно изменит картинку, опять же ваш подход относительно кеша в принципе корректен, но есть ряд нюансов которые уже выходят за грани этого дискуса. Мы со своей стороны пытаемся это оптимизировать и репортить разработчикам о такого рода проблемах, но изначально сам CS-Cart позиционируется на небольших магазинах, и не удивительно что при таком количестве товаров возникают свои нюансы.
Можно мне тоже ссылочку в личку?
А то магаз на 100.000+ товаров получает pagespeed около 40-50 баллов
@alexbranding
Добрый день!
Не то, чтобы баг, но лог бесполезно засыпает мусором
В еррор логе спам нотисом с темы(случается к примеру при обращении гуглоботом)
Предлагаю app/addons/abt__unitheme2/functions/fn.abt__ut2_settings.php:36 завернуть $_SERVER[‘HTTP_ACCEPT’] в isset()
Спасибо
Постараемся добавить исправление в готовящийся релиз (будет на днях).
Зафиксировали баг, исправим.
Исправление будет доступно в ближайшем обновлении.
Добрый день.
Ну ускорьте пож-та ответы на тикеты!
Ну это никуда не годится. Идет наполнение и формирование сайта, ваш клиент сталкивается с проблемой, пишет тикет, останавливается на пол пути, так как не знает как действовать дальше, ждет ответ. Ответы приходят от 3-5 дней до 2 недель.
Все ступор, простой, я не могу наполнять сайт, так как не могу решить проблемный вопрос, как дальше двигаться, так как нет решения проблемного вопроса.
Не раз уже обсуждалось, номер тикета в личку.
Ну а чтобы ответы были по существу и сразу всегда предоставляйте исчерпывающую информацию о проблеме и полные доступы. Без этого специалист первым ответом запросит доступы и ваш тикет в стеке займет последнюю очередь с учетом приоритета подачи. К сожалению другого варианта нет, у нас поддержкой занимаются разработчики, они перегружены, если мы на поддержку посадим наемного специалиста техподдержки, то он в 90% тикетов будет бессилен, так как 90% тикетов это задачи для кастом дева или сторонних разработчиков.
Каждый раз писать в личку, ну это же советский союз…
Это же так прекрасно ответить клиенту оперативно, в течении 1-3 дней максимум, как это делает help desk карта…
А тут как лотерея, могут быстро ответить на 3 день, а могут на 2-ю неделю…
А бизнес процессы простаивают.
А эта система:
что каждый вопрос ответ в диалоге с вашим специалистом, ставит мою заявку по новому в конец очереди…
Часто бывает что друг друга не с первого раза понимаем. Почему я должен ждать ответ на каждый вопрос по 7 дней в порядке живой очереди? Разве моя очередь не должна быть в приоритете? Так как я уже выждал 7 дней, чтобы мой вопрос взяли в работу!
Если честно на голову не налазит такой механизм)
Я вам предложил решение, пожалуйста прочитайте мое сообщение. Мы бы с радостью наняли бы и 10 человек для техподдержки, но на рынке специалистов, способных решить ваши проблемы нет, саппортят вас непосредственно разработчики тем и модулей. Они же и пишут новые версии, добавляют новый функционал. Не могут они сидеть и ждать вашего ответа или доступы. Я понимаю ваше возмущение и мы делаем все, чтобы улучшить ситуацию. Для работы с выделенным разработчиком (который будет вести переписку онлайн) техподдержка не лучший формат (наймите разработчика).
Если же вопрос, что называется, подпирает и зависит всецело от нашего разработчика (критический баг) напишите в личку номер тикета, я смогу повлиять.
Опять же, если вы через это переступить не можете, ожидайте ответа или в следующий раз подавайте тикет с полной информацией.
код для вставки карты можно взять с демо магазина.
Ув. Аlexbranding. Можете подсказать решение проблемы с фильтром, случилась данная проблема в ходе переделки структуры Валюты под свой магазин с помощью тех. поддержи самого cs-cart, но они не могу решить данную проблему, так как это часть темы.
В ответ от них я получил вот такую информацию.
Отключать не хочу!
Создайте пожалуйста тикет в наш саппорт, опишите род переделок и предоставьте доступы.
Баг или что-то в настройках нужно включить, не знаю.
Но у товаров, у которых есть отзывы http://prntscr.com/ps16gc на странице Отложенных товаров звезд нет http://prntscr.com/ps16rz