В чеке отсутствует бесплатный товар

Если в корзине есть товар “в подарок”, то при оплате через Яндекс.Кассу его в чеке нет.
Это нарушение кассовой дисциплины, в соответствии с п. 1 ст. 4.7 закона 54-ФЗ в чеке должна быть указана цена за единицу товара с учётом всех скидок и наценок.
Необходимо отправлять в системы оплаты “бесплатные” товары с ценой равной 0.

3 лайка

Подниму тему. В Робокассу тоже не уходят бесплатные товары. А они должны отображаться в чеке.

А что такое “бесплатный товар”? Робокасса просто не понимает, что это такое :slight_smile: Сделайте, как это сделали практически все крупные маркеты - не бесплатный товар, а товар за 1р, не бесплатная доставка, а доставка за 1р - этим вы решаете кучу проблем, и не только со своим магазином, но и с отчетностью

Да, это вариант с 1 рублем. Видимо, так и придется сделать, чтобы никто не придрался к чекам.

Там не только с чеками проблема, лучше делать товар 1 рубль. С другими документами бухгалтерскими тоже выходят какие-то странности, в силу которых вообще всё бесплатное пришлось сделать стоимостью в 1 руб.

1 лайк