В промо-акцию на корзину добавить бонус "Скидка на доставку"

Сейчас нельзя компенсировать частично стоимость доставки при определенных условиях. В промо-акциях на корзину есть только бонус “Бесплатная доставка”. Для такой большой страны как Россия стоимость доставки в разные регионы разными службами доставки может отличаться в разы. Мы, к примеру, готовы при заказе на 5000 рублей сделать бесплатную доставку по Москве, которая стоит у нас 300 рублей. Но мы не готовы сделать покупателю при той же сумме заказа бесплатную доставку в Петропавловск-Камчатский, которая стоит 700 рублей, такому покупателю мы готовы снизить стоимость доставки на 300 рублей - до 400 рублей. Сейчас теоретически такое возможно сделать, если указать фиксированную скидку 300 рублей на общую стоимость заказа, но в силу некоторых багов CommerceML (неправильное распределение скидки по позициям заказа) пока это не могу сделать. Да и не хотелось бы скидку на доставку отображать в стоимости товаров, а не в стоимости доставки.

Предлагаю в промо-акциях для корзины добавить еще один бонус “Скидка на доставку”, которым можно задавать как минимум фиксированную сумму скидки именно на стоимость доставки.

12 лайков

Подниму тему. Очень нужная возможность.

1 лайк

Сделайте скидку 300р при покупке от 5000 р

Это разные вещи - скидка на товар и скидка на доставку. С помощью последней можно например делать разную стоимость доставки различных групп товаров основываясь не только на весе и цене или кол-ве, как ограничено системой.

С точки зрения конверсии бесплатная доставка сильно лучше работает, чем просто скидка на заказ. Разные вещи.

1 лайк

Это как вариант, а не выход. Скидка на доставку нужна

А почему просто в способе доставки на вкладке «стоимость доставки» не поставить условие: больше 5000 то -300р.? Как пример:

1 лайк

В вашем примере можно делать скидку на доставку только в зависимости от критериев в разделе доставки (цена, вес), а через промоакции можно подвязать скидку на доставку на гораздо больше условий, например на бренд товара.
Я в свое время выходил с предложением сделать больше критериев по которым считается стоимость доставки, в частности добавить возможность учитывать характеристики отвара.

2 лайка