Вариации 2.0 в CS-Cart 4.10.1

Это сторонние разработчики уже сто лет как победили.

По новым вариациям.
Вот старое поведение
http://joxi.ru/krDbBwGCE1Jqb2
а вот новое (это я уже адаптировал под новые вариации) - в два раза больше действий для клиента в моем случае (но, у нас то эталон футболки, на них нужно равняться…)
http://joxi.ru/Y2Lb9vBC93QzRr
Мой вердикт - 2 балла из 10 за юзабилити.

1 лайк

А почему в новых вариациях вы создали одну характеристику “Размер”, а в старых было две опции “Высота” и “Ширина”? Новые вариации могут так же, если характеристики “Высота” и “Ширина” будут.

Смысл в том, чтобы показать, что такой товар у вас есть. Вдруг у вас “Действие при отсутствии товара в наличии” – “Предзаказ”. Тогда можно купить даже то, чего в наличии пока нет, и поэтому товар даже с 0 количеством в фильтрации отображается. Так CS-Cart себя ведёт и с обычными товарами, и с вариациями.

Чтобы вёл иначе, зайдите в “Настройки > Общие” и уберите галку “Показывать товары, которых нет в наличии”. Тогда и вариации, и обычные товары будут скрываться из категорий (и из фильтрации), если их нет в наличии.

P.S. Ещё один вариант: создать фильтр по наличию товара.

Вы ведь говорите о случае, когда другие вариации ещё не созданы, и вы генерируете их со страницы товара на основе характеристик? Если так, то скажите пожалуйста, какой у вас товар и характеристики, и на что именно вы правите название после генерации.

Эта задача пока в разработке. Когда будет сделана, добавим эту информацию в документацию.

Добрый день.
@ikoshkin, звучит все отлично. Пожалуйста, напишите, как можно текущие комбинации опций перевести в новые вариации, желательно детально описать алгоритм.

Не могу ждать инструкции…))
Вроде что то начало получаться. Немного отлегло от сердца, так как есть вариант очень схожий на старый вариант вариаций, но… Все ниже на основе «Group variations in one catalog item»

  1. Если я выбираю все опции «Group variations in one catalog item», то эти все варианты в админке (в категории) как отдельные товары. http://joxi.ru/VrwXO43TONpG3m
    Кажется это не совсем удобно, так как параметр «Group variations in one catalog item» опции подразумевает что все варианты сидят в товаре. Очень будет не удобно, если этих вариаций тысячи в одной категории. Как по мне они не должны отображатся в категории товара как разные товары. А должны как один товар, в котором все вариации. Для разных товаров другой тип опции «Group catalog items as variations»
  2. Изучая «любимую» футболку, в видео вы говорите что при смене размера, URL не меняется, но на девдемо, он меняется при смене размера в этом товаре (http://dev.demo.cs-cart.ru/stores/96896981ba12e673/apparel/mens-clothing/t-shirt-color-blue-size-medium/)
  3. Как результат п.2 сраху вопрос если урл меняется почему не меняется Title?
  4. Если я фильтрую товар, то отображается вариация (http://dev.demo.cs-cart.ru/stores/96896981ba12e673/electronics/computers/radiatory/) нужная (http://joxi.ru/gmvno43UL97Pjm), но как только я добавляю еще один параметр (http://joxi.ru/8AndveGtj5Y67m) то отображается все равно один товар, а по логике, должны отображаться два радиатора, и 1000 и 1250.
  5. К примеру я решил изменить Titile основного товара, я бы хотел чтобы все вариации также подтягивали название основного товара, а сейчас не так, чтобы изменить, надо менять каждой вариации название.
  6. Пока нет возможности сделать фото основного товара для всех вариантов. И пож-та, сделайте возможность не дублировать их, а чтобы источником была одно фото, в целях жкономии места.
  7. Если я правильно понял, насчет прикрепленных файлов, система их не клонирует, а тянет один и тот же. Это отлично! Вот так бы и фото.
  8. Еще не могу понять как выбрать старую функцию в хар-ке «Тип» Число (http://joxi.ru/ZrJJDlNc9YawZr)
  9. Будет ли возможность настроить тег Canonical на главный товар из вариации?

В админке есть расширенный поиск, и можно настроить так, чтобы отображались только “Позиции в каталоге”. Потом сделать сохранённый поиск и работать с ним.

Отображаем мы все вариации потому, что так удобнее им менять цену и количество (или смотреть её). Если бы мы спрятали их по умолчанию, то возникали бы вопросы, как их найти. Думаю, изначально их логичнее показывать.

Остальные вопросы пока не трогал, т.к. некоторые моменты надо обсуждать с разработчиками и уточнять какие-то моменты (сложность реализации и пр.) Как только будут ответы, напишу.

Разработка переезда на новые вариации пока только в планах. Как будет информация, обязательно сообщим.

Вы перепутали - старая вариация основана на опции Размер. Новую теперь нужно разделять на Высота и Ширина.

Извиняюсь. Лично мне удобнее выбирать высоту и ширину по-отдельности, чем искать среди длинного списка сочетаний. Вторая картинка показалась “лучше”, поэтому подумал, что вы хотели так, и перепутал.

Если вашим клиентам удобнее иначе, почему бы тогда не создать характеристику “Размер” вместо такой опции? Её ведь можно нигде не показывать, а использовать только для группировки товаров и переключения между ними.

Скорее показать не какой есть, а какой можно заказать. Т.е. это правда, что нужно показывать товары, которых нет в наличии, но которые можно Предзаказать. Но при этом не нужно показывать те товары, которые предзаказать нельзя. Если же я сниму галку “Показывать товары, которых нет в наличии”, то пропадут товары, которые можно предзакзать. Поэтому фильтрация должна отображать только то, что можно заказать или предзаказать. А делать еще отдельный фильтр по наличию это и нам лишний геморрой, и клиенту не удобно.

Да, генерирую со страницы товара. Берем товар с названием “Футболка Олени”. Сейчас если создавать вариации, то к названию будут добавляться размеры - “Футболка Олени размер М”, “Футболка Олени размер L”. Вот в названии вот эти лишние конструкции вообще не нужны. Нужно просто “Футболка Олени”. Поэтому приходится каждый раз заходить удалять.

На первый взгляд, звучит логично. Но мой ответ о том, что это особенность не вариаций, а вообще фильтрации и отображения любых товаров в CS-Cart. С новыми вариациями этот вопрос не связан (поведение такое же, как и обычно), поэтому обсуждать его нужно отдельно, не в этой теме. Там много спорных моментов (и удобство клиента, и скорость работы магазина).

P.S. Кстати, скоро на всё это будет влиять не только “Предзаказ” и количество товаров, но ещё и многоскладовость. Т.е. если мы захотим переработать настройку “Скрывать товары, которых нет в наличии”, то и склады придётся как-то учитывать. Поэтому предлагаю вопрос отложить, как минимум пока не выпустим полноценную многоскладовость.

Так ведь есть уже решение, когда в каталог выводятся все размеры. Почему бы не сделать именно так?
Не все будут наводить мышкой на товар. Зайдут в каталог, не увидят нужный размер и уйдут.
Либо вообще не выводить, вынуждая заходить в карточку. Этот вариант, конечно, не очень хороший.

все наводят. В одежде обуви 100% наводят.

По поводу спорных моментов для клиента… Просто зайдите на вайлдбериз и посмотрите, как там фильтруются товары по тем же размерам. Исключительно по наличию.

Зато там нельзя из товара перейти в другой цвет. А у нас уже можно))

Можно. Там переход между одной моделью в разных цветах есть.

1 лайк

Нужна простая конвертация из вариации в обычный товар и обратно. Кажется это планировалось или я не правильно понял?

  1. Как-то очень легко изменяются важные значения в закладке “вариации”. Это, вероятно, сделано для быстрого редактирования. В целом - удобно. НО как-то бы от дурака защитить!
    Цену там править может и часто надо будет, а вот хар-ки - они ведь часто не меняются…
    Очень легко случайно тыкнуть, потом забыть, потом цену поправить, сохранить и всё - товар значительно изменился!

  2. Как быстро поменять основную вариацию? В прежнем варианте это делалось удобно и быстро. Сейчас не нашел.

  3. Ранее у хар-ик была возможность делать вариант отображения “радиогруппа”, кажется (точками которая). Почему сейчас только список выпадающий?

  4. Ширина полей хар-ик в закладке Вариации не редактируется и не соответствует длине строки. В итоге лишнего места занимает и приходится скролить

  5. Решил потупить.
    шаг I. Сделал сперва один товар с одной хар-кой, которая “Сгруппировать позиции в каталоге как вариации”. Потом зашёл в вариации и сделал еще 2 товара через “добавить вариации - создать новые товары”. Удобно!
    шаг II. Потом зашёл в первый товар и заполнил еще две хар-ки, которые “Сгруппировать вариации в одну позицию в каталоге”. Вернулся в Вариации, захотел добавить новые товары с уже новыми хар-ками. Нельзя. Почему?
    В остальных двух товарах заполнил эти же две хар-ки - из них тоже не даёт создавать новые вариации с новыми хар-ками.
    Ок. Завёл новый товар. Заполнил все три хар-ки сразу. Из неё можно теперь создавать вариации с учетом всех трёх хар-ик.

Резюмирую. Немного всё запутано и неочевидно. Если я уже сделал товар, а потом добавил новых хар-ик - нужно дать возможность создавать вариации с учетом этих новых хар-ик. Иначе придётся заново создавать товары? :frowning:

  1. Очень классно работает автозаполнение названия при создании вариаций.
    Но как-то странно работает. Я должен создать “левый” товар, заполнить хар-ки, потом создать все вариации, потом удалять первый товар. Может есть более правильный способ, конечно, но я не сообразил.

Было бы удобно при создании товара сразу сделать автозаполнение названия на базе хар-ик. Ну и может быть сразу создавать все комбинации…

  1. Всё равно не понимаю почему в каталоге “компактный список” нельзя вытащить выбор вариаций, что б сразу из каталога проставлять кол-во и добавлять в корзину - не заходя в карточку товара. Этот вид как раз для такого режима и нужен - фотка маленькая, человек с товаром уже знаком, ему нужно накидать товаров в корзину и купить.
    Там где он интересуется товаром - использует “сетка” или “список без опций”. Разве нет?
    Ну и конечно, переключение надо делать кнопками, а не выпадающим списком.
    Тем более, что быстро оценить наличие при списке - нельзя.
    Понятно, что вы пытаетесь дать возможность заработать партнерам на модулях, но хотя бы в каком-то упрощённом варианте сделайте “из коробки”.
    А сейчас готовых модулей не будет - все были сделаны на базе Опций…

На вайлдбериз это устроено так: Для товара артикул разбит на две части - артикул предложения и артикул цвета. Товары с одинаковым артикулом предложения объединяются в одну карточку с разными артикулами цвета. Поэтому да, там это прекрасно работает.