В очередной раз натыкаюсь на несовершенство процесса оплаты с Яндекс.Кассой.
Если клиент не нажимает “Вернуться в магазин” (а он и не обязан) - то это влечёт за собой массу неприятных вещей:
заказ остаётся незавершенным, хотя уведомление на почту приходит о том, что он оплачен;
у клиента есть возможность ещё раз оплатить этот-же заказ, под этим-же номером;
путаница с уведомлениями о брошенных корзинах;
масса ручной работы по синхронизации статусов оплаты в Яндекс.Кассе и админке.
Когда уже эта стародавняя проблема решится раз и на всегда? Я не наблюдал никаких проблем в CMS Ecwid, например. Вне зависимости от того возвращается клиент в магазин, или нет. И опять-же - письмо-то об оплате корректно отправляется. Значит логический косяк в CS-Cart…
По поводу незавершенных заказов и оповещения по емейлу. Если у вас сразу прилетает оповещение, значит Яндекс.Касса настроена не на тот режим. Тут либо оповещение по url, либо по емейлу. Что бы магазин без нажатия кнопки “вернуться” знал что прошла оплата, нужен режим оповещения по url.
Кстати, в настройках кабинета Яндекс.Кассы есть переключатель “Использовать страницы успеха и ошибки с динамическими адресами”. По умолчанию стоят динамические.
Интересно, модуль Я.Кассы от CS-Cart может обрабатывать динамические URL?
В его настройках такого нет, заданы только статические ссылки для Кассы.
Вроде оно. Но, оно видимо не применилось, потому что приходит уведомление по почте. Я когда сменил на уведомления по http, у меня перестали приходить письма. Спросил в поддержке как получать параллельно по почте уведомления. Ответили что никак, либо почта, либо ссылки.