"Вернуться в магазин" Яндекс.Касса

В очередной раз натыкаюсь на несовершенство процесса оплаты с Яндекс.Кассой.
Если клиент не нажимает “Вернуться в магазин” (а он и не обязан) - то это влечёт за собой массу неприятных вещей:

  • заказ остаётся незавершенным, хотя уведомление на почту приходит о том, что он оплачен;
  • у клиента есть возможность ещё раз оплатить этот-же заказ, под этим-же номером;
  • путаница с уведомлениями о брошенных корзинах;
  • масса ручной работы по синхронизации статусов оплаты в Яндекс.Кассе и админке.

Когда уже эта стародавняя проблема решится раз и на всегда? Я не наблюдал никаких проблем в CMS Ecwid, например. Вне зависимости от того возвращается клиент в магазин, или нет. И опять-же - письмо-то об оплате корректно отправляется. Значит логический косяк в CS-Cart…

6 лайков

Хватит тут наговаривать, сказано же, пользуйтесь самым лучшим и функциональным движком.
Понаблюдаю, важный вопрос.

Там (в кассе) есть настройка avisoUrl - она настроена?

После оплаты клиентом касса моментально оповещает магазин об оплате и заказ точно не должен быть Незавершенным.

Да, есть, мы с вами это обсуждали как-то в другой теме.

лайкну, а то еще это как корзинку год ждать буду :)))

вот и стукните в саппорт, должно работать из коробки же.

Эта фраза - красная тряпка уже для многих)

Понял. Вобщем надо саппорт пушить.

Спасибо. Изучим этот вопрос как доберемся, по времени может занять 2-3 недели.

У меня avisoURL такое:

https://xxxxx.ru/index.php?dispatch=payment_notification.payment_aviso&payment=yandex_money

Вено?

Да - должно быть так.

По поводу незавершенных заказов и оповещения по емейлу. Если у вас сразу прилетает оповещение, значит Яндекс.Касса настроена не на тот режим. Тут либо оповещение по url, либо по емейлу. Что бы магазин без нажатия кнопки “вернуться” знал что прошла оплата, нужен режим оповещения по url.

Дык кроме как по url и нет вроде других настроек.

Я имею в виду настройки в личном кабинете Яндекс.Кассы, на сайте Яндекса

Вы имеете ввиду настройку “Протокол”?

Других подобных настроек не увидел.

Кстати, в настройках кабинета Яндекс.Кассы есть переключатель “Использовать страницы успеха и ошибки с динамическими адресами”. По умолчанию стоят динамические.

Интересно, модуль Я.Кассы от CS-Cart может обрабатывать динамические URL?
В его настройках такого нет, заданы только статические ссылки для Кассы.

Вроде оно. Но, оно видимо не применилось, потому что приходит уведомление по почте. Я когда сменил на уведомления по http, у меня перестали приходить письма. Спросил в поддержке как получать параллельно по почте уведомления. Ответили что никак, либо почта, либо ссылки.

Там и используются динамические URL, в которые магазин подставляет номер заказа

А для чего модуль запрашивает настройку и этих URL?

Насколько я помню, они обязательные при регистрации. Поэтому так сделано

А так вот они в коде

http://prntscr.com/kq29kp