Вот пример - “Ключевые слова для поиска” (на скриншоте)


#1

@cs-cart_team Вот пример - “Ключевые слова для поиска” (на скриншоте). Также Теги и SEO имеют общую языковую переменную, наверняка еще что-то есть. Конечно, маловероятно кому-то понадобится их корректировать под себя, но есть такие, где это необходимо. Например, мне надо было сделать акцент на том, чтобы вендоры вписывали не фразы и предложения, а только отдельные ключевые слова и для этого выделил слово красным цветом. Вот такой итог.

Обычно узнаешь от том, что одна и та же переменная в разных местах, на разных страницах, по прошествии долгого времени, да и то случайно. В какой нибудь фразе дописал словечко, а через месяц обнаружил свою правку в совершенно неожиданном месте, где она совсем не нужна.


Некорректное использование языковых переменных
#2

По моему это сторонний модуль…


#3

Все, что касается функций на странице редактирования товара на в кладке Общее работает из ядра.


#4

Вы правы, пункт меню добавляется модулем [eCom Labs] Улучшение Поиска


#5

А у сторонних разработчиков есть какие-то правила по использованию языковых переменных, идеология общая, прописанная, которую необходимо соблюдать?

А в маркетплейсе отметки о соблюдении таких, таких и таких методологий и стандартов, обеспечивающих беспроблемность, проставляемые модераторами?

Существует ли методология тестирования и проверки доработок собственных хотя бы, которую можно было бы распространить, доработав?

Предлагаю внедрить нечто подобное, чтобы создавать комплексную экосистему платформы.


#6

Я понял, модуль добавляет в меню ссылку на страницу статистики используя штатную языковую переменную. Но SEO и Теги точно же не сторонние модули.