Время возврата товара


#1

Эта тема не раз обсуждалась, по этому изложу кратко.
На карточке товара отображается “Время возврата” с количеством дней по умолчанию почему-то 10 - это неверно, так как интернет-магазины осуществляют возврат товара в течении 7-ми дней на основании Статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Постановления правительства «Правила продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 г. №612. Соглашусь с тем, что можно указать и 100 дней, закон этого не запрещает, но вряд ли вы найдете дуралея, который будет работать себе в убыток.

Предлагаю:

  1. По умолчанию время возврата должно быть 7 дней.
  2. Добавить на страницу Настройки > Общие опцию, поле “Время возврата” в котором владелец сможет указать количество дней по своему желанию, может быть для каких-то специфических товаров нужен иной срок.

Полагаю, голосование не будет лишним. Поактивней коллеги, голосуйте, пишите о своих соображениях.

  • Полезный функционал, мне он нужен.
  • Ерунда, мне это не нужно, я меценат. =)

0 голосов


#2

Поддержу, хотя у меня товар, который не подлежит возврату.


#3

Я бы по иному пути пошел - создал механизм для создания дополнительных пользовательских полей товаров(различных типов) в админке, которые при этом можно было бы выводить на витрину(настройки каждому полю дать примерно как у характеристик, вывод в каталоге, в карточке товара). Добавил возможность сопоставлять эти поля в CommerceML(прописывая в настройках между какими тегами передаются эти данные), а так же реализовал доступ к этим произвольно созданным пользовательским полям через API, ну и выводил все их в экспорт-импорт и добавил возможность выводить в фиды для гугла и яндекса(прописав соответствующие теги, мало ли что там Яндекс или Гугл придумают - можно будет приладить за секунду), конечно.

А далее - пусть кто хочет, для таких целей и использует. Кто-то будет какие-нибудь сертификаты как фотки туда выкладывать, кто-то гарантийные сроки короткими текстовыми полями писать, кто-то создаст еще десять полей подобных описанию товара и впишет в них трактат в 10 частях с картинками, кто-то выведет ссылку на сайт производителя активную…, кто-то что-то другое свое, произвольное, ну а некоторые всё вместе взятое и интегрирует с остальными сторонними системами не переписывая движок.

Решение просто добавить еще одно узкоспециализированное поле мне не нравится(сделать элементарно, а универсальности нет и никаких проблем не решает). Имхо лучше добавить вышеописанный механизм, тем более что много где он реализован. А в карте любое поле добавить - совсем не пользовательская задача.

Плюс к тому макетная система движка рано или поздно всё-равно будет переделываться - так вот очень было бы хорошо чтобы такой функционал был в ней уже заложен. Потому как произвольные пользовательские поля можно создавать практически везде, а тут - нет и это большой недостаток очень сильно ограничивающий гибкость применения CMS.


#4

Соглашусь с вами. Однако, даже такой микро-функционал приходится вымаливать, а вы замахнулись на целый механизм. :yum: