Время возврата товара

Эта тема не раз обсуждалась, по этому изложу кратко.
На карточке товара отображается “Время возврата” с количеством дней по умолчанию почему-то 10 - это неверно, так как интернет-магазины осуществляют возврат товара в течении 7-ми дней на основании Статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Постановления правительства «Правила продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 г. №612. Соглашусь с тем, что можно указать и 100 дней, закон этого не запрещает, но вряд ли вы найдете дуралея, который будет работать себе в убыток.

Предлагаю:

  1. По умолчанию время возврата должно быть 7 дней.
  2. Добавить на страницу Настройки > Общие опцию, поле “Время возврата” в котором владелец сможет указать количество дней по своему желанию, может быть для каких-то специфических товаров нужен иной срок.

Полагаю, голосование не будет лишним. Поактивней коллеги, голосуйте, пишите о своих соображениях.

  • Полезный функционал, мне он нужен.
  • Ерунда, мне это не нужно, я меценат. =)

0 голосов

2 лайка

Поддержу, хотя у меня товар, который не подлежит возврату.

Я бы по иному пути пошел - создал механизм для создания дополнительных пользовательских полей товаров(различных типов) в админке, которые при этом можно было бы выводить на витрину(настройки каждому полю дать примерно как у характеристик, вывод в каталоге, в карточке товара). Добавил возможность сопоставлять эти поля в CommerceML(прописывая в настройках между какими тегами передаются эти данные), а так же реализовал доступ к этим произвольно созданным пользовательским полям через API, ну и выводил все их в экспорт-импорт и добавил возможность выводить в фиды для гугла и яндекса(прописав соответствующие теги, мало ли что там Яндекс или Гугл придумают - можно будет приладить за секунду), конечно.

А далее - пусть кто хочет, для таких целей и использует. Кто-то будет какие-нибудь сертификаты как фотки туда выкладывать, кто-то гарантийные сроки короткими текстовыми полями писать, кто-то создаст еще десять полей подобных описанию товара и впишет в них трактат в 10 частях с картинками, кто-то выведет ссылку на сайт производителя активную…, кто-то что-то другое свое, произвольное, ну а некоторые всё вместе взятое и интегрирует с остальными сторонними системами не переписывая движок.

Решение просто добавить еще одно узкоспециализированное поле мне не нравится(сделать элементарно, а универсальности нет и никаких проблем не решает). Имхо лучше добавить вышеописанный механизм, тем более что много где он реализован. А в карте любое поле добавить - совсем не пользовательская задача.

Плюс к тому макетная система движка рано или поздно всё-равно будет переделываться - так вот очень было бы хорошо чтобы такой функционал был в ней уже заложен. Потому как произвольные пользовательские поля можно создавать практически везде, а тут - нет и это большой недостаток очень сильно ограничивающий гибкость применения CMS.

Соглашусь с вами. Однако, даже такой микро-функционал приходится вымаливать, а вы замахнулись на целый механизм. :yum:

Спустя полгода… Может, всё-таки?..

Функционал находится в разработке :wink:

3 лайка

Как то долго разрабатывается. А где этот кусок вообще вырезать?

Функционал находящийся в разработке два года достоин книги рекордов Гиннесса! :smile:

Действительно достойно! :sweat_smile:

Но есть и хорошие новости! В версии 4.15.2, в настройках модуля RMA, появятся две новые настройки, которые будут задавать значение по умолчанию для новых товаров. Это настройки Возможен возврат и Время возврата (в днях).


Можно уже сейчас протестировать на dev.demo:
https://dev.demo.mv.cs-cart.com/admin.php

в настройках модуля Возврат товаров стоит 10 дней. поменял на 14 дней, раза 3 очистил кеш, 10 дней так и осталось.
4.15.2

Наша команда эти моменты ещё четыре года назад поднимала, мы тогда и сделали модуль котрый изменяет логику возврата.

Можно попробовать способ предложенный в этой ветке: Возврат 10 дней - #2 от пользователя ecomlabs

1 лайк

Да не, это фигня. Я просто так написал, увидел что можно изменить срок. А он по факту не меняется. Я модуль оставил включенным, а показ инфы о возврате отключил.

Видимо, вы про существующие товары пишите? У них эта настройка ничего не поменяет, только у новых