Выключился модуль и не включается

“Произвольно” отключился модуль, и не включается … откатил, включился … опять выключился. Номер лицензии на месте, cs-cart это вы так шалите? Модуль кстати от Simtech Development …

PS Замечательно, оказывается у моей бессрочной лицензии модуля от 2016 года, вдруг резко закончилась бессрочность и предложена подписка … нда.

Что за модуль?

“Улучшения для заказа”
Но это настолько экзотичная экзотика, что если начнете искать то попадете на мою же тему :slight_smile: И на маркетплейсе не найдете (правда я искал только на русском).
ИМХО правило хорошего тона подразумевает, если вы решили бросить так снимайте ограничения а не тупо банить лицензии причем нигде уведомлений я не нашел.

Меня в этой истории волнует только один нюанс, не получится ли так, что в один прекрасный момент Bolide Network LLC, Сан-Диего, Калифорния, США обнулит все лицензии или поставит “пожизненные лицензии” на счетчик.

1 лайк

Возможно сервер лицензии к которому обращается старый модуль уже не существует и в нем заложен функция автоматически требовать лицензию… Модуль покупали напрямую или через cs cart marketplace? В любом случае можете написать уже новой команде разработчиков в техподдержку (которая переняла на себя все модули Simtech).

1 лайк

естественно я написал и в поддержку и тут местным свадебным ведущим :slight_smile: нашел в личном кабинете свою лицензию которая обозначена, что у нее истек срок :slight_smile: в общем из моего первого сообщения должен был быть понятен сарказм … :slight_smile: он не покупной, он подаренный :slight_smile: суть то не в этом номер лицензии есть есть … вы просто видимо не застали разворотов cs-cart на 180 гр.,

Юридически и по этическим соображениям вас не имеют права подсаживать на другой тип лицензии чтобы продолжать пользоваться старой версией. Вы 1 раз заплатили предыдущему владельцу и теперь вы только не получаете обновления. Правила игры поменяли для новых клиентов, а для текущих которые уже приобрели по старому формату лицензии — обязаны оставить возможность пользоваться без дополнительных оплат. Поищите емэйл от Simtech на момент покупки и перешлите с запросом дать исходники без привязки к лицензии если нет технической возможности оставить так ка есть … не просите, а требуйте чтобы вам включили модуль, так как на момент приобретения модуля у Simtech условия не предполагали дальнейшую дополнительную оплату.

Order Improvements add-on for CS-Cart этот?

1 лайк

Пока все будет хорошо :slight_smile: Вопрос задал публично, чтобы другие увидали кто столкнется с такой же “неудачей”.
Просто почитал всякое на их сайте … и в этом контексте, не окажется так, что в один прекрасный день проснемся а новая американская компания заблокировала все лицензии :slight_smile: прецеденты то есть …

да, она … спасибо. У меня просто вариант полная бесплатная версия :slight_smile: но в любом случае “использование модуля неограниченное количество времени”.

В смысле? Полная бесплатная версия? Получили лицензию на халяву и не платили? Была заказана бесплатная версия или триал?

16 год … была только одна версия Free пожизненная … но по статусу как сейчас Lifetime … потом они Free сделали платной и никаких триалов и подписок не было. Потом она стала не совместимой … и при моей настойчивости они ее исправили, там долгая интересная история :slight_smile: Это я называю “подарили” :slight_smile:

У них в принципе и сейчас Free полная, только без обновления и поддержки … но скачать нельзя хотя в описании написано, что доступна :slight_smile: у них всегда так было … и еще неизвестно насколько актуальна информация в этой карточке.

У нас уже не первый клиент пишет за последнее время, что модули от SD отключаются и не включаются. Видимо, у них какая-то глобальная проблема. Надеюсь, в ближайшее времия пофиксят

1 лайк

Спасибо. Пока расклад такой, в личном кабинете Simtech Development модуль отключен с формулировкой: Лицензия для домена **** истекла. Для продления Вам необходимо купить подписку. Служба поддержки ответила: Для решения данного вопроса Вам следует обратиться напрямую к CS Cart. Жду ответа теперь от cs-cart, а сколько ждать мы знаем. Да, видимо у них проблемы, только не технические, но вообще как то не красиво :frowning:

1 лайк

Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой! Модуль “Желаемая дата доставки”. Вчера всё работало, а сегодня просто отключился и всё!
Будьте добры, подскажите алгоритм действий, что делать, куда писать?!

Пишите сюда в ТП https://simtechdev.ru/ модуль от Simtech ведь?
Хотя, на моей практике у них есть акк русский и англ в инсте, я всегда писал на русский акк о проблеме и быстрее реагировали.

Спасибо, попробую!

Самое непонятное, я не вижу где их магазин модулей! На их сайте его похоже больше нет, но что самое странное, в маркетплейсе cs-cart этого модуля тоже нет! Вообще никаких модулей Simtech нет почему-то! :frowning:

С их компанией вообще что-то странное происходит. Может сюда попробуйте?

432010, г. Ульяновск, проезд Сиреневый, 7А

HR‑служба: job@simtech.ru

PR‑служба: pr@simtech.ru

+7 (8422) 58-24-54

Телефон молчит, на эти почты думаю смысла вообще писать нет! Написал в ватсапп, но пока тишина! ((((

Напишите в инсту тогда, там девушка быстро отвечает.
А пока наладьте так чтобы люди могли заказ оформить чтобы не терять клиентов. Там же у них суббота, святой день ))

А, они там в Ульяновске таки да?!) Ну тода раба, тогда понятно, почему они молчат! ))))))

К сожалению ( а скорее к счастью) я из тех людей, которые никогда не пользовались инстой!)))