Мы выпустили CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов (Multi-Vendor) 4.10.1. Изменений много, поэтому на форуме мы их детально не описываем, а делаем статью в блоге. В этот раз там вы найдёте ещё и ссылки на видео о новых вариациях и о новом оформлении заказа. Здесь же я перечислю три самых важных изменения:
модуль “Простое оформление заказа” вышел из беты;
модуль “Вариации товаров” получил значительные улучшения и вышел из беты;
модули “Самовывоз” и “Поиск ближайших магазинов” получили больше возможностей и стали единым модулем “Магазины и пункты самовывоза”.
Обновления до версии 4.10.1 уже доступны. Как обычно, в первые несколько дней мы отдаём обновления в ограниченных количествах, но потом снимаем это ограничение. Если вы не видите новое обновление в Центре обновлений, загляните туда снова через некоторое время.
А зачем вот это? [*] Заказы: Убран поиск новых заказов; вместо него добавлен поиск заказов, которым пока не назначен менеджер.
Если работают 1-2 человека, привязка менеджеров вообще не нужна. А если больше - всё-равно через админку карта работать не получится, нужна интеграция с внешней CRM(ни одной интеграции готовой к работе при этом среди модулей нет…).
Вообще не работает выбор города. Появилось поле выбора региона (зачем?). При этом в Chrome по-прежнему нет поля выбора региона. Проблема в Safari 11.1.2
Но вот сколько пилили-пилили новый чекаут, но все же не обошлось без явной недоработки!
Зачем было делать общее поле для ФИО? Надо отдельно ИМЯ и отдельно ФАМИЛИЯ.
Если заказ оформлять без регистрации, то в поле ФИО люди вбивают ТОЛЬКО имя (хотя фамилия в настройках модуля прописана как обязательная) и получается то что получается… Посмотрите сами.
Если не хотят писать фамилию - то они при двадцати полях в одном напишут имя а в остальных прочерки - проверено многократно. А одно поле - это хороший тон, давно этого ждали
Обсуждали тут это потому что, год назад, что бы меньше полей было. Уточнить фио дело 10 секунд в процессе подтверждения заказа, у нас так по крайней мере
Старый поиск по “новым заказам” возвращал все заказы, в которые этот конкретный администратор не заходил. Если каждый администратор не заходил в каждый заказ (а так не бывает, если администраторов больше одного), то в БД со временем могло скопиться много лишней информации.
Поиск по заказам без менеджера – это более практичный и менее ресурсоёмкий способ отследить новые заказы. Он лучше подходит для ситуаций, когда в админке работают несколько человек.
У нас ни разу не было проблем с доставкой заказа покупателю без фамилии только по имени такими службами как CDEK, PickPoint, Boxberry, DPD, IML. Только для Почты России нужны и фамилия, и отчество - тогда приходится уточнять. Если все службы сделают указание фамилии обязательным, тогда можно и в ИМ сделать так же.
Здравствуйте ! Подскажите, можно ли сделать что бы определенные поля показывались для определенного способа доставки ? Например при самовывозе не показывалось поле адрес доставки
Почти верно. На demo.cs-cart.ru сейчас действительно 4.9.2 SP1. Но вот demo.cs-cart.com уже 4.10.1. Актуальную русскую версию можно попробовать на dev.demo.cs-cart.ru (сейчас там 4.11.1, но изменений по сравнению с 4.10.1 в ней пока нет).
Вы смотрите международную версию. В ней нет модуля “Города” из русской версии, который превращает два поля “Город” и “Регион” в одно.
Несколько лет используем ФИО в одно поле с подсказкой / placeholder. Абсолютно никаких проблем в 95% или более заказах, люди полностью указывают информацию.
Ненормально. Но чтобы воспроизвести проблему или попробовать помочь, нужно больше информации. По вашему описанию я не смог воспроизвести на демке MVE; карта на чекауте отображается.
Без подробной информации могу дать только общие советы:
Убедитесь, что у вас установлен модуль “Карты и геолокация”.
Убедитесь, что в настройках модуля выбран нужный провайдер. Если выбран Яндекс, то дополнительных действий не потребуется. Если выбран Google, то убедитесь, что у вас вбит API-ключ.
Если у вас установлен модуль “Местоположение продавцов [Beta]”, то убедитесь, что API-ключ Google вбит и там.
Создайте, пожалуйста, тему в разделе “Баг-трекер”. В ней пошагово опишите, как воспроизвести проблему (например, на dev.demo.mv.cs-cart.com). Как вариант, можете обратиться в техподдержку через Help Desk – там ответят быстрее, смогут изучить на вашей установке, а если проблема вызвана багом, то кредиты не спишут.