Вышел CS-Cart 4.10.3 с улучшениями по вариациям и не только

Мы выпустили CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов (Multi-Vendor) 4.10.3. Вот важные изменения:

  1. Добавлена автоматическая сортировка характеристик у вариаций.

  2. Улучшено массовое редактирование вариаций.

  3. На страницу оформления заказа добавлен блок с опциональными реквизитами.

  4. Появилась возможность добавлять блоки с товарами на страницы блога (и не только).

Подробное описание CS-Cart 4.10.3 в нашем блоге.


Обновления до версии 4.10.3 уже доступны. Как обычно, в первые дни после релиза мы даём скачать ограниченное число обновлений – кто первый скачает, тот и обновится. Поэтому если у вас в Центре обновлений пока ничего не появилось, то проверьте его снова через несколько часов или на следующий день.

P.S. Мы выпустили 4.10.3 SP1. Там исправлена проблема с отсутствующим переводом для языковой переменной “text_billing_address_is_different_from_shipping” в блоке “Заказ: Юрлица”.

1 лайк

Где можно посмотреть демо? То, что у вас на сайте, вообще версия 4.9.3.SP1 RU, на dev 4.11.1
:japanese_ogre:

Смотрите пока на dev.demo.cs-cart.ru. То, что там 4.11.1, не должно сильно влиять – все новые фишки 4.10.3 есть и там. Обычное русское демо обновляется с задержкой, т.к. там сторонние модули и тема (как раз сейчас наш разработчк над этим работает).

В блоге ссыль в первом абзаце ведет на 4.10.2
http://joxi.ru/a2XKP0eiwKBeBm
поправьте на это

Спасибо, исправили.

Уважаемые коллеги.
Возникали ли у кого ошибки с обновлением этой версии?
При попытке обновления оно не ставиться, указывая вот такую ошибку.
Подскажите в чем проблема может заключаться ?
Скрин прилагаю

Похоже, что у вас или не настроена почта или она просто не работает.
Карт если не может отправить email уведомление в процессе обновления, то дальше ничего не происходит.

Спасибо за ответ.
Вы правы.
Убрал все емайл, на всех витринах, и он обновился. Странный баг такого раньше не было .

Не забывайте возвращать email назад, а то клиентам ничего приходить на почту не будет.

Добрый день.
Пожалуйста, подскажите по блоку Имя и Фамилия - у меня при оформлении заказа клиенты пишут ФИО в одно поле, а в полях профиля по прежнему отдельные Имя и Фамилия, несмотря на обновление. Письма клиенту со статусами заказов уходят только с Фамилией.

Нужно в полях профиля удалить Имя и переименовать Фамилия в ФИО?

Заранее спасибо

1 лайк

Поля профиля осталось два. Но на странице оформления заказа они вместе отображаются как одно поле. Либо это “Имя и фамилия”, либо “Фамилия и имя”. Порядок зависит от того, в каком порядке у вас эти поля расположены в блоке на странице оформления заказа (этот порядок можно менять перетаскиванием). Т.е. удалять ничего не нужно.

В 4.10.2 порядок обязательно был “Имя и фамилия”. Если кто-то вводил их в другом порядке, то они могли записаться не в те поля.

2 лайка

В админке 4.10.3 не отображается меню в нижней части, это где-то включается? Или это выйдет в 4.11.1?

Спасибо.
Пожалуйста, подскажите еще где найти описание настройки характеристик. Я раньше использовал флажки для записи нескольких вариантов в характеристику через знак ///
Сейчас почему-то это не работает, я получаю:
image
Вместо двух строчек:
image

Где найти инструкцию настройки? В документации на сайте cs-cart.ru не смог найти.

Заранее спасибо.

P.S. Искал здесь и в подразделах: Характеристики — Документация docs.cs-cart.ru 4.15.x

В итоге мы разработали «блок для реквизитов, которые нужны только части покупателей». В международной версии это блок Checkout: Billing address, а в русской версии — Заказ: Юрлица. Можете создавать нужные поля профиля с типом Адрес плательщика/Адрес доставки и добавлять их в этот блок.

Где это настраивается?

Сначала создать поле в АдминистрированиеПоля профиля. Затем добавить его в настройках блока в ДизайнМакеты.

1 лайк

Понял спасибо.

После обновления, при оформлении заказа пропал пункт самовывоз, хотя он есть в админке и включен. До обновления все работало!

куда копать?

Посмотрите обсуждение вот в этой теме. Думаю, проблема та же:

Сделал все по инструкции, но нет, не работает.

Если инструкция и последующее обсуждение в той теме, на которую я сослался, не помогли, то обратитесь в техподдержку через Help Desk. Они смогут изучить на месте и сказать наверняка. Если проблема вызвана багом, то кредиты за неё не возьмут.

Ещё может помочь статья https://www.cs-cart.ru/docs/latest/user_guide/shipping_and_taxes/shipping_methods/manual_shipping_methods/shipping_not_displayed.html С версии 4.10.1 к самовывозу тоже относится (т.к. появилась возможность тоньше его настроить).