Спасибо.
Пожалуйста, подскажите еще где найти описание настройки характеристик. Я раньше использовал флажки для записи нескольких вариантов в характеристику через знак ///
Сейчас почему-то это не работает, я получаю:
Вместо двух строчек:
Где найти инструкцию настройки? В документации на сайте cs-cart.ru не смог найти.
В итоге мы разработали «блок для реквизитов, которые нужны только части покупателей». В международной версии это блок Checkout: Billing address, а в русской версии — Заказ: Юрлица. Можете создавать нужные поля профиля с типом Адрес плательщика/Адрес доставки и добавлять их в этот блок.
Если инструкция и последующее обсуждение в той теме, на которую я сослался, не помогли, то обратитесь в техподдержку через Help Desk. Они смогут изучить на месте и сказать наверняка. Если проблема вызвана багом, то кредиты за неё не возьмут.
Мы выпустили 4.10.3 SP1. Там исправлена проблема с отсутствующим переводом для языковой переменной “text_billing_address_is_different_from_shipping” в блоке “Заказ: Юрлица”.
Зайдите в “Настройки > Внешний вид”, там будет настройка “Допустимые номера телефонов”. Она может отключить маску или оставить для поля более простую проверку.
Чтобы по умолчанию проставлять код страны, потребуется доработка (сейчас библиотека, которую мы используем для проверки номера, так не умеет). Сами маски для номеров телефона в международном формате хранятся в js/lib/inputmask-multi/phone-codes.json.
Есть отличный модуль от АБ купленный за деньги, который делал нормальные маски. Теперь он не работает и постоянно покупателям надо писать 380. Сделайте пожалуйста полноценное решение, а не так как сейчас.
чтобы был Плейсхолдер в поле телефона равный формату номера страны и чтобы первые цифры были заполнены, т.е. +38(0__)___-__-__, а не как сейчас +___(__)___-__-__
Обновление вышло 17.07 версия 4.10.3, сейчас уже 28.07 число и обновления так и не пришло в центре уведомлений, может как то возможно сделать ссылку чтобы скачать это обновление в ручную и через центр обновления добавить файл обновления самому ?
Или на практике обновление может вообще прилететь когда выйдут еще более новые версии ?
31.07.2019 - обновления так и нет. Вот можно понять, что в первые дни после выхода обновление раздается лимитированно, но какой смысл в этом спустя две недели?
Все ограничения на раздачу обновлений уже сняли. Зайдите на страницу Администрирование > Центр обновлений и проверьте наличие обновлений вручную. Если обновление вышло во время действия вашей подписки на обновления, то оно должно быть доступно.
Если же обновление недоступно, то причину нужно изучать в вашем магазине. Для этого обратитесь в техподдержку через Help Desk.