Вышел CS-Cart 4.10.4

Мы выпустили CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.10.4. Основные изменения:

  • Покупатели смогут на вкладке с вариациями товара сортировать товары по характеристикам и наличию.

  • Администраторам будет проще добавить существующий товар к группе вариаций, так как появился поиск по характеристикам.

  • На списке вариаций в панели администратора появилась возможность отредактировать артикулы.

  • В “CS-Cart для маркетплейсов” тарифные планы для продавцов теперь считают товары исходя из того, сколько у продавца позиций в каталоге.

Подробности в нашем блоге:


Обновления до версии 4.10.4 уже доступны. Как обычно, в первые несколько дней мы отдаём обновления в ограниченных количествах, но потом снимаем это ограничение. Поэтому, если вы не видите новое обновление в Центре обновлений, загляните туда снова через некоторое время.

P.S. Выпустили 4.10.4 SP1. Он решает специфическую проблему со способом доставки Stripe, неактуальным для русской версии.

3 лайка

А проблема с разрастанием занятого дискового пространства решена как-то в этой версии? Имею в виду проблему, когда начинают плодится одинаковые изображения у вариаций. И что-то там не удаляется.

3 лайка

В логе тишина.

3 лайка

Подскажите у всех проблема со вкладкой “незавершенные заказы” ? У меня после обновления незавершённые заказы отображаются по дате… вообще никак не могу понять почему так. И при выборе сортировать по дате ничего не меняется

Когда я обращался по этой проблеме в техподдержку, мне отвечали, что в v4.10.4 это недоразумение будет исправлено. Похоже обманули. :disappointed_relieved:

Напишите, пожалуйста, номер тикета.

[TID:100951344]
За неделю диск накапливает 12-15ГБ, из-за этого каждые 7-мь дней приходится удалять все изображения из папки images/detailed, иначе сервер встанет.
Сегодня опять дисковое пространство забито с перебором в 2ГБ, по этому пришлось удалять все картинки из images/detailed и в очередной раз заработал головную боль. Часть товаров импортируются из файла и чтобы восстановить фото их можно просто по новой импортировать, даже не смотря на то, что убиваешь на это часа три.
Но есть товары, которые вендорами добавлены вручную, таких много и восстановить фото можно только если также вручную их закачать. Что-то я могу восстановить сам, а что-то нет. Мучаюсь с этой проблемой больше трех месяцев, сил уже нет. Что мне отвечать вендорам каждые 7-мь дней на вопрос - куда делись фото? Может быть в техподдержку CS-Cart перенаправлять? :rofl:

2 лайка

Такая проблема… раз в неделю пытаюсь что то делать… сегодня решим попробовать загрузка иконок в формате jpeg. Вроде файлы сейчас стали меньше весит. а зачем удаляешь папку detailed? я просто через админ панель удаляю сгенерированные иконки и все… потом все заного начинается иконки генерироваться… и опять до 40 гб

Разве это не одно и то же, удалить сгенерированные иконки и файлы в папке detailed.

нет… сгенерированные иконки находятся в папке thumbnails

Значит у меня иная проблема. Изображения, которые забивают диск находятся именно а detailed.

Добрый день. Вы что наделали???)
Я теперь ни в одном товаре не могу вручную создать вариации.


У меня много товаров, где надо создать вот так

И у меня реально много вариаций возможных.
Но я не хочу их делать файликами через импорт. Так это не удобно и долго. У меня все эти товары уже на сайте. А как теперь быть? выгружать, прописывать хар-ки, загружать??? Это не эффективно.
Или создавать одинаковые товары, а потом собирать их в группу? Раньше это занимало 1 мин. А сейчас сколько потребуется?

Как мне формировать вариации?

Как вы знаете, окно добавления вариаций не было рассчитано на случаи, когда возможных сочетаний характеристик было очень много. В этом случае оно приводило либо к ошибкам PHP на сервере, либо к тормозам и зависаниям в браузере из-за большой нагрузки на процессор компьютера админа.

Чтобы этого избежать, мы временно отключили автогенерацию, когда количество возможных вариаций в окне больше 5000. Так окно не будет перегружать сервер в подобных случаях, и будет хотя бы возможность добавить существующие вариации в группу.

В планах переделать интерфейс создания вариаций, чтобы он нормально работал и в тех случаях, когда возможных вариаций очень много.

Над переделкой интерфейса уже работаем, задачи есть. О сроках говорить не могу, пока не увижу готовый интерфейс на http://dev.demo.cs-cart.ru. Пока мы новый интерфейс не добавили, вариантов несколько:

  1. Воспользоваться способами, которые вы описали.

  2. В файле app/addons/product_variations/controllers/backend/product_variations.php есть условие:

    if ($combinations_count > 5000)
    

    Можете заменить 5000 на 60000. После этого окно должно стать доступным.

1 лайк

Та же ерунда. В логе изменений написано, что в будущем обязательно доведут до ума этот функционал. Вот только зная скорость - это очень туманное будущее

1 лайк

Спасибо за вариант решения на сегодняшний день.
А изменения Будем ждать с нетерпением!

[+] Multi-Vendor: Добавлена кнопка “Перейти в панель администратора” в блоке “Мой профиль” для тех продавцов, которые вошли в свою учётную запись на витрине.

Что-то нелогично работает кнопка “Перейти в панель администратора”, отправляет вендора не в административную панель, а на страницу авторизации. Это так и задумано?


Этот функционал не отправляет письма. Может быть надо где-то, что-то донастраивать?

[+] Multi-Vendor: Добавлена возможность приглашать продавцов по электронной почте.

Да, так и задумано. Есть технические причины, связанные с безопасностью, почему сделано именно так. Основная ценность кнопки в данном случае — вендору не нужно запоминать адрес вендорской админки, если у него есть к ней доступ.

Мы понимаем, что лишнее нажатие — это плохо. Но если бы от него обязательно надо было избавляться, то функциональность вышла бы позже (т.к. переработка заняла бы больше времени), или же вообще не вышла бы (т.к. если объём работ больше, то и заинтересованных нужно больше).


Я не нашёл подобного бага, и на демо мне письмо пришло. Поэтому лучше обратиться в техподдержку, они смогут сказать наверняка. Остальное — попытка угадать причину (например, я бы проверил “Настройки > Внешний вид”, и какой там выбран “Режим редактирования email-уведомлений”).

Так получается, что вендору надо два раза вводить одни и те же данные (авторизовываться), первый раз во фронтенде, чтобы открыть другую страницу, а второй раз на странице авторизации вендора. Это слишком заморочено. Стоило ли из-за этого делать такой функционал? :wink:

Мы считаем, что да. Так как:

Скажите, в обновлении что-то должно было измениться в Блоге, типа про список постов написано, но не нахожу визуальных изменений. Вроде как было раньше, так и сейчас. :roll_eyes: