Помогите разобраться с новым функционалом уведомлений.
Раньше уведомления о заказах приходили на те email адреса, которые указаны в настройках Компании.
Теперь это настраивается в Уведомлениях - отправка конкретному пользователю.
НО! Если витрин несколько, то как разделить отправку уведомлений о заказе по разным витринам? То есть, чтобы уведомления о заказах Витрины А приходили на почту А, а уведомления о заказах Витрины Б приходили на почту Б?
Решается так, может кому пригодится:
В файле /app/controllers/frontend/product_features.php
Заменяется
ksort($variants, SORT_STRING);
на
ksort($variants);
После обновления до 4.12.1 изменилась сортировка на странице Бренды, т. е. которые начинаются с цифр, стали отображаться вверху, а раньше были внизу. Можно ли как-то эту сортировку вернуть как раньше, в моем случае получается не очень красиво, много места пустого остается и до следующих брендов приходится прокручивать много.
Разные службы доставки берут разный процент за расчетно-кассовое обслуживание и за страховку. Например, Сберлогистика берет за РКО 2,52%, а PickPoint - 4% от принимаемой от покупателя суммы. Разница существенная. Как ее правильно взять с покупателя в момент оформления заказа в CS-Cart, если сейчас к стоимости доставки нельзя делать процентную наценку?
Необходима возможность процентного изменения стоимости доставки (и ручной, и автоматической). Причем как от стоимости заказа, так и от стоимости доставки.
Также необходима возможность увеличения сроков доставки для автоматического расчета: автоматический рассчитанный срок доставки + N дней. Сейчас ведь в настройках ставиться абсолютное значение сроков?
Спрошу тут @imac
Расскажите про принцип работы вашего модуля “Карты и геолокация”. Запрос к api геокодера (яндекс или гугл) происходит каждый раз когда один и тот же посетитель переходит по различным страницам сайта? Есть ил какое-либо кеширование?
Это печаль давно прослеживается, когда юзабилити интерфейса админки приносится в жертву глупым где-то подсмотренным дизайнерским веяниям, забывая что это рабочий инструмент. Скрытие полей ввода - великое зло во всех интерфейсах(как и других кнопок), а уж в рабочих, коим является админка и вовсе недопустимо. Во-первых, это не красиво. Во-вторых, вообще не понятно на какую реакцию рассчитывал “дизайнер”(то что этот человек или не дизайнер интерфейсов, или крайне плохой дизайнер, которого надо скорее гнать - это точно). Очень плохая идея брать в основу интерфейса рабочего инструмента крайне непродолжительные тренды кем-то реализованные в чем-то. Админка - не какой-нибудь Инстаграм или Тикток, у вас страниц много и функционал часто и с рамками совершенно не очевиден. А если кто-то в MS или еще какой крупной компании реализовал глупость - вовсе не значит что её нужно спешно копировать.
+++ Плюсуюсь.
Сам хотел написать об админке “Характеристики”. Наши контентщики тоже очень не довольны этими изменениями. Когда был border вокруг полей ввода можно было “по привычке” определить местонахождения характеристики. Сейчас же просто ацкий ад. Контент-менеджеры вскрываются. Все просят вернуть как было.
Странно как-то что вы предлагаете скрывать служебные, это же админка, просто не нужно как минимум выводить служебные если они = витрине.
Вообще характеристики отлично встают в 2 колонки, но это опять же на любителя, нет идеальной системы, то что вы предлагаете должно быть опционально, но cs-cart почему-то избегает всяких настроек, сначала в движке наплодили кучу настроек который сейчас не расширяются, а почему не понятно.
Потому что контентщику надо видеть именно то как Характеристика называется на витрине, а не служебное название, которое имхо даже мало кто еще использует.
Да это все как бы понятно, просто почему не делать настройки таких моментов, чтобы люди сами могли решать использовать новый вид или старый. Вон наличие гибких настроек Юни, снимает нагрузку с программистов, меня раньше дергали покрасить кнопку или чего еще, сейчас все клиенты без проблем сами все настраивают. А Админка деревяненька все еще, к примеру при смене витрины, почему не сделать возможность меня основной цвет с голубого, чтобы админы не путались, да и в целом возможность выбрать цвет, так как есть люди у кого каждый магаз имеет отдельный домен то есть 1 витрина и бывает 2 вкладки рядом и можно не понять в каком ты магазине (да-да там написано в верху, но когда в режиме автопилот ты не читаешь статичный текст)
В плане работы в админке с несколькими витринами +dev реально не хватает визуального разделения. Тоже постоянно путаюсь и часто вношу какие-то правки, а на витрине их не вижу. В итоге оказывается, что все делал на dev )
Еще в старой версии можно было в пару строчек css сделать админку резиновой - удобно когда много столбцов с информацией используется в списке заказов (да и при массовом редактировании тоже). В новой так уже не получится, нужно перелопачивать практически все стили.