Мы в первую очередь тестируем на своей стороне свои модули, после берём клиентский боевой, клонируем и накатываем, далее клиент тестит все процесы и только по завершении работ мы накатываем на боевой. По другому мы не дадим гарантий клиенту. Явных багов пока не увидели
После обновления, почему-то у всех товаров слетело свойство “Отслеживать количество” на “Нет” у всех товаров.
Кто знает - как поправить это свойство быстро у всех товаров ?
Если баг помечен как “Исправленный” на баг-трекере (или если вы обратились в Help Desk и вам дали решение), то решение скорее всего попадёт в ближайшую версию.
Тема о баге в модуле обмена создана в ноябре, проблема есть. Вот ответ техподдержки 29 ноября 2022г. на вопрос про новый модуль:
В стандартном функционале CS-Cart, для всех вариаций в группе вариаций, используется Название из вариации, которая назначена вариацией по умолчанию. При импорте из 1С вариацией по умолчанию задается первая вариация из файлаoffers.xml .
К сожалению, на данный момент так оно работает по умолчанию для вариаций как один товар.
Я передала данную информацию нашим разработчикам на изменения данного поведения, чтобы для вариаций с целью как один товар, передавалась одно название из файла import.xml.
Если будут поступать запросы от других клиентов, то велика вероятность, что данное поведение будет изменено в следующих версиях платформы.
И всё. “Я художник, я так вижу”. CS-cart получает правильную структуру товаров из 1С, но меняет её по своему произволу? И чо?
Прошло 3,5 месяца. Как можно цензурно реагировать на такие моменты, когда ты не можешь просто выгружать в интернет-магазин из 1С товары в 2023 году, а вынужден править их руками. И скидочные цены, кстати.
Это какая-то нерешаемая задача? Давайте доделаем уже.
Понимаю проблему, с которой вы столкнулись. Но в поддержке ответили корректно.
Не любую проблему мы можем признать багом в продукте. Иначе мы давали бы гарантию “Внедрим любое пожелание за 45 дней”. Например, сегодня была похожая ситуация. Проблема есть, но её нельзя быстро решить в продукте (пришлось бы несколько новых вещей разрабатывать).
Ваша ситуация с импортом названий вариаций из 1С другая (масштаб изменений меньше, потенциальная польза от них больше, поэтому займёмся раньше). Но предварительный анализ в духе “что и у кого может сломаться, если мы изменим поведение” там всё равно нужен.
В поддержке фиксируют любую проблему (не только баги). Вижу, что описанную вами проблему зафиксировали 29 ноября, и в тот же день собрали те обращения, которые по этой теме были (т.к. это хороший довод, чтобы задачу ускорить). И дальше отслеживают новые обращения, если они придут.