Вышел CS-Cart 4.16.1 с поддержкой Тинькофф и улучшенной панелью продавцов

Мы выпустили новую версию CS-Cart 4.16.1. Как всегда мы обновляем сразу все наши продукты:

  • CS-Cart для интернет-магазинов
  • CS-Cart для маркетплейсов

Обновления до версии 4.16.1 изначально будут доступны небольшими партиями, но через несколько недель мы снимем это ограничение.

Общие улучшения, полезные и для маркетплейсов, и для обычных интернет-магазинов:

  • Улучшенная панель продавцов для маркетплейсов, где можно менять содержание основной страницы, а также структуру и стили бокового меню.
  • Модуль для приема оплаты через банк Тинькофф с поддержкой разделения платежей, а также поддержкой приёма платежей по QR-кодам или через СБП.
  • Обновлённая Секция Помощи в панели администратора, где собраны все информационные ресурсы CS-Cart.
  • Подбор модулей и тем из Маркета по названию, продавцу и цене в панели администратора.
  • Подробнее об этих изменениях читайте в блоге.

    ru

    С полным списком можете ознакомиться в журнале изменений.

    1 лайк

    @amaksina, исправлено ли в модуле CommerceML (1С, МойСклад, Бизнес.Ру) [Beta] неверное именование товаров при выгрузке из 1С?

    Здравствуйте! В релизной версии поведение с наименованием для товаров-вариаций не меняли. Будем прорабатывать эту задачу.

    @schernov, я создал тему в баг-трекере ещё в ноябре. Но её, судя по статусу, даже не рассмотрели. Я не могу пользоваться обменом с 1С, т.к. ни старый ни новый модуль не работает должным образом. А уже февраль начался.

    Как можно вести бизнес, если базовые вещи в движке не работают. Руками сотни товаров регулярно переценивать и менять названия я не готов.

    Почему снят с поддержки старый модуль, а новый выведен из беты, если новым модулем нельзя адекватно выгружать названия товаров и цены со скидкой?

    Я не вижу ни поддержки ни заинтересованности в решении данной проблемы со стороны команды CS-Cart. Я создаю обращения в техпод, пишу в багтрекер, но дело не двигается.

    Проблема не единственная. У меня ещё с обновления движка в августе тянется баг с сессиями, когда в заказ попадают не все товары из корзины. Сегодня мне техпод написал, что проблема есть, но они не смогли найти причину, поэтому предоставьте способ, как её воспроизвести, иначе мы больше заниматься ей не будем.

    На данный момент вместо доработки и исправления базовых функций идёт работа над максимальным привлечением новых клиентов любой ценой, добавлением нового сомнительного функционала. А уже купившие и годами оплачивающие обновления - крутитесь вороным конём.
    Предлагаю пересмотреть такой подход к постоянным клиентам.

    3 лайка

    Вмешаюсь в обсуждение, пока тема не ушла слишком далеко в сторону. Пишу о тех моментах, которые знаю.

    То, что в баг-трекере никак не ответили на сообщение — это проблема. Передал информацию руководству поддержки; будем смотреть, как исправить. Как минимум, в теме нужен был ответ он нас, считаем ли мы это багом или нет.

    В защиту поддержки могу сказать, что они отвечают и за Help Desk, и за баг-трекер. И когда обращений много, приходится отдавать приоритет именно Help Desk.

    В Help Desk (в отличие от форума) есть гарантии и целевые показатели по срокам ответов. Поэтому в политике исправления багов мы рекомендуем обращение в поддержку как основной канал для срочных вопросов.

    Тут несколько нюансов:

    • Если вы уже написали в поддержку (не знаю, писали ли вы по этой проблеме), то вам не обязательно дублировать тему в баг-трекер уже не обязательно. Дубликаты темы только замедлят работу поддержки, но не ускорят решение вопроса.

    • Поддержка не всегда может признать какую-то проблему багом. Потому что иначе мы бы давали гарантию “добавим любую функциональность по любому запросу клиента за 45 дней” (мы бы хотели, чтобы так было возможно, но это утопия).

      Грань тут такая — багом признаётся то, что в продукте работает не так, как задумано. Не признаётся то, что в продукте пока ещё не сделано (пусть даже это было бы очень полезно). Например, если в новом модуле 1С нет какой-то возможности из старого (и мы её не заложили туда) — то сроки решения такой задачи будут не как у бага.


    Да, эта проблема недавно упоминалась на одной из внутренних встреч. К сожалению, это один из редких случаев, когда даже через Help Desk проблематично помочь.

    Как я вижу, с нашей стороны сделали очень многое, чтобы её решить. Задачу смотрели не только в поддержка, но и несколько наших разработчиков. Старались докопаться сами (как это обычно и принято в Help Desk). И это несмотря на то, что:

    • Проблема плавающая, и воспроизвести её так и не получилось. Чтобы решить проблему, нужно точно знать, при каких обстоятельствах она возникает, и как её воспроизвести.

    • В магазине много сторонних модулей, часть из них с обфусцированным кодом. Это ещё сильнее ограничило возможности по диагностике. Любой модуль может влиять на поведение всей системы и быть причиной проблемы.

    В итоге на изучение проблемы потратили время, сопоставимое со временем на разработку какой-нибудь небольшой новой функциональности, но результата не было. Также за это время не было подобных жалоб от других пользователей (которые бы подтвердили, что проблема в CS-Cart, или хотя бы помогли бы сузить круг возможных причин). Поэтому пришлось ответить так, как мы ответили.

    Понимаю, что от этого проблема в магазине не решилась. Но посчитал нужным пояснить, что привело к такому ответу.


    P.S. К сожалению, дальше в этой теме обсуждать вопрос не сможем, т.к. это будет оффтопом и нарушением правил форума. Если вопросы остались, их лучше всего задать в Help Desk.

    1 лайк

    Ого, очень много интересных баг-фиксов в этой версии.

    1 лайк

    Здравствуйте. Возникла проблема при обновлении.

    Сбой процесса обновления вашего магазина
    Пожалуйста, восстановите резервную копию перед обновлением вручную или по ссылке, отправленной на ваш адрес электронной почты, затем обратитесь в нашу службу технической поддержки.

    Технические подробности: не удалось завершить миграцию 20221229081608_addons_rus_edost_add_new_cities.php . Причина: Дублирующая запись ‘0’ для ключа ‘PRIMARY’.

    Что с этим делать? Куда копать?

    у меня иногда всплывает такая штука, что при создании заказа в админке, при добавлении товара, и последующем сохранении, или через ajax (выбор способа доставки или оплаты, пересчет товаров в заказе) - данные уходят, но … не доходят до ядра и поэтому страница перезагружается чистой, без товаров. опытным путем выяснил, что когда такое происходит, помогает удаление с сервера /var/cache/misc/assets/js/tygh/ (это чтобы весь кэш не чистить и обойтись без тормозов при пересоздании кэша. То есть получается скрипты как-то не так скомпилировались, или что… Вобщем помощи от разработчиков ждать не стал, сделал кнопку в оформлении заказа для очистки этой папки - если что - использую. В причинах тоже разбираться пока некогда.

    Может быть корни одни у таких вариантов поведения? Возможно поможет сузить круг поиска.

    4 лайка

    А когда откроют обновление всем ?

    1 лайк

    Для версии с Unitheme? Отправили запрос к AB? Они дали добро на обновление?

    1 лайк

    АБ выпустили уже обновление под эту версию CS, возможно не всем ещё доступна.

    1 лайк

    Здравствуйте! Такие проблемы могут быть вызваны:

    • на вашей стороне — нестандартной структурой базы данных у обновляемого магазина;
    • на нашей стороне — ошибкой в самой миграции (но мы обновления проверяем, особенно перед выходом новой версии).

    Поэтому в любом из этих случаев мы просим обращаться в поддержку, потому что там можно сказать о причинах наверняка.

    Точной даты пока нет. Обычно это происходит через 2-3 недели, иногда чуть дольше.

    Разработчики говорят, что эти проблемы точно не связаны.

    Добавьте в Маркете, пожалуйста, возможность сохранять модули в избранном.

    1 лайк

    Кто обновился, как полёт?

    1 лайк

    У нас полет нормальный, багов пока не выявлено

    3 лайка

    Я знаю что вы компания разработчик и поддерживаете много клиентов. На сколько клиентов вы раскатили?

    Мы в первую очередь тестируем на своей стороне свои модули, после берём клиентский боевой, клонируем и накатываем, далее клиент тестит все процесы и только по завершении работ мы накатываем на боевой. По другому мы не дадим гарантий клиенту. Явных багов пока не увидели

    4 лайка

    @ikoshkin баг нашел…
    который сильно влияет на конверсию. уже звонят покупатели и ругаются

    пожалуйста дайте фикс как можно скорее