Понимаю проблему, с которой вы столкнулись. Но в поддержке ответили корректно.
-
Не любую проблему мы можем признать багом в продукте. Иначе мы давали бы гарантию “Внедрим любое пожелание за 45 дней”. Например, сегодня была похожая ситуация. Проблема есть, но её нельзя быстро решить в продукте (пришлось бы несколько новых вещей разрабатывать).
Ваша ситуация с импортом названий вариаций из 1С другая (масштаб изменений меньше, потенциальная польза от них больше, поэтому займёмся раньше). Но предварительный анализ в духе “что и у кого может сломаться, если мы изменим поведение” там всё равно нужен.
-
В поддержке фиксируют любую проблему (не только баги). Вижу, что описанную вами проблему зафиксировали 29 ноября, и в тот же день собрали те обращения, которые по этой теме были (т.к. это хороший довод, чтобы задачу ускорить). И дальше отслеживают новые обращения, если они придут.
P.S. А сама задача попала в очередь на анализ.