Понял вас, речь целиком и полностью про мобильное приложение и соответствующий раздел на форуме. В него я не так погружен как в коробочные “CS-Cart для интернет-магазинов” и “CS-Cart для маркетплейсов”, но постараюсь прокомментировать.
Всё упирается в две вещи — ресурсы и приоритеты. Исправлению багов мы и в “коробке”, и в приложении мы всегда уделяем довольно много ресурсов, потому что по ним мы взяли на себя определённые обязательства по срокам. А уязвимости мы вообще закрываем бесплатно, в том числе и в старых версиях. На текущий момент основной приоритет в приложении — исправление багов.
Но даже если бы обязательств по исправлению багов не было, то нам всё равно пришлось выбрать, какие из пожеланий мы можем внедрить сейчас, а какие позже. И вот в таких случаях очень полезен раздел “Мобильное приложение” на форуме и ваши обращения в Help Desk. Даже если мы там не отвечаем, мы обращения читаем и фиксируем. Или поиском поднимаем все старые запросы по теме. И это одна из вещей, на которые мы ориентируемся при выстраивании приоритетов и проработке функциональности.